Like Tree79понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 170 из 201 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 2007
  1. #1691
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от KicX Посмотреть сообщение
    двигатель и коробку не нужно можно все сделать сверху и снизу машины и без ямы только домкрат,
    Я так понял ему блок\цилиндры точить под первый ремонт ..., как это сделать на машине?
    Цитата Сообщение от ssanchoss366 Посмотреть сообщение
    кольца+поршни 1 ремонта
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ssanchoss366 Посмотреть сообщение
    Как думаете получится?
    Получится.

  2. #1692
    KicX
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Я так понял ему блок\цилиндры точить под первый ремонт ..., как это сделать на машине?
    тогда конечно вопросов нет )))

  3. #1693
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ssanchoss366 Посмотреть сообщение
    Братцы подскажите каталожные номера кольца+поршни 1 ремонта альмеровские,вроде народ ставил вот и я хочу чуть сэкономить.
    В эксисте пробить рука не поднимается?))))

  4. #1694
    ssanchoss366
    Участник
    В экзисте нашел сразу несколько оригинальных вариантов,цены разные описаний нет.поэтому хотелось конкретный совет от того кто перебрал и катается!Был у меня случай в том году(ранее писал где то в этой ветке)альмеровские кольца на примеровские поршни не подошли,точнее не подошла пружина маслосъемных,она меньше по высоте так,что даже установить не получалось,все перекашивалось и закусывалось.Пошел не эксперимент,оставил старые эти пружины.Результат-жор масла остался на прежнем уровне.Теперь хочу все сделать как надо,вот и спрашиваю про альмеровские поршни в первую очередь!вдруг там диаметр пальца еще не тот?
    (ТОРМОЗ ПЛАТИТ ТРИЖДЫ-сколькоденег ушло за 2 года на эксперименты и МАСЛО........!!!!)

  5. #1695
    vitalliy
    Старожил
    ssanchoss366, Конечно расширитель ни в коем разе нельзя оставлять было. Он, основа маслосъемных колец.
    Есть тема по кольцам, я там ссылки и номера вроде кидал и не раз. Правда вроде на номинал. Поищи и почитай ту тему.

  6. #1696
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ssanchoss366 Посмотреть сообщение
    не подошла пружина маслосъемных,она меньше по высоте так,что даже установить не получалось,все перекашивалось и закусывалось.Пошел не эксперимент,оставил старые эти пружины.Результат-жор масла остался на прежнем уровне.
    так ВСЯ засада как раз в ней... меняется при масложоре как раз ОНА

  7. #1697
    mozzz
    Старожил
    господа, собрались мы тут с товарищем менять прокладку ГБЦ, сегодня разобрали ГРМ, вот такой натяжитель верхней цепи:ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16-img_20141030_205742.jpgПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16-img_20141030_210320.jpgПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16-img_20141030_210342.jpg

    пора ли его уже менять (его пробег тысяч 100 наверное уже, когда точно ставился - история умалчивает)? есть ли смысл ставить авто-велт, или разориться на оригинал? цепь не гремела так-то...

  8. #1698
    vitalliy
    Старожил
    mozzz, Его пробег с рождения авто. Менять! Это предельный износ. Скоро и ГРМ подойдет. Если присмотреться, то видно что он уже уперся в ограничитель и нижней частью башмака цепь прижимает к звезде. Если его поменять, то год-полтора ГРМ может и протянет.
    Свой первый снимал в таком-же виде при пробеге 200т.км. по счетчику и это когда одометр год как минимум не работал...

    - - - Добавлено - - -

    Оригинал не сильно в цене отличается. Я бы выбрал оригинал.

    - - - Добавлено - - -

    Оригинал не сильно в цене отличается. Я бы выбрал оригинал.

    - - - Добавлено - - -

    фото уже искать не буду. Тут вроде была ссылка и на мой отчет.

  9. #1699
    mozzz
    Старожил
    vitalliy, ок, спасибо.

  10. #1700
    mozzz
    Старожил
    вот ещё вопрос обозначился сегодня:
    возил голову к знакомому в сервис, чтобы померили плоскость, прилегающую к БЦ, типа на прмямолинейность. он увидел седла клапанов и сказал, что седла надо шарошить, якобы сейчас они повторяют форму (угол) на самом клапане. а должно быть "три угла". я попробовал изобразить, как я это понимаю:
    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16-sedla-klapanov.jpg
    слева - так, как выглядят сейчас седла всех клапанов. справа - так, как я понял. правильно ли я понял? нужно ли обязательно шарошить клапана? компрессия была в норме, масло двиг не хавал, ехал бодро.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •