Like Tree78понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 192 из 196 ПерваяПервая ... 92142182190191192193194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,911 по 1,920 из 1955
  1. #1911
    KEvlAr
    Участник
    я за оригинал около 4000 р отдал, нам бы ваши цены)))

  2. #1912
    bkabiev
    Старожил
    цена опт, да и до роста цен это было

  3. #1913
    vitalliy
    Старожил
    KEvlAr, А на Альмеру сейчас вообще лабуда кривая приходит. То в стрейч завернутая, то в картонку с наклейкой. Жаль в 2011 году не сфоткал что было, но явно не то что сейчас.

  4. #1914
    Yurez
    Участник
    Собрал двигатель: менял выпускные клапана, направляющие, масло съемные колпачки. Гбц шлифанули и поправили седла клапанов. Замерил клапанный зазор, вот что получилось:
    Впуск: 1) 0; 2) 0,05; 3)0,1 4)0,05 5)0,2 6)0; 7)0,1; 8)0,15
    Выпуск: 1)0,3; 2) 0,4; 3)0,35; 4)0,25; 5)0,2; 6)0,25; 7)0,35;. 8)0,2
    Мерил щупами с шагом 0,05

    В инструкции клапанный зазор (холодный): Впуск: 0,25-0,33; выпуск: 0,32-0,4 его надо проверять по завершении сборки.
    Далее написано: проверяйте клапанный зазор на прогретом неработающем двигателе. Клапанный зазор (горячий) Впуск: 0,21-0,49; выпуск: 0,3-0,58
    Далее описывается регулировка: регулируйте клапанный зазор на холодном двигателе. Даны формулы расчета толщины новой шайбы, в которых даны зазоры 0,37 и 0,4. Эти формулы для горячего или холодного двигателя?

  5. #1915
    zaa
    Старожил
    Yurez, Непонятно зачем ты паришься... сам же пишешь номинальные зазоры на холодном моторе: 0,25-0.33 и 0.32-0.4, вот такие зазоры у тебя и должны быть после подбора шайб. Потом прогреваешь мотор(если уж очень хочется идеально все сделать) очень быстро скидываешь клапанную крышку и проверяешь зазоры на горячую. Если не накосячили с седлами то и эти зазоры будут в норме.
    А в формуле для расчета толщины шайбы, итоговая цифра зазора выбирается для холодного двигателя.

  6. #1916
    Yurez
    Участник
    Да я не парюсь, просто если я возьму размер 0,37, который указан в формуле подбора шайб для впуска, то он будет больше допустимого 0,25-0,33. Может тогда правильнее после сборки зазор рассчитать из среднего допустимого значения на холодную: (0,25+0,33)/2=0,29 для впуска и (0,32+
    0,4)/2=0,36 для выпуска??? Ваши мнения

  7. #1917
    zaa
    Старожил
    Yurez, Разумеется! Возможно в формуле размер 0.37 взят для примера , а не как расчетная единица...

  8. #1918
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yurez Посмотреть сообщение
    я возьму размер 0,37, который указан в формуле подбора шайб для впуска
    Бред какой-то...

    Н = В + А — С, где А — измеренный зазор, мм;
    В — толщина старой регулировочной шайбы, мм;
    С — номинальный зазор, мм;
    Н — толщина новой регулировочной шайбы, мм.

    Вот типовая формула. Где здесь размер?

  9. #1919
    Yurez
    Участник
    Вот размер: Впуск N=R+(M-0,37)
    Выпуск: N=R+(M-0,4)
    R-толщина снятой шайбы
    N-толщина новой шайбы
    М- измеренный клапанный зазор
    Стр. 119

  10. #1920
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yurez Посмотреть сообщение
    измеренный клапанный зазор
    Походу это для сверходаренных. Смотри мою формулу, раз иначе не понятно.
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    размер 0.37 взят для примера

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •