Like Tree79понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 21 из 201 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 2007
  1. #201
    Bultas
    Участник

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    Цитата Сообщение от Клинчанин
    ... смысл менять цепи если остальное так сказать не в порядке.
    Категорически с тобой согласен. Иначе, как у меня получится. Сначала кольца, вкладыши, а через 2 года цепи. Лучше сделать все сразу и еще тысяч 200 ездить не париться.

  2. #202
    AlexProx
    Самоделкин

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    хочу присоединиться к высказываниям о комплексном подходе к ремонту двигателя, поскольку на этой неделе поучаствовал в переборке GA16. Приехал ко мне мой друг, собрался поменять маслосъёмные колпачки клапанов по причине большого ( больше 1 литра на 1000 км) расхода масла, с собой привез комплект колпачков и прокладку крышки. Поскольку у меня уже был опыт ремонта ниссановского CA20, знаю что перед ремонтом нужно полистать литературку, ну или форум, упрощает процедуру. Прочитав темы про масло, убедился что замена колпачков не даёт эффекта. Убедил в этом и друга, и не зря как выяснилось позже. Замечу, что ни потери мощности, ни стуков, ни других предпосылок перетряхнуть движок не было, тока сизый дым на прогреве и перегазовках. Для начала решено было померять компрессию, уже при выворачивании свечек обнаружилась жижа на днище поршня 1-го цилиндра, компрессометр показал 9,0-13,5-13,5-13,5. Вопрос снимать ли голову был решен положительно, несмотря на другой бюджет и сроки ремонта. Машину загнали в гараж и приступили. Разобрать движок, в принципе, не сложно, нужен нормальный, необязательно дорогой, набор инструмента, ну или как вариант, хорошие соседи по гаражу. Такие вещи как нутромер и динамометрический ключ позволительно не иметь, если не занимаешься этим каждый день. Слили жидкости, обвязку головки ( корпус воздухана, патрубки, проводку, топливопроводы, тросик дросселя,правда пару шланчиков обнаружили только при попытке приподнять головку), вынули радиатор охлаждения. Снизу сняли лыжу (правда свернули обе закладные гайки в передней поперечине. приподняли радиатор кондея и обнаружили в отверстиях поперечины песок и др. гадость заполнявшую её, и сгубившую резьбу болтов и частично саму поперечину. пришлось резануть болгаркой технологическое окошко чтобы удалить гайки с болтов. потом я вварил новые гаечки и заварил вырезаную часть накладкой), приёмную трубу (отломились все три шпильки катализатора, пришлось потом выкручивать обломки привареным к ним прутком), ну и поддон картера. Ах да, там еще перемычки стоят, между блоком и впускным коллектором, и блок - коробка. После снятия клапанной и боковой крышек покрутили вывешенное правое колесо на 5-ой передаче до совмещения всех меток (шкив коленвала, звездочки распредвалов, промежуточная звезда и цепи). После снятия звездочек распредвалов и промежуточной звездочки цепь подтянули вверх привязаным к капоту резиновым жгутом, открутили крышки распредвалов по книжке, сняли валы, открутили болты головки и сняли её вместе с коллекторами. Коллекторы открутили уже на верстаке, правда отломилась одна шпилька на выпуске(сверло + экстрактор). Вот тут и открывается то, ради чего стоило все это разбирать. После рассухаривания, выпускные клапана 1-го цилиндра показали, что пятно контакта с седлами просматривается только на половине окружности клапана, и седла соответственно. То есть клапан из-за нагара просто не проворачивался при работе, отсюда и падение компрессии. нагар на клапанах и поршнях соответствовал возрасту машины ( 96 год), о пробеге можно тока догадываться, предыдущий хозяин нарасказывал сказок о замене спидометра и всё такое. У нынешнего владельца машинка прошла 100 000 за 4 года, то есть общий пробег 250-300 тыщ. Сняв поршня, увидели причину расхода масла - один в один как на фотках выше в теме - просевшие маслянные кольца. Сами поршня, вкладыши и цилиндры без задиров и других видимых дефектов. Вооружившись микрометром, нутромером и книжкой со спецификацией, порадовались хорошему в целом состоянию двигателя : износ цилиндров небольшой и равномерный, клапанные направляющие не убиты, шатунные вкладыши решили поменять только из солидарности, поршневые кольца конечно под замену (зазоры в замках превышали норму в 3 раза), к цепям вроде претензий не было. Составив список нужных запчастей, пошли спать. Половину следующего дня потратили на закупку деталей, купили шатунные вкладыши, поршневые кольца, прокладки ГБЦ, вентиляции картерных газов, свечных колодцев, коллекторов, кольца приемной трубы, свечи зажигания, масляный фильтр, масло, антифриз, шпильки на замену сломаных. уложились примерно в 10 ТЫР.Практически все детали в оригинале и в наличии, купили на Можайке и в Кунцево. Остаток дня прошел в отмывании разобранных деталей от грязи и нагара, клапана притерлись без проблем, потом пришел сосед, накоптил скумбрии и напоил пивом, так что процесс сборки немного тормознулся (до ночи). На следующий день процесс продолжился, много времени убито на высверливание шпилек, сварку, прочистку сот радиатора высоким давлением и другие не регламентные работы. Поскольку друг ночевал у меня на раскладушке, растягивать ремонт еще на день особо не хотелось, остались в гараже до победного. Всё собрали и завели движок в 4.30 утра, погоняли минут сорок, дождались пока обгорит и обсохнет вся гадость после промывки, полет нормальный! обороты ровные, посторонних шумов нет, вроде все ок! немного покатается померяем компрессию и зазоры клапанов, расход масла станет ясен позже. Так вот, теперь на сердце спокойно! А если б мы тока колпачки поменяли? ???

  3. #203
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    AlexProx --------вот это вы изъеб......сь конкретно по полной!!!!!!!!! +к тому же изумительный доклад.судя по докладу работа моя по замене маслоколпачков это бесполезная трата времени.---а проблеммы точь в точь как и твоего друга и жрет и дымит и т.д..........

  4. #204
    snAke
    Участник

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    Я тоже менял сам, толку почти никакого, только всремя и деньги потерял, хотя с другой стороны старые колпачки просто деревянные были.

  5. #205
    AlexProx
    Самоделкин

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    я для того и описал все полностью, что бы вновь прибывшие примерно въехали в вопрос и оценили свои возможности. Просто темку про жор масла я уже переварил, у всех вопросы однотипные, все хотят малой кровью отделаться, решиться делать самому непросто, но одной решимости мало. У меня немаленький опыт различных работ по авто, но сам иногда захожу в тупик. А для кого-то и сорванная шпилька - конец света! Поэтому если нет опыта, нужно хотя бы чтоб помогал кто-нибудь! А если нет опыта, инструмента, гаража и помошника - вы клиент автосервиса! 100 пудоф!

  6. #206
    AlexProx
    Самоделкин

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    извините, движок сегодня в 4.30 утра только собрали, результаты после обкатки!

  7. #207
    snAke
    Участник

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    Менял только колпачки, не снимая головы, ставил оригинал, толку почти никакого, компрессия 16 очей. Коплю деньги на серьезный ремонт, делать все сам буду (помимо мех. обработки), благо есть место и все остальное. Только не знаю что сначала сделать, то ли подвеску, то ли двигло, по деньгам одно и то же выходит.

  8. #208
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    AlexProx ---- и правильно что написал!!!!все что вы делали с другом верно----я жиговские моторы так же в свое время перетряхивал.объем работ не малый.ктото на сервисе ремонтировался а я не спеша полукольца натфелями подгонял в колено(убирал осевые зазоры) чтоб нормально проворачивался коленвал а не закусывало. сейчас в одинаре не потяну--обязательно нужен помошник и хороший сварщик--чтобы гайки и болты срывающиеся прутком прихватить и отвернуть.сдесь с зубилом и 8килограммовой кувалдой нефиг лазить--это не тазик. дня 4 однозначно при наличии подготовленных з\частей.

  9. #209
    snAke
    Участник

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    Только пока не разберешь - не узнаешь какие запчасти нужны, поэтому неделю как минимум без маштны буду.

  10. #210
    AlexProx
    Самоделкин

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    кстати, если бы друган колпачки и прокладку крышки бы не купил, вышло бы дешевле, комплект прокладок и колпачков оригинал был за 2200, а он колпачки за 1600 купил уже, плюс прокладка ГБЦ 900, коллектора впуск 540, выпуск 2 по 200, ВКГазов 200, вот и считайте что дешевле, запчасти надо брать после дефектовки, опять же кольца и вкладыши заранее не купишь, а вдруг ремонтный размер нужен, да и на большой комплект всегда скидки действуют

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •