Like Tree78понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 25 из 196 ПерваяПервая ... 1523242526273575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1955
  1. #241
    zamytoff
    Участник

    Цепь ГРМ ga16de

    Цитата Сообщение от nissannn
    Цитата Сообщение от zamytoff
    Нижняя цепь меняется без сьема двига?
    без, надо только переднюю крышку снять
    Передняя крышка идет без проклыдки? На герметик?
    Цитата Сообщение от -Михаил-
    Цитата Сообщение от zamytoff
    Ок, спасибо, думаю что с этого начну.
    Неоригинальные цепи это плохо?
    Есть у кого опыт?
    Брал комплект привода ГРМ фирмы AUTOWELT,проехал 45 тыщ.,нареканий нет.http://www.autowelt.ru/?gape=61 Номер TK-33000. Советую.
    Так, автовелт пуст по цепям, набора тоже нет, порадовала стоимость набора 4600р. за ТК 33000.

  2. #242
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Цепь ГРМ ga16de

    Крышка без прокладки,на герметике.

    Нет в наличии чтоль? Я брал за 3800.

  3. #243
    zamytoff
    Участник

    Цепь ГРМ ga16de

    Цитата Сообщение от -Михаил-
    Крышка без прокладки,на герметике.

    Нет в наличии чтоль? Я брал за 3800.
    Нет в наличии.

  4. #244
    zamytoff
    Участник

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    Мужики, а натяжитель верхрей цепи ГРМ натягивает цепь от давления масла? Или от пружины которая в ней?

  5. #245
    AlexGT
    Примавод со стажем

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    От масла

  6. #246
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    ну вот и моя очередь доклада!!!! так выглядит снятый мой двиг для осмотра. даже визуально видно без приборов сильная выработка под элипс блока в 1 цилиндре. --так выглядит 4 цилиндр-тоже выработка. а это мой ГБЦ с заменюнными колпачками аджус. процес установки контрактного двигателя т.как принял решение не точить из-за большой выработки.--вот в принципе гдето так--

  7. #247
    casper
    Доброе Привидение

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    Я тоже созрел для доклада Вообщем по утрам моя машинка сильно дымила,дым стоял как туман,кроме этого масло по литру доливал каждые 5-7 дней,а еще и цепь гремела.....и так я ездил больше года,т.к.финансы не позволяли начать ремонт,а читая темы про ремонт пришел к выводу,что лучше менять все сразу,т.е. цепи,натяжители,колпачки,кольца и т.д. ....... я стал потихоньку покупать необходимые запчасти ,купил почти все,кроме колец и вкладышей,т.к. еще не знал нужна расточка блока или нет.Покупал все в Exsist и все оригинал(кому интересно могу выложить коды и цены зачастей).Потом созвонился с AlexProx ,он просто недавно с другом перебрали точно такой же движок,и попросил его мне помочь с переборкой моего движка,т.к. финансов за работу в сервисе у меня все равно не было ....он согласился при условии,что я буду ему помогать и вот тут я стреманулся я ни разу еще в жизни не лазил в движок,а тут такое!!!!Но почитав мануалы и темы о ремонтах,я понял что ничего страшного здесь нет,глаза боятся,руки делают!И вот настал долгожданный день!!!Это было утро пятницы,я проснулся в пол шестого и поехал к Алексею(далее просто Лёха)в начале восьмого я был у него и не дал ему досмотреть свой сон извини,вообщем приехали к нему в гараж,для начала вымыли двигатель Керхером,чтобы приятней было работать и начали разбирать,слили масло,антифриз,потом начали отсоединять все провода,фишки и патрубки от головки,сняли корпус воздушного фильтра,вообщем отсоединили все,чтобы не мешало снятию головы.Для начала выставили по меткам верхнюю мертвую точку для 1 и 4 цилиндра,затем приступили к снятию головки,соблюдая очередность откручивания болтов и вот она снятая уже
    как видно,тут все в нагаре и грязи,а это вид блока

    это во время промывки и очистки от старого герметика и как все располагалось на столе,чтобы ничего не перепутать все подписывали

    а это выпускной коллектор,на котором сорвали пару шпилек,которые потом удачно высверлили и нарезали новую резьбу

    это нижняя лыжа с задней подушкой двигателя,как тут видно её нужно менять из-за порванной резинки
    а это передняя подушка старая и новая
    потом вытащили поршнина них компрессионные кольца были нормальные,а маслянные были вровень с поршнем
    Вообщем в первый день мы закончили разборку и оставшееся время промывали все что можно,заодно керхером промыли радиатор так,что он стал прозрачным,а вечером взяли у соседа по гаражам нутрометр и динамометрический ключ померили цилиндры и как оказалось придется растачивать,т.к. была элипсность,к чему я и был готов.Потом с Лёхой попили пивка и пошли спать.На следующий день принялись снимать блок,для начала сняли ремни,открутили генератор и компрессор кондиционера и подвесили их......потом отсоединили коробку от двигателя,приподняли правую переднюю часть машины и через низ вытащили двиг,правда намучились с ним,он тяжелый пипец и нам пришлось позвать соседа по гаражам,чтоб помог нам,а вот фотки

    а это Лёха потом сняли сцепление,оно к моему удивлению было в хорошем состоянии,хотя я проездил на нем 3 года и покупал все в сборе оригинал,а корзина и диск нормальные,правда выжимной немного люфтил,но мы решили его оставить,только смазали его

    потом сняли помпу в сборе с термостатом и т.к. в помпе был небольшой люфт,мы решили её заменить,раз уж все разобрано и потом была куплена оригинальная помпа на Кунцевском рынке(1200 р.),когда сняли помпу поняли что блок внутри чистый судя по чистоте в месте,где стояла помпа

    потом сняли переднюю крышку с маслянным насосом,а болты сложили в отдельную коробочку,чтоб не перепутать с остальными,впрочем мы так делали со всеми болтами,я еще думал как мы все это соберем? и когда сняли крышку увидели вот это
    оказалось,что правая направляющая нижней цепи лопнула в двух местах,сверху где прикручивалась и снизу,тоже где прикручивалась,вот поэтому у меня цепь и гремела,потом поставили новые цепи,оба натяжителя,направляющие,передний сальник коленвала,я их заранее купил.... потом сняли задний сальник коленвала,он оказался как пластмаса

    вообщем сняли цепи,нижнюю звездочку,я её сфоткал,чтоб не забыть какой стороной ставить а шпонки с вала не удалось снять,уж больно плотно они там сидели,но мы особенно и не старались затем открутили коленвал согласно очередности(все моменты затяжек и очередность затягивания и откручивания болтов есть в книге по ремонту),опять же запоминая что и откуда открутили,сложили в отдельную коробочку,хорошо у Лёхи этих коробочек просто завались вкладыши были потертые,но все равно под замену......
    а это маркировка на валу
    когда разборка закончилась,принялись отмывать открученные детали,потом позвонил Валера(Электроник)сказал что приедет менять стекла на фарах,мы его дождались,помогли с заменой и решили отметить это дело,т.е. его обновленные фары и мой разобранный движок,я уже выкладывал отчет в минивстречах,но продублирую фотки

    а потом пожарили шашлычки и попили пивка

    это была суббота,а в воскресенье Валера отвез меня домой,а Лёха в понедельник отвез блок и коленвал в Механику на расточку,а головку на диагностику,за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО.Значит так,расточка блока 3000,а по коленвалу следующее:шлифовка пов-ти под сальник-90,шлифовка шатунных шеек с галтелями-1785,шлифовка коренных шеек с галтелями-1785,полировка шатунных шеек-240,полировка коренных шеек-300,итого 7200 + вкладыши шатунные-1092,коренные-1122,поршни-4980 комплект,кольца поршневые комплект-1631--это все неоригинал,но японский хорошего кач-ва купил Алексей на Кунцевском рынке,а про головку сказали что нормальная,люфт в направляющий в пределах нормы,только потом мы клапана притерли и колпачки(оригинальные) поменяли,диаметр кстати 5,5 мм........там же он купил помпу и задний сальник.Значит в понедельник они взяли на расточку,а во вторник около 16 часов Лёха забрал расточенный блок под первый ремонтный размер 0,5 и коленвал,а в среду я приехал около 14 ,чтобы начать сборку движка...мы успели только собрать блок,притереть клапана,поставить колпачки и собрать головку,закончили предварительную сборку около часа ночи и уставшие пошли спать.....вот только фоток больше нет,т.к. к этому времени я сломал свою карту памяти на телефоне(все эти фотки с телефона),а фотика не было.....в четверг с утра приступили к сборке,как я уже говорил,собирали все соблюдая моменты и последовательность затяжки,вообщем собирали все неспеша,установили все по меткам,все новенькое и чистенькое было приятно ставить,еще хочу сказать что все откручивалось хорошо,за исключением нескольких шпилек на коллекторе,только было трудно блок к коробке прикрутить,но мы справились,а остальная сборка шла как по маслу,я даже удивился когда закончились все многочисленные болты,шайбы и прочие детали,думал что нибудь перепутаем,заодно и стартер разобрал,почистил,но все благополучно собрали часам к 11 ночи,залили антифриз,его влезло 5.5 литра,масло,поставили новый маслянный фильтр,свечи........потом еще полчаса лазили все проверяли,все ли прикрутили.....после завершения проверки настал ответственный момент!!!!Сердечко в груди стучало учащенно На всякий случай открыли двери в гараже,чтоб дым выходил когда будет все прогорать под капотом.....Итак,сел за руль,повернул ключ и.....она завелась с пол оборота!!!!УРАААА!!!работала нормально,дыма из под капота была мало,а из выхлопной его не было вообще!!!Поработала она так несколько минут пока не включились вентиляторы,и вот тут столкнулись с проблемой,вентиляторы работали постоянно и не выключались,хотя должны были,но я был рад тому что машина работает и отложил эту проблему до утра и около часа ночи я отвез Лёху домой,поблагодарил за то что он со мной столько времени провозился,а жене его Оксане,известной под ником Оксана_П тоже огромное спасибо за прием,за то что кормила нас вкусными обедами.Спасибо вам огромное ребята!!!
    Потом поехал домой и машина стала дергаться при разгоне,мы когда устанавливали трамблер,не выставили точно зажигание,поэтому и дерганье появилось,немного повернув трамблер все прошло,на утро машина тоже хорошо завелась и уже не дымила,я её прогрел до включения вентиляторов,и о чудо!!! они немного поработав,выключились,потом снова включились и как положено выкл.Для меня осталось загадкой почему же они при первой заводке после ремонта работали постоянно?
    Потом в пятницу я поехал на ней в Ростов,ехал неспеша,не больше 100 км/ч и больше 2500-3000 оборотов не давал,в пути останавливался проверял уровни масла и антифриза,все было в норме,чему я конечно был рад,а еще больше радовался,что это все сделал собственными руками!!!Вообщем уже проехал где то 2800 км,масло на уровне стало грамм на 150-200 меньше,в остальном все нормально,думаю сменить масло и воздушный фильтр и почистить заслонку.А так полёт нормальный.

    p.s.не судите строго,как мог так и написал))

  8. #248
    Электроник
    Старожил

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    Клевый отчет.
    На память щас скачаю фотки ,со старой мордашкой ((

  9. #249
    AlexProx
    Самоделкин

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    Подтверждаю - все так и было! тока на Кунцевский рынок я не ездил - помпу и сальник купил на Можайке возле МКАДа, а поршни, кольца и вкладыши подбирали в Механике и под них точили блок и шлифовали вал. И помпа была ушатаная основательно, менять однозначно!

  10. #250
    Slam
    Участник

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    подскажите где перебрать двигатель

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •