Это наверно дорого.Я планировал только поршни с кольцами поменять,а остальное всё в порядке.У меня двиг масло сильно кушает ,уже всё пробовал осталось только это.
Это наверно дорого.Я планировал только поршни с кольцами поменять,а остальное всё в порядке.У меня двиг масло сильно кушает ,уже всё пробовал осталось только это.
а поршни то зачем менять? родные оригинальные 300% лучше новых неоригинальных
Я разбирал,поршни прилично качяются в цилиндрах,хотя на цилиндрах ещё видно заводской хон,так и подумал что поршни поменять надо, а может и расточить под ремонтные.
Поменял маслосъемные и замерил зазоры на холодную
Впуск: Выпуск:
i1-0.27 E1-0.4
i2-0.28 E2-0.35
i3-0.28 E3-0.36
i4-0.27 E4-0.37
i5-0.27 E5-0.5
i6-0.27 E6-0.5
i7-0.30 E7-0.42
i8-0.28 E8-0.42
Впуск в допусках,
выпуск лишь 4 клапана выпадают за 0,4.
А компрессия масляная, завышена.
1-14
2-14
3-15
4-16
Цепь прошла уже 130 000 км, на холодную звенит. Сейчас пробег 250 000.
Жрет масла больше литра на 1000.
Закупаю запчасти для замены колец и всего ГРМ с натяжителями (кроме звездочек), звезды визуально нормальные.
Теперь вопрос к мотористам. Приводить зазор 4х выпускных клапанов в норму? или забить? Контрольные замеры на горячую не производил, лень было гермесилить клапанную крышку по-новой.
реально человеку не разбирающегося в движках, разобрать ga16, читая и руководясь книгами "Nissan бензиновые двигатели GA14DE, GA15DE, GA16DE (Устройство, техническое обслуживание, ремонт)" и Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11
Какие инструменты нужны, кроме стандартных(стандартные для меня это отвертка и т.п.). Могу запороть инжектор(компьютер или что у него там)? Напишите как называется книга, если эта не та которую я указал выше
Движок переберать нужно иза жора масла, мб вначале маслосьемные колпачки заменим, если не поможет то кольца...
Вопрос к мотористам все же открыт )) Как срочно приводить зазор 4х выпускных клапанов в норму?
i1-0.27 E1-0.4
i2-0.28 E2-0.35
i3-0.28 E3-0.36
i4-0.27 E4-0.37
i5-0.27 E5-0.5
i6-0.27 E6-0.5
i7-0.30 E7-0.42
i8-0.28 E8-0.42
проверка на холодную. Допуск выпускных 0,32-0,40
почитай пост № 202 и 247 в этой теме,а лучше сначала...я когда решился делать движок,я тут все перечитал,да не только здесь....а из спец инструмента динамометрический ключ,рассухариватель клапанов(можно сделать из 8-ного,переварив шайбу на конце),нутрометр,чтоб цилиндры проверить на наличие износа....я уже позабыл,но вроде бы все,ты лучше темку почитай,а тут литературу найди подходящую http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=22 а потом как разберешь все и промеряешь,будет видно что менять