Like Tree79понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 39 из 199 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1986
  1. #381
    snAke
    Участник
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    Вопрос к мотористам все же открыт )) Как срочно приводить зазор 4х выпускных клапанов в норму?
    i1-0.27 E1-0.4
    i2-0.28 E2-0.35
    i3-0.28 E3-0.36
    i4-0.27 E4-0.37
    i5-0.27 E5-0.5
    i6-0.27 E6-0.5
    i7-0.30 E7-0.42
    i8-0.28 E8-0.42
    проверка на холодную. Допуск выпускных 0,32-0,40
    Да ничего особо страшного, постукивать только могут немного, да и открываться немного позднее, хуже было бы если пережаты были. А по хорошему сними голову, притри клапана, а после этого меряй зазоры. Ты же менял только колпачки, от их замены зазор никуда не уползет, получается ты и раньше ездил с этим зазором и не запаривался... А голову когда снимешь - заодно и посмотришь что происходит в горшках, может там уже и хона нету и поршни болтаются как карандаш в стакане. Цена вопроса - прокладка ГБЦ, герметик да антифриз.

  2. #382
    kriptonoviy
    Участник
    Спасибо. Потеплеет буду кольца менять. Там башку скидывать все ровно придется. Прокладки гбц уже в шифанере в аккурат между носками и трусами пока что раскоксовал и удивился результату. На низах детонация пропала и двиг тише работать стал.

  3. #383
    snAke
    Участник
    А масло как, все лопает ведрами???

  4. #384
    kriptonoviy
    Участник
    Ощущение что аппетит поубавился. Не успел замерять. Еще толком. 200 км всего проехал. По городу не ела почти. А вот накатал 600 км по трассе и долил пол литра. Жор убавился но не сильно. Был 1.5 литра, стал литр. Чудес не бывает. Но все ровно эффект от раскоксовки есть.
    Последний раз редактировалось kriptonoviy; 09.03.2010 в 08:45. Причина: Жор остался

  5. #385
    Vladimir 1.6
    Участник
    ну вот и мои 5 копеек:
    накатиал на машинке 120 тыс из нынешних 270 , и машинка стала кушать масло не хило , около литра на тысячу , как я понял могут быть причиной кольца , колпачки и тд .

    собственно встал перед выборм что делать покупать движку или капиталить , можете по цене сориентировать? на какую денюжку попадаю и куда лучше обратиться?
    и сколько по времени это занимает?
    в теме нашел ссылку на " Автосервис у Автоуниверсала" если еще варианты?
    машинка Р11 двиг GA16

  6. #386
    kriptonoviy
    Участник
    Если есть недавно начала попробуй раскоксовку. Как временная мера пока собираешься капиталить. Разбирать все ровно придется скорее всего. Я с жором под литр 15 тысяч проехал. Не надеялся, а все равно помогло. И читай эту тему от начала и до конца. Запчасти оригинал: если комплект прокладок гбц куда колпачки входят 2100, кольца 2100, герметик 300, сальник коленвала и колечки масляного насоса 350, если грм: цепи, натяжители то еще 4500, если еще и звезды распредвалов и коленвала с промежуточной еще 5000 но это не обязательно. По срокам читай или напиши вопрос в тему "автосервис У Автоуниверсала"
    Последний раз редактировалось kriptonoviy; 06.03.2010 в 10:53. Причина: Смету добавил

  7. #387
    Vladimir 1.6
    Участник
    kriptonoviy,
    спасибо за информацию , просто разом всю тему сложно осилить)

  8. #388
    Slem-serena
    Новичок
    Добрый день Примоводы . Привет Вам от http://www.mikrod.ru.У меня Ниссан Серена 1999 г.выпуска , с двигателем GA16DE прбег 150 т.км , поэтому я здесь. Нужен Ваш совет по нескольким вопросам , т.к. на нашем форуме не дождался ответа . Немного о своей проблеме . Еще в декабре при заводе появился неправильный стрекот от 20 секунд до нескольких минут, потом все проходило и на скорости не беспокоило. Машина у меня 1,5 года - опыта маловато. Изучил ,как мог , тему : понял - натяжитель ,но решил что нижний , а он трудно доступен и решил позже разобраться с проблемой . Но не успел . Уже в середине января утром не смог завестись . Предворительное вскрытие (у дома ) :подкливание верхнего натяжителя - цепь верхняя на обеих звездочках на один зубец перескочила ; что-то с впускными клапанами . С другом ( он не много разбирается ) решаем делать сами . Для меня это первый подобный ремонт . Пользуясь книжкой " Двигатели GA14DE,GA15DE,GA16DE" разбираем двигатель без снятия с машины . Что показало далнейшее вскрытие ? Звезды , цепи в норме ,направляющие и натяжители износ некритический . Очень грязный двигатель внутри ( я успел два раза залить Castrol Magnatec 5W-40 ) с запахом подгоревшего масла ( я не перегревал , но постоянно доливал немало антифриза ). ГБЦ изкревлена - укладываешь распредвалы, они скачат ,как на качелях ; притягиваю валы(без клапанов , пружин и т.д.) кронштейнами - валы зажимаются и ели проворачиваются . Клинело впускные клапана -грязь ,но не погнуло , разбиты направляющие выпускных клапанов , валы ровные без особого износа ( обращался в АБ Инженигинг ).___Вопрос. Искать б/у ГБЦ или растачивать старую ?____Если был (допустим до меня) перегрет движок ,как это могло сказаться на блоке целиндров , поршнях ?На первый взгляд там все нормально . Почти 1,5 года ездил нормально :масло не ело (замена через 7-8 т.км , долив масла примерно 0,5 л. ) ; не дымило ( присутстствовало ощущение ,что парит ). Сейчас , когда есть доступ к поршням , стоит ли там что-то менять в профилактических целях ,но без снятия двигателя ,что бы отсрочить капиталку ( с ГБЦ все довиду до ума ) ?___ Зарание благодарю .

  9. #389
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    По поводу коробления плоскости шлифони головку и всё. Сам недавно перегрел, голову повело. А вот про напровляющие не знаю.Всё таки наверно дешевле расточить старою. А блоку от перегрева ничего не будет.

  10. #390
    Slem-serena
    Новичок
    -Михаил-,Спасибо. С ГБЦ сначала обратился в пару "гаражных" сервисов . Там даже особо смотреть не стали , что при укладке в постель скачут распредвалы , как на качелях ( средняя постель выше остальных ). Говорят : Ставь и непарься . Тогда я обратился в АБ Инжиниринг ( они занимаются всем комплексом по ДВС ) . Они бесплатно и ненавязывая мне ничего со мной провозились часа полтора . Вывод так ставить нельзя . Надо растачивать постели распредвалов , менять направляющии выпускных клапанов , протачивать седла и фазку клапанов ... Но мне кажется лучше найти б/у ...А вы как считаете ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •