Like Tree79понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 40 из 199 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 1986
  1. #391
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slem-serena Посмотреть сообщение
    Добрый день Примоводы . Привет Вам от http://www.mikrod.ru.У меня Ниссан Серена 1999 г.выпуска , с двигателем GA16DE прбег 150 т.км , поэтому я здесь. Нужен Ваш совет по нескольким вопросам , т.к. на нашем форуме не дождался ответа . Немного о своей проблеме . Еще в декабре при заводе появился неправильный стрекот от 20 секунд до нескольких минут, потом все проходило и на скорости не беспокоило. Машина у меня 1,5 года - опыта маловато. Изучил ,как мог , тему : понял - натяжитель ,но решил что нижний , а он трудно доступен и решил позже разобраться с проблемой . Но не успел . Уже в середине января утром не смог завестись . Предворительное вскрытие (у дома ) :подкливание верхнего натяжителя - цепь верхняя на обеих звездочках на один зубец перескочила ; что-то с впускными клапанами . С другом ( он не много разбирается ) решаем делать сами . Для меня это первый подобный ремонт . Пользуясь книжкой " Двигатели GA14DE,GA15DE,GA16DE" разбираем двигатель без снятия с машины . Что показало далнейшее вскрытие ? Звезды , цепи в норме ,направляющие и натяжители износ некритический . Очень грязный двигатель внутри ( я успел два раза залить Castrol Magnatec 5W-40 ) с запахом подгоревшего масла ( я не перегревал , но постоянно доливал немало антифриза ). ГБЦ изкревлена - укладываешь распредвалы, они скачат ,как на качелях ; притягиваю валы(без клапанов , пружин и т.д.) кронштейнами - валы зажимаются и ели проворачиваются . Клинело впускные клапана -грязь ,но не погнуло , разбиты направляющие выпускных клапанов , валы ровные без особого износа ( обращался в АБ Инженигинг ).___Вопрос. Искать б/у ГБЦ или растачивать старую ?____Если был (допустим до меня) перегрет движок ,как это могло сказаться на блоке целиндров , поршнях ?На первый взгляд там все нормально . Почти 1,5 года ездил нормально :масло не ело (замена через 7-8 т.км , долив масла примерно 0,5 л. ) ; не дымило ( присутстствовало ощущение ,что парит ). Сейчас , когда есть доступ к поршням , стоит ли там что-то менять в профилактических целях ,но без снятия двигателя ,что бы отсрочить капиталку ( с ГБЦ все довиду до ума ) ?___ Зарание благодарю .
    Шлифовать низ головки ГБЦ при таком изгибе не целесообразно. Если зажимает валы , когда зажмешь все шейки , то верх тоже сильно повело. После шлифовки нмз будет ровный , а верх(где расточены места под валы) останется кривой. Лучше голву б.у . взять ровную. Заменить на ней колпачки , поменять кольца ( проверив износ цилиндров, если в допуске) и будет норма.

  2. #392
    Slem-serena
    Новичок
    Автоуниверсал,
    Спасибо за ответ . Сам к такому выводу потихоньку пришел , но опыта маловато - был нужен совет . Если износ целиндров будет в допуске , значит кольца поршневые - стандарт ?

  3. #393
    Автоуниверсал
    Старожил
    Slem-serena,
    Да кольца стандартные ставить можно. Если есть возможность, то проверить нутромером эллипс цилиндра и бочкообразность(износ посередине относительно верха и низа) - если в допуске можно обойтись кольцами. Только если есть эллипс, то кольца будут притираться 1-3 тыс.км с жором масла, потом притруться и жор пропадет.

  4. #394
    Slem-serena
    Новичок
    Автоуниверсал,
    Спасибо . Сделаю отпишусь.

  5. #395
    Motil69
    Участник
    Цитата Сообщение от Slem-serena Посмотреть сообщение
    ГБЦ изкревлена - укладываешь распредвалы, они скачат ,как на качелях ; притягиваю валы(без клапанов , пружин и т.д.) кронштейнами - валы зажимаются и ели проворачиваются . .
    Головка под замену, без вариантов.

  6. #396
    Slem-serena
    Новичок
    Спасибо всем за совет . А что может произойти если собрать ,как есть с кривой ГБЦ ? Может у кого есть опыт . Не мне одму думаю будет интересно . ________Всем удачи .

  7. #397
    Motil69
    Участник
    Цитата Сообщение от Slem-serena Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за совет . А что может произойти если собрать ,как есть с кривой ГБЦ ? Может у кого есть опыт . Не мне одму думаю будет интересно . ________Всем удачи .
    Заклинивание, поломка р/ваала, поломка бугелей. Да много чего...

  8. #398
    Roman w10
    Старожил
    А для чего такой порядок затяжл ГБЦ: затянул-дотянул-отпустил-затянул. Просто хочется понять до конца сей процес.

  9. #399
    Slem-serena
    Новичок
    Добрый день . Сегодня приобрел б/у ГБЦ , взамен своей кривой , и приступил к ее подготовки для установки . Возник вопрос по притирки клапанов . Вопрос в следующем .Буду остаелять старые клапана . Знаю , что ко всему прочему , хорошая притирка клапанов играет очень важную роль при отводе тепла от клапанов ( особенно выпускных ) . Получится ли самому их хорошо притереть или лучше доверить это специализированным центрам ( типа Механики ) ? На кривой ГБЦ я успел сам притереть клапана , но спецам из АБ Инжиниринг (советовался с ними по кривой ГБЦ ) не понравилась . Сказали что появились , какие-то , углубления и надо шлифовать клапана и седла . Зарание благодарю за совет . Всем удачи .

  10. #400
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slem-serena Посмотреть сообщение
    Добрый день . Сегодня приобрел б/у ГБЦ , взамен своей кривой , и приступил к ее подготовки для установки . Возник вопрос по притирки клапанов . Вопрос в следующем .Буду остаелять старые клапана . Знаю , что ко всему прочему , хорошая притирка клапанов играет очень важную роль при отводе тепла от клапанов ( особенно выпускных ) . Получится ли самому их хорошо притереть или лучше доверить это специализированным центрам ( типа Механики ) ? На кривой ГБЦ я успел сам притереть клапана , но спецам из АБ Инжиниринг (советовался с ними по кривой ГБЦ ) не понравилась . Сказали что появились , какие-то , углубления и надо шлифовать клапана и седла . Зарание благодарю за совет . Всем удачи .
    Конечно если будешь притирать в первый раз, то лучше довериться профессионалам , хотя если есть представление об этом деле, то ничего сложного нет. Главное пройти 2 видами притирочных паст. Грубой и чистовой. На конусе клапана должна остаться равномерная полоска шириной около 1 мм. Единственное если на клапанах и седлах большие раковины , то надо шарошить их, а для этого нужен спец. инструмент.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •