Like Tree78понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 44 из 196 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1955
  1. #431
    Клинчанин
    Сутенёр
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    Мужики, помогайте, впарился че та я. Какая шатунная шейка имеет второй стандарт, Вторяа или третья? Дело в чем, мануал по передорке бензиновых двигателей GA 14 15 16 говорит что нумерация справа налево №1 - №4, Элкатс тоже саме говорит. А вот Мануал от Хайнес утверждает что нумарация обычная, слева - направо. Я Уже и старые вкладыши сравнивал - меток на них цветовых конечно нет. Микрометр тоже не берет разницу в три тысячных. Поставил первый и четвертый поршни на место и застопорился. А так все четко получается. На цилиндрах заводской хон виден, так что расточку фтопку. Зазор в замках везде в стандарт укладывается, а не то что в допуск. Ну и классически причина жора масла в легших маслосъемных. Как считывать набивку на коленвале - помогайте.
    фотка вверхногами. выбито когда противовес смотрит вверх.
    1121
    11111
    Z4D
    1 - коричневый или красный код 12111-71J26
    2 - зелёный или синий код 12111-71J27
    набивку считать слева на право, т.е. левый 1ый цилиндр, правый 4ый.

  2. #432
    kriptonoviy
    Участник
    Цитата Сообщение от Клинчанин Посмотреть сообщение
    1 - коричневый или красный код 12111-71J26
    2 - зелёный или синий код 12111-71J27
    набивку считать слева на право, т.е. левый 1ый цилиндр, правый 4ый.
    Спасибо! Что интересно родные вкладыши все! имеют номер 1211171j00 и маркировку 11.7 Так что их идентифицировать не получилось И еще одна ржака. мануал от Хайнес показывает установку колец одним способом, а мануал по переборке GA14 15 16 таким же способом - но вид с другой стороны поршня. А кто из них смотрит сверху поршня, а кто снизу на замки колец - загадка
    По поводу зазора в замках уточню, старые кольца конечно выходят за допуск раза в два, а новые кольца везде зазор в стандарт укладываются, на шатунных вкладышах есть выработка. Как я рассказывал Клинчанину, перед переборкой я сделал финт ушами, купил вкладышей всех типоразмеров, чтобы не ждать неделю пока придут, так что остаются неиспользованные три пары второго стандарта (зеленые) и пара нулевого (безцветные) , кому надо - отдам даром

    ---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:44 ----------

    Почти собрал. Осталось клапанную крышку прикрутить, радиатор поставить и ремни повесить да мелочи. На сегодня отмаялся. Наверное пол часа колупал деревянные уплотнители свечных колодцев. Сальник коленвала тоже дубовый. Выпуск даже не пытался снять. Открутил три гайки крепления катализатора к приемной трубе и вместе с башкой поднял. Шкив снялся руками без проблем. Дроссельную заслонку от впуска не отсоединял и потому мучился в ограниченном пространстве с установкой термостата на помпу и нижнего натяжителя. В работе здорово помогает зеркало чтобы искать потайные болты передней крышки и карданчики. Два болта на 12 ноходятся в узком месте. Головку нужно с тонкой стенкой. Пилил напильником в тисках чтобы влезла. Остальное после запуска движка...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:43 ----------

    Все готово. Завел. Двиг тише стал. Слышно как стрекочут форсунки. Прогрел и поехал. Теперь обкатка. Поменяны кольца, шатунные вкладыши, помпа, обе цепи, оба натяжителя, успокоитель, прокладки свечных колодцев, уплотнители форсунок, прокладка клапанной крышки, вентиляции картера, естественно, прокладка гбц и впускного коллектора, свечи, масло, фильтр, антифриз. Бюджет: запчасти 13, жидкости 2,6 тыщ. руб. Доп инструмент, перчатки 10 пар, 5 литров бенза галоши и 2 баллона карбклинера на отмывку еще сколько то
    Последний раз редактировалось kriptonoviy; 22.04.2010 в 11:16. Причина: Про зазор и не только

  3. #433
    Клинчанин
    Сутенёр
    Зaзоры клaпaнов рeгулировaл? Рaньшe двигaтeль почeму громчe рaботaл? Цeпь?

  4. #434
    kriptonoviy
    Участник
    Цитата Сообщение от Клинчанин Посмотреть сообщение
    Зaзоры клaпaнов рeгулировaл? Рaньшe двигaтeль почeму громчe рaботaл? Цeпь?
    не регулировал, только померял остаточную толщину шайб микрометром для последующей неспешной регулировки, на тех, где осталась маркировка (их примерно треть) толщина уменьшилась на 0,01 - 0,02 мм, теперь я знаю какие шайбы нужно подобрать, спокойно купить и поменять не торопясь. Скорее всего да цепь. Менялась на 170 только верхняя цепь с верхним натяжителем, нижняя с натяжителем и успокоителем родные (маркировка заводская 97 года).
    Забыл добавить к списку запчастей два уплотнительных колечка передней крышки, уплотнительное кольцо приемной трубы, передний сальник коленвала, прокладочка нижнего натяжителя, прокладка трамблера. Делал все в одну каску. Ушло полных 4 дня по 12 часов возни в гараже.
    PS. Список запчастей кому пригодится может:
    Фирма..........Код.....................Описание............. .Кол-во....Цена.........Сумма
    Nissan 121114M51A Вкладыши шатунные..........................2.......127,14.. 254,28
    Knecht OC 109/1 .......Фильтр масляный...........................1........98,65.. 98,65
    Nissan 12111-4M501 Подшипник шатунный.......................4........197,43.. 789,72
    Nissan 12111-4M502 Вкладыш шатунный..........................2.......167,34.. 334,68
    Nissan 13028-53Y00 Цепь ГРМ нижняя.............................1.......1874,72.. 1874,72
    Nissan 13028-53Y10 Цепь ГРМ верхняя............................1.......867,08..867,08
    Nissan 15208-71J00 Фильтр масляный..............................1........224,52.. 224,52
    Nissan 13070-AN201 Натяжитель цепи ГРМ верхний.........1........954,59.. 954,59
    Nissan 13085-0M300 Успокоитель цепи ГРМ......................1.......407,69.. 407,69
    Nissan 13091-53Y01 Планка успокоителя цепи ГРМ..............1......394,46.. 394,46
    Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки маслянного поддона .1 ..18,36 ..18,36
    Nissan 12033-94M02 Кольца поршневые, комплект............1......2093,58 ..2093,58
    Nissan 13079-53Y00 Прокладка натяжителя цепи ГРМ.........1.....21,79 ..21,79
    Nissan 13510-1F700 Сальник коленвала передний...............1....253,37 ....253,37
    Nissan 20691-77A00 Кольцо уплотнительное выпускного коллектора 1.. 68,79 ..68,79
    Nissan 21010-0M3X1 Насос водяной.......................................1.....992,94.. 992,94
    Nissan 22401-20J06 Свеча зажигания .................................4......62,94 ..251,76
    Nissan 13271-4M501 Прокладка клапана вентиляции картера..1..46,27.. 46,27
    Nissan 15066-5E510 Кольцо уплотнительное насоса системы смазки ..2.. 83,01 166,02
    Elring 036.161 ............Герметик моторный термостойкий ..1 ..181,46 ..181,46
    Nissan 11042-74Y87 Прокладка головки блока комплект..1..2070,38 ..2070,38
    Nissan 11812-41B00 Прокладка клапана вентиляции картерных газов ...1 ..43,21 43,21
    (Прокладки ГБЦ комплект Nissan 11042-74Y87 в него входят :маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, впускного коллектора, выпускного, прокладки свечных колодцев, прокладка трамблера, нижнего натяжителя, клапанной крышки)
    Последний раз редактировалось kriptonoviy; 23.04.2010 в 08:41. Причина: уточнил запчасти, цену и сроки и еще...

  5. #435
    Пётр.
    Участник
    а колпачки вроде в самом низу находятся, они хоть легко вытаскиваются, или есть трудности???? а то завтра менять собираюсь

  6. #436
    Морячок
    Новичок
    Товарищи подскажите сколько денег надо чтобы перебрать движку(без работы)?цепь ГРМ уже поменял

  7. #437
    casper
    Доброе Привидение
    у меня вышло с расточкой блока и коленвала, замена всех цепей,поршней,вкладышей,прокладок,маслосъемных колпачков,сальников,помпа,натяжителей, жидкости и т.д. вышло под 30 т.р. запчасти,в основном все оригинал...не считая работы

  8. #438
    kriptonoviy
    Участник
    Пока проехал 800 км. Масло как стояло так и стоит посередине щупа. Антифриз тож на месте. Тьху-тьху.

  9. #439
    sladem
    Участник

    Капитальный ремонт GA16DE

    Доброго времени суток.
    У меня Primera P11 1997 г.в. европейка. Двигатель GA16DE, пробег 160 000км

    Собираюсь сделать капитальный ремонт двигателю. Так вот зашел в небольшой тупик. Подскажите какие кольца брать, а точнее что означает маркировка STD , OS=0.5 , OS=1.0 ??? Ведь у них и цена разная.???


    фото от Примеры 11 кузов GA16DE



    Фото от Алмеры 15 кузов GA16DE


    Кто себе уже брал колечки, дайте знать что поставить.
    И если не сложно ремкомплект кто какой использовал при кап ремонте.

  10. #440
    casper
    Доброе Привидение
    комплекты от алмеры подходят на примеру,только они почему то дешевле.....вот тут объясняли по размерам(можно не создавать одинаковую тему) http://www.primera-club.ru/forum/sho...=15354&page=22 а мне растачивали движок в Механике и там же подбирали поршни с кольцами

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •