Like Tree78понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 50 из 196 ПерваяПервая ... 40484950515260100150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1955
  1. #491
    kriptonoviy
    Участник
    Знаю что совместимы с QG18. С двигом GA15 тоже совместимы, вроде как коленвал одинаковый. В теме про переборку движка GA16DE писали номера каталожные вкладышей. Помни, что на каждый шатун вкладыши подбираются в соответствии с маркировкой на первом противовесе коленвала. Три стандартных размера. 0, 1, 2 различаются по толщине на 0,003 мм. Точно знаю что подходят 121114M500, (501,502) 121114M50A (51A, 52A) и их еще с десяток разных номеров есть на разные авто с двигом GA16. И все подходят. Ищи на Санни, Сентра, Альмера N15, 100NX, Пульсар.

  2. #492
    8-5940
    Новичок
    То , што надо вроде . Спасибо огромадное , выручил !!! Будем пробовать

  3. #493
    Equator
    Старожил
    Цитата Сообщение от sladem Посмотреть сообщение
    kriptonoviy, подскажи в чем твоя причина жёра масла?
    посмотри на маслосъемное кольцо внимательнее

  4. #494
    sladem
    Участник
    Цитата Сообщение от Equator Посмотреть сообщение
    посмотри на маслосъемное кольцо внимательнее
    Получается оно "залипло" ???

  5. #495
    Aleks7
    Участник
    Оно не залипло, а стерлось наухнарь. У меня такая же фигня, и жор был 1л на 100 км.
    ЕШЁ помощь нужна, у кого нить 2 болта шатунных нет случаем, очень надо. В экзисте глянул придут только через 16 дней, да еще дня 4 мозги протупят.

  6. #496
    тёмносерый
    Старожил
    Парни а у Меня вот такой вопрос к тем кто сам перебирал двиг. или обладает этим искуством: Буду перебирать свой GA16DS (порет масло, утром дымит, лампочка долго не тухнет, при запуске звон цепи и т.д), В качестве "донора" по зап.частям есть мотор GA16DE (заведомо в идеале, с реальным пробегом порядка 100 тыс), ну так вот хочу взять из него все "потроха", при условии износа цилиндров моего двиг-ля в пределах нормы.Кто что скажет?

  7. #497
    casper
    Доброе Привидение
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Парни а у Меня вот такой вопрос к тем кто сам перебирал двиг. или обладает этим искуством: Буду перебирать свой GA16DS (порет масло, утром дымит, лампочка долго не тухнет, при запуске звон цепи и т.д), В качестве "донора" по зап.частям есть мотор GA16DE (заведомо в идеале, с реальным пробегом порядка 100 тыс), ну так вот хочу взять из него все "потроха", при условии износа цилиндров моего двиг-ля в пределах нормы.Кто что скажет?
    я хоть и не мастер в этом деле,но думаю, если цилиндры в норме,то на поршни с нового движка нужны новые кольца,т.к. старые кольца притерлись к этому движку и притрутся или нет к твоему неизвестно...???если будешь ставить на свой блок новую голову,надо померить с помошью линейки поставленной на ребро и плоских щупов поверхность головки на коробление,т.е. прилегание поверхности головки к блоку, должно быть не более 0,1 мм,если больше,надо шлифовать поверхность...а вообще,мне кажется нужно ставить новый движок и не парится,в каждом движке все притерлось уже как надо,а если переставлять с одного на другой, то только навесное, а то надо будет посмотреть на вкладыши,коленвал, менять прокладки двигла,сальники коленвала поменять заодно....вообщем много чего может быть, по ходу разборки и дефектации будет видно, а масложер и дым по утрам может быть в основном из-за поршневых колец(залегли в поршне),маслосъемных колпачков(задубели как пластмасса),износ цилиндров(овальность,элипсность) и прокладка вентиляции картерных газов,но возможно её нет на твоем движке...а лампочка давления масла не тухнет, надо смотреть и ремонтировать маслянный насос или поменять на новый

  8. #498
    тёмносерый
    Старожил
    Спасибо Доброе Приведение...

  9. #499
    casper
    Доброе Привидение
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Спасибо Доброе Приведение...
    незачто можешь еще вот тут почитать про неисправности и диагностику http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12111

  10. #500
    kriptonoviy
    Участник
    Было бы инжектор мотор - вопросов нет, менчть двиг. Но у человека карбюратор. Там вопрос переделки электроники и топливной системы под инжектор дорогой. Если двиг без особого износа - подонорить имеет смысл при условии купить кольца новые и оригинал, цена 2000-2500 р. И придется вкладыши новые, потому что они индивидуально подбираются под блок и коленвал. А вот если движку писец - то уже думать. Может можно сростить новый двигатель с карбюраторным питанием и переоформить в гибдд. Это был бы идеальный вариант.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •