Like Tree77понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 51 из 193 ПерваяПервая ... 41495051525361101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1930
  1. #501
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Ставь новый двиг, а башку свою.

  2. #502
    Aleks7
    Участник
    ну да и цена вопроса - прокладка ГБЦ и регистрация. (надо глянуть совместимость по коробке КПП)

  3. #503
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от -Михаил- Посмотреть сообщение
    Ставь новый двиг, а башку свою.
    Миш Неполучится потом всё оформить, на DE номер сгнил. Вот идумаю вытащить из него все "нищтяки": масл.насос, цепи, натяжители и т.д. "Голову" оставлю свою т.к не так давно отдефектовал и поменял колпачки.

  4. #504
    kriptonoviy
    Участник
    Ну тогда полюбас кольца и вкладыши новые бери. Скорее всего поршни придется старые оставить, ибо они тоже имеют 3 стандартных размера, в соотв. с классом цилиндра. И привязаны к блоку. То что сойдутся с донором - маловероятно. Их 3 размера. Поэтому и двиг в сборе лучший вариант. Шатунных вкладышей тож 3 размера, коренных так вообще 5. Все стандарт. Ремонтные не в счет. Там свои. чтоб не быть голословным


    Последний раз редактировалось kriptonoviy; 07.06.2010 в 11:58. Причина: Про поршни

  5. #505
    тёмносерый
    Старожил
    Спасибо, полезные странички...

  6. #506
    eretyk
    Участник
    Господа!!! хэлп! ранее писал про жор масла. напомню - поменяны маслколпаки и кольца, ну и соотвецна расходники. по совету КЛИНЧАНИНА поменял прокладку картерных газов(она и на самом деле была мертва), но ничего не поменялось.
    Скинул патрубок вентиляции кар.газов и заглушил трубку во впуске(СТАЛА ЧУТЬ ЛИ НЕ В ДВА РАЗА ЭКОНОМИЧНЕЙ 8,5 ПО ТРАССЕ, но масло по прежнему улетает) при этом машина прёт как ракета(динамика меня устраивает), все сервисмены в один голос - ТОЧИТЬ блок. до переборки подъедала, но гораздо меньше
    Скажите, прежде чем выносить приговор "мёртв",можно ли выяснить ТОЧНУЮ причину жора масла?

  7. #507
    Клинчанин
    Сутенёр
    Цитата Сообщение от eretyk Посмотреть сообщение
    Господа!!! хэлп! ранее писал про жор масла. напомню - поменяны маслколпаки и кольца, ну и соотвецна расходники. по совету КЛИНЧАНИНА поменял прокладку картерных газов(она и на самом деле была мертва), но ничего не поменялось.
    Скинул патрубок вентиляции кар.газов и заглушил трубку во впуске(СТАЛА ЧУТЬ ЛИ НЕ В ДВА РАЗА ЭКОНОМИЧНЕЙ 8,5 ПО ТРАССЕ, но масло по прежнему улетает) при этом машина прёт как ракета(динамика меня устраивает), все сервисмены в один голос - ТОЧИТЬ блок. до переборки подъедала, но гораздо меньше
    Скажите, прежде чем выносить приговор "мёртв",можно ли выяснить ТОЧНУЮ причину жора масла?
    Сделай замеры компресии.

  8. #508
    kriptonoviy
    Участник
    Причем мерить через 3000 после переборки, не раньше чем обкатается. Может и жор пропадет как притрется все

  9. #509
    eretyk
    Участник
    kriptonoviy,
    Дык 3300 ужо пройдено.

    Клинчанин,
    Ок! попробую.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:16 ----------

    Да и фэнькъю, что не бросаете меня :-)

  10. #510
    kriptonoviy
    Участник
    Вчера сменил масло второй раз. После 5,5 тыщ уровень железный. Первую смену через 1,5 делал. После переборки проехал 7. Все гуд. Масло темнеет теперь гораздо позже. Теперь оно после 5 тыщ такое же по цвету, как после 1 тысячи до переборки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •