Like Tree115понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 58 из 205 ПерваяПервая ... 848565758596068108158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 2042
  1. #571
    kriptonoviy
    Участник
    Мои отчеты в постах номер 432 и 434. На момент переборки пробег 253 был. Я проехал после этого 7 с двумя заменами масла, через 1,5 и потом еще через 5. Уровень железный. Обкатал по сути и поставили авто в продажу. делал для себя, но жизнь вносит коррективы. Буду знать про последующий пробег-обязательно отпишусь.

  2. #572
    Br@!N
    Cirtoёn'ovot
    Предыстория: Продавило верхнюю банку радиатора, заменил на новый. Залил антифриз и заметил что при не закрытой крышке из горловины идут пузырьки газа, а из выхлопухи идет белый дым. Покурив форум и мануалы по ремонту решил что пробита прокладка ГБЦ. Выкручивая свечи заметил что из второго котла идет белый дымок со сладким замахом. Вчера снял прокладку, сквозных трещин (ну чтоб до котла прям) нет. Но есть маленькие внутри.

    Вопрос проблемма в прокладке? или возможны другие варианты? Визуально сверху трещин на блоке и на ГБЦ нет.

    Да, до переборки гнал машину из пригорода (км 40 - 50) при этом стрелка 2 раза уходила в красную зону.
    Последний раз редактировалось Br@!N; 10.09.2010 в 10:45.

  3. #573
    Pauk
    Старожил-Лентяй :)
    Если двиг перегрел , то скорее всего повело головку , надо шлифовать , а так все признаки пробитой прокладки ГБЦ, а стрелка уходила из за недостатка антифриза в системе , у меня была такая хрень!

  4. #574
    Br@!N
    Cirtoёn'ovot
    Снял промерял головку. Повело во внутрь в районе 2-го котла на 1,5 мм Ищу шлифовальшика((((

  5. #575
    +_-bildisel-_+
    Участник
    Вообще не великий я человек но все же некоторые выводы могу подвести. Сидел я тут незнаю сколько но прокурил всю тему от начала до конца каждую страницу! Вот у самого на машине жор масла пока не могу сказать сколько точно так как еще не замерял но подливаю =( да и масло у меня ZIC 5 W40 походу почти вода поэтому стала больше есть увы, щас скоро сдамся вам вот то есть сделаю замерки. Тоже по сути "не боюсь капиталок" только цены запчастей порой пугают, перебрать и обратно собрать не так то и сложно для меня но иногда не пренебрегаю советами товарище так сказать вот хочу у вас одно фуромчане узнать. Кто нибудь менял маслосъемные колпачки без снятия головки, такой трю я проделовал на 8 клапонных двигателях жигулей и ниссана блюберта 85 года, вот у тут ситуация на 8 клапанов больше и сидят они ниже обычного так сказать, хочу попробывать хоть маленько снизить расход масла мож получится этими методами на время а потом и капиталка.
    Последний раз редактировалось +_-bildisel-_+; 11.01.2011 в 22:30.

  6. #576
    тёмносерый
    Старожил
    Вопрос: капиталка\ремонт или контрактный мотор...он вечный, каждый решает сам исходя от своих амбиций и финансовых возможностей! Твоя проблема-как поменять колпачки не снимая ГБЦ?

  7. #577
    kriptonoviy
    Участник
    Цитата Сообщение от +_-bildisel-_+ Посмотреть сообщение
    Сидел я тут незнаю сколько но прокурил всю тему от начала до конца каждую страницу! Кто нибудь менял маслосъемные колпачки без снятия головки.
    Обманываешь, уважаемый. Если бы внимательно курил тему и форум - увидел бы отчет по замене маслосьемных и минимум десяток постов общего содержания: поменял маслосъемные, жор остался, буду скидывать голову. Вкратце, снимается клапанная крышка, поднимаются валы, убираются шайбы и толкатели, рассухариваются клапана цилиндров, находящихся в вмт, дабы не пришлось скидывать голову, доставая упавший клапан, и меняются сальники, ток это не решит проблему жора. Удачи в изучении.

  8. #578
    +_-bildisel-_+
    Участник
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    Обманываешь, уважаемый. Если бы внимательно курил тему и форум - увидел бы отчет по замене маслосьемных и минимум десяток постов общего содержания: поменял маслосъемные, жор остался, буду скидывать голову. Вкратце, снимается клапанная крышка, поднимаются валы, убираются шайбы и толкатели, рассухариваются клапана цилиндров, находящихся в вмт, дабы не пришлось скидывать голову, доставая упавший клапан, и меняются сальники, ток это не решит проблему жора. Удачи в изучении.
    Жор не спорю останется но хоть на несколько граммов уменьшится, что мне в принцепи и нужно как таковой. Почему я спрашиваю про замену маслосъмак без снятия ГБЦ просто не охот мне поршня под ВМТ крутить и сбивать Метки и подгонять а то мало ли чего , на 8 клапаных двигателях я небоялся этого делать даи там куда проще.Тему я эту от начала до канца курил и не увидел что бы Кто то прям прямо заявил что мол так и так клапана держал, головку не вскрывал.

  9. #579
    stanislav 2204
    Новичок
    По поводу замены колпачков, могу сказать следующее т.к. недавно у самого назрела данная проблема и один из мотористов подсказал, что чтобы провести данную процедуру необходимо рассухаривать клапана под под давлением воздуха, следовательно нужно смастерить что то вроде штуцера закрученного вместо свечи. Сразу скажу сам не пробовал но в ближайшее время займусь данным вопросом получится или нет узнаем.

  10. #580
    Br@!N
    Cirtoёn'ovot
    stanislav 2204, ну не знаю с чего моторист взял .... лично я менял колпачки без всякого воздуха. Сначала ставишь 1 и 4 в ВМТ и меняешь на них потом 2 и 3 меняешь на них. Потом переводишь опять на 1 и 4 и ставишь распреды и звезды на место.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •