уффф... перечитал всю ветку, сегодня на работе не работал вообще.
вопрос по прожорливости масла. Но с одним оличием как у всех - у меня двигатель не ел масла вообще никак, а после ремонта литр на сотню....
Вот такая вот предыстория:
Примера p10 96, пробег 222т однажды полгода назад проскочила цепь грм. Времени и возможности менять не было, поэтому мастер поставил на место и я на ней проехал ещё 500км резко не газуя. Поскольку менять всё равно нужно было поехал я менять. Купил ремкомплект (цепь успокоитель планки шестерни и сальник) и заодно купил помпу и прокладку под крышку. Всё поменяли(хорошо что больше не ездил, состояние ужас в нутри). Когда меняли заменили масло и охлаждайку. Всё отлично, машинка порезвела, ничего не гремит, тихий шумок.
Через несколько дней езды загорелась лампочка масла…
Посмотрел уровень - щуп сухой…
Было подумал на ремонтников – думал не долили.
От старой заправки осталось 1.5литра полусинтетики залил до уровня.
Проехал за месяц км 250(только на дачу и по выходным) загорелась лампочка опять!!!!!
Посмотрел – щуп опять сухой!!!
Всё бы ничего, но до ремонта двигатель масло вообще не брал. Сколько залил при замене, столько все 10 тысяч и стоит. Ничего не брал. А здесь литр на 200 км…..
В чём проблема? Кто знает?
Про подтёки и угорание не говорите.
да ещё не говорите про кольца, не могли они сноситься за 2 дня. маслосёмные колпачки - всё вроде осталось родное, меняли только то что сказал. сегодня зайду в гараж и посмотрю что мне вернули из старых деталей.
почитав ветку есть сомнения по поводу прокладки вентиляции картерных газов. возможно она..
вопрос - как определить что это и есть проблемма(прокладки вентиляции картерных газов).
ещё вопрос - сложно ли и возможно мне самому поменять эту прокладку?