Like Tree77понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 60 из 193 ПерваяПервая ... 1050585960616270110160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 1930
  1. #591
    olegator_by
    Новичок
    уффф... перечитал всю ветку, сегодня на работе не работал вообще.
    вопрос по прожорливости масла. Но с одним оличием как у всех - у меня двигатель не ел масла вообще никак, а после ремонта литр на сотню....

    Вот такая вот предыстория:
    Примера p10 96, пробег 222т однажды полгода назад проскочила цепь грм. Времени и возможности менять не было, поэтому мастер поставил на место и я на ней проехал ещё 500км резко не газуя. Поскольку менять всё равно нужно было поехал я менять. Купил ремкомплект (цепь успокоитель планки шестерни и сальник) и заодно купил помпу и прокладку под крышку. Всё поменяли(хорошо что больше не ездил, состояние ужас в нутри). Когда меняли заменили масло и охлаждайку. Всё отлично, машинка порезвела, ничего не гремит, тихий шумок.
    Через несколько дней езды загорелась лампочка масла…
    Посмотрел уровень - щуп сухой…
    Было подумал на ремонтников – думал не долили.
    От старой заправки осталось 1.5литра полусинтетики залил до уровня.
    Проехал за месяц км 250(только на дачу и по выходным) загорелась лампочка опять!!!!!
    Посмотрел – щуп опять сухой!!!
    Всё бы ничего, но до ремонта двигатель масло вообще не брал. Сколько залил при замене, столько все 10 тысяч и стоит. Ничего не брал. А здесь литр на 200 км…..
    В чём проблема? Кто знает?
    Про подтёки и угорание не говорите.

    да ещё не говорите про кольца, не могли они сноситься за 2 дня. маслосёмные колпачки - всё вроде осталось родное, меняли только то что сказал. сегодня зайду в гараж и посмотрю что мне вернули из старых деталей.
    почитав ветку есть сомнения по поводу прокладки вентиляции картерных газов. возможно она..
    вопрос - как определить что это и есть проблемма(прокладки вентиляции картерных газов).
    ещё вопрос - сложно ли и возможно мне самому поменять эту прокладку?

  2. #592
    Br@!N
    Cirtoёn'ovot
    1. по прокладке .... менять ее элементарно ... снимаешь клапанную крышку, сытаскиваешь старую, одеваешь новую, рекомендую так же попутно поменять прокладки свечных колодцев.
    2. Причина не в прокладке 1л на 200 км это 50 л от замены до замены при таком расходе у тя где то фонтан масла бъет из машины ..... или колец маслосъемных вообще нет .... так что ИМХО это точно не прокладка картерных газов. Да ... у тебя масло в воздухане есть? если нет то 300% что не она ...

  3. #593
    Andron777
    Старожил No Smoking
    olegator_by,
    Я так понимаю головку не трогали?
    Хорошая головоломка!!!

  4. #594
    olegator_by
    Новичок
    Цитата Сообщение от Br@!N Посмотреть сообщение
    1. по прокладке .... менять ее элементарно ... снимаешь клапанную крышку, сытаскиваешь старую, одеваешь новую, рекомендую так же попутно поменять прокладки свечных колодцев.
    2. Причина не в прокладке 1л на 200 км это 50 л от замены до замены при таком расходе у тя где то фонтан масла бъет из машины ..... или колец маслосъемных вообще нет .... так что ИМХО это точно не прокладка картерных газов. Да ... у тебя масло в воздухане есть? если нет то 300% что не она ...
    1 это хорошо что просто, сегодня куплю прогладку и герметик и вечером поменяю
    2 я же сказал до ремонта ничего не брал, головку не снимали , снимали крышку клапанов, крышку цепей.

    заменили грм только это. сразу комплектом
    производитель ziggi
    ещё прокладку под крышку с прокладками под свечи(комплект)

    у тебя масло в воздухане есть?
    тяжело себе это представить, но посмотрел - нет. если б было всё было б масле, а там сухо(под фильтром, глубже я не лез).
    свечи не выкручивал, не было времени, сегодня гляну обязательно.

    никакие кольца не может быть, их ни кто не трогал. с чего бы это им вдруг износится за 2 простоя дня в боксе. колпачки маслосёмные тоже самое.

    машина чадит сизым дымом, до ремонта ничего такого не было.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:22 ----------

    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    olegator_by,
    Я так понимаю головку не трогали?
    Хорошая головоломка!!!
    так точно
    PS может ли не правильный угол зажигания это делать?
    Последний раз редактировалось olegator_by; 16.11.2010 в 12:08.

  5. #595
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от olegator_by Посмотреть сообщение
    может ли не правильный угол зажигания это делать?
    Нет не может!
    При ремонте присутствовал?
    Если сервис, узнай расценки и сравни с проделанной работой, за взятые лишние деньги требуй отчет, кабы не проделали какой лишней работы, напортачив при этом!

  6. #596
    Br@!N
    Cirtoёn'ovot
    Цитата Сообщение от olegator_by Посмотреть сообщение
    машина чадит сизым дымом, до ремонта ничего такого не было.
    Тебе любой автомеханник - моторист скажет что дым из-за того что масло попадает в камеру сгорания, от сюда вывод ....

    1. маслосъемные кольца

    2. маслосъемные колпачки

    Дым на горячуюю и ли на холодную?

    При прогреве дымит так же как и при движении?

  7. #597
    olegator_by
    Новичок
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    Нет не может!
    При ремонте присутствовал?
    Если сервис, узнай расценки и сравни с проделанной работой, за взятые лишние деньги требуй отчет, кабы не проделали какой лишней работы, напортачив при этом!
    делали только что я сказал ничего больше

    ---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:17 ----------

    Цитата Сообщение от Br@!N Посмотреть сообщение
    Тебе любой автомеханник - моторист скажет что дым из-за того что масло попадает в камеру сгорания, от сюда вывод ....

    1. маслосъемные кольца

    2. маслосъемные колпачки

    Дым на горячуюю и ли на холодную?

    При прогреве дымит так же как и при движении?

    конечно попадает в камеру сгорания, я в этом не сомневаюсь. вопрос не в этом что попадает в камеру а каким макаром??

    1 -не может быть. не трогали. до ремонта всё ок было.
    2 -не может быть. аналогично

    на холодную чмыхнет сизым, при езде нет- и не может быть - всё таки катализатор работает.

  8. #598
    Pigsel
    Участник
    Подскажите, кто знает, как тросик газа снимается с карба на GS?

  9. #599
    olegator_by
    Новичок
    спасибо всем кто ответил, и не спасибо кто мочал. Во всём оказалась виновата прокладка вентиляции картера. поднял я крышку и увидел следующую картину - везде где лежала прокладка крышки всё нормально а где лежит прокладка вентиляции всё в масле. То есть масло проникало под прокладку. прокладка же совсем дубовая стала. посадив на силикон, масло стало как вкопанное.
    прокладка оказалось очень редкая вещь. такую мелочёвку наверно и не привозят. обошёл все магазы и авто рынки - нету. поэтому времянка - силикон. закажу на экзисте - поменяю.

    После ремонта мне нужно было срочно ехать в поездку поэтому проворонил масло. дымило весьма нехило, но когда я завелся думал что обгорает масло новое, да к тому же были заморозки – весьма похоже на пар. а на скорости 100 дыма не видно. так я и проехал 250 не останавливаясь. а когда загорелась лампочка масла - ужаснулся. Засиликонил. на этих выходных проехал 100 км - масло на месте. пока нет ни каких проблем.

    вывод из данной песни - мастера не всегда говорят либо знают что прокладки все нужно менять. вот мне не сказали я не купил а сами не затруднились проявить инициативу.
    правильно - старая прокладка стала как эбонит. размер её такой как и стояла раньше до ремонта а новая прокладка толще. вот и сосало масло из под крышки в впускной коллектор.

    Господа! Когда меняете прокладку под клапанную крышку всегда меняйте прокладку вентиляции картера и прокладки всечных колодцев.!!!



    PS всё таки есть одна проблема - до того как засиликонить я заглянул я в свечной колодец - а там масло и нагар. сейчас масла нет но вот нагар...
    вопрос чем как убрать нагар без разборки двигателя?


    PS это может кому пригодится http://olegmki.narod.ru/foto/auto/grm/grm.html
    Последний раз редактировалось olegator_by; 22.11.2010 в 17:14. Причина: ps это может кому пригодится

  10. #600
    drWatson
    Участник
    Ну, прокладки да, желательно если менять под крышкой, то все. Да раскоксовки разные есть в продаже. В поисковике "раскоксовка двигателя лавр" набери или "раскоксовка двигателя wynn's"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •