Like Tree78понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 69 из 196 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1955
  1. #681
    Клинчанин
    Сутенёр
    Цитата Сообщение от Nasok Посмотреть сообщение
    VOVANыч у меня тоже работала как мне казалось, ровно и тихо, и вроде ехала как положено. Только легкая вибрация по кузову заставила заморочиться и разобраться с проблемой, дошел до поднятия головы с движка а там, да, в 4-м клапан прогорел.
    Тоже заморачивает вибрация и тоже всё уже проверил и поменял. Как проверить что клапан прогорел не снимая головы? Кроме варианта замера компрессии и добавления масла в цилиндры.

  2. #682
    Nasok
    Участник
    Цитата Сообщение от Клинчанин Посмотреть сообщение
    Тоже заморачивает вибрация и тоже всё уже проверил и поменял. Как проверить что клапан прогорел не снимая головы? Кроме варианта замера компрессии и добавления масла в цилиндры.
    Вообще у меня не работал 4-й цилиндр и я начал как обычно вычислять проблему менял провода свечи итд. Это все делал сам, затем когда все свои варианты перепробовал решил заехать в сервис померить компрессию. Там мастер скинул с трамблера разъем самый большой и попросил покрутить стартером что я и сделал. После чего он сказал что клапан прогорел и даже не надо мерить компрессию. Ну к тому моменту я уже собрался морально и финансово покапиталить движок. По итогам мастер оказался прав, после снятия головы в выпускном клапане 4-го горшка дырка!

  3. #683
    Дырявый
    Участник
    Цитата Сообщение от Клинчанин Посмотреть сообщение
    Тоже заморачивает вибрация и тоже всё уже проверил и поменял. Как проверить что клапан прогорел не снимая головы? Кроме варианта замера компрессии и добавления масла в цилиндры.
    Никак больше не проверишь. Хотя есть метод но крышку клапанную скинуть придеться, проворачиваешь коленвал так что бы все клапана были закрыты. Ставишь авто на передачу что бы авто не уехал. Выкручиваешь свечу и качаешь в этот цилиндр воздух, слушаешь куда шипит (если шипит вообще) во впуск или выпуск. Немного замороченый метод но самый результативный, с компресометром намного проще опытный двигателист сразу скажет что и где.

  4. #684
    rob104
    Старожил
    Шум двигателя из салона (первое видео) и под капотом (второе), у кого то еще он так же работает?
    http://rutube.ru/tracks/4233880.html...1a4546ba871c05

    http://rutube.ru/tracks/4233890.html...2d719c7bd4fc54

  5. #685
    VOVANыч
    Администрация
    Шуршит что то ролик какой то может, ну подшипник в нем, вообще громко работает.....смотри стетоскопом, или скидывай по одному ремни и смотри на каком станет тише..........

  6. #686
    Андрей.А.
    Старожил
    rob104,
    непонятно так на видео.у меня тоже орет.на прогретом еще нормуль,а на холодном при прогревочных оборотах хуже чем инжекторные жигули 2107 но у меня на холодном видно как идет дым на стыке коллектора с приемной трубой ,да и посередине еще где-то сечет.думаю заняться сначала глушителем.там видно будет.другие мотор заведут и тишь ппц,а у меня так...
    на холодную стыдно перед водителями 2107

  7. #687
    NoFate
    Участник
    Доброе время суток. Нужен совет. Nissan Primera 1.6 (GA16de) дорестайл. Был жор масла ориентировочно литр на 1000, пробег 330 тыс. Было принято решение капиталить движок. После разборки обнаружена выработка цилиндров - блок точили под новые поршня (первый ремонт +0,5) Поршня и кольца куплены оригинальные. Маслоотражательные колпачки заменены. В процессе обкатки после 3-х тыс пробега появился жор масла в объемах больших чем до переборки (литр на 150 км) Подтеканий на двигателе нет, компрессия в цилиндрах по 11, не дымит, масло Кастрол магнатек 5W40. Мастер уверяет в том что кольца не качественные были. Посоветуйте что делать, в кольцах ли дело?

  8. #688
    rob104
    Старожил
    Компрессия маловата (на нижнем пределе для двига), ИМХО, может и кольца, а может и как то связано с расточкой.

  9. #689
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от NoFate Посмотреть сообщение
    Доброе время суток. Нужен совет. Nissan Primera 1.6 (GA16de) дорестайл. Был жор масла ориентировочно литр на 1000, пробег 330 тыс. Было принято решение капиталить движок. После разборки обнаружена выработка цилиндров - блок точили под новые поршня (первый ремонт +0,5) Поршня и кольца куплены оригинальные. Маслоотражательные колпачки заменены. В процессе обкатки после 3-х тыс пробега появился жор масла в объемах больших чем до переборки (литр на 150 км) Подтеканий на двигателе нет, компрессия в цилиндрах по 11, не дымит, масло Кастрол магнатек 5W40. Мастер уверяет в том что кольца не качественные были. Посоветуйте что делать, в кольцах ли дело?
    может пресловутая прокладочка, о которой не раз уже упомятуто было?

  10. #690
    Roman w10
    Старожил
    Если она не дымит, то куда столько масла уходит, да при таком расходе она захлебываться маслом должна. Свечи в каком состоянии?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •