Like Tree78понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 71 из 196 ПерваяПервая ... 2161697071727381121171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 1955
  1. #701
    Roman w10
    Старожил
    А если попробовать на АЛЬМЕРУ взять, цены на порядок ниже.

  2. #702
    NoFate
    Участник
    Цитата Сообщение от NoFate Посмотреть сообщение
    Прокладку поменять не проблемно и не накладно. Пока машина стоит в боксах в мособласти, а сам я в Москве тружусь. В субботу можно запечатлить документально на сколько машинка дымит (фото или видео), но такого чтобы все в дыму за машиной не было. При движении в зеркала даже намека на дым нет. Поэтому меня и удивляет куда масло пропадает.
    Добрался я до машины, поменял прокладку клапана системы вентиляции картерных газов (та что стояла была деформирована и задубевшая). Видео снималось до замены прокладки. Плавный набор оборотов сначала 2500 потом 3000 и 3500 (вроде бы так). На высоких оборотах все же дымит.
    http://www.youtube.com/watch?v=Wg6GJ7S4x9g
    После замены особых изменений не замечено, прошел 150 км и скушал масла грамм 700 Двигатель работает ровно, без перебоев, свечи без нагара. Вопрос: где же масло сгорает и как туда попадает? Есть мысли?

  3. #703
    володя.
    Участник
    У меня было тоже самое, плюс заливало масло через свечные колодца,В итоге поменял поршневые кольца и масло стоит (проехал 5т,)Также перед этим когда искал пречину поменял прокладку вен,картера на следуещий день сожрало 1л на 100км,а верилось в лутьшее.Снеми голову и все увидеш.(ме кажется сначало разобрать патом закозать абы деньги на лишнее не тратить)

  4. #704
    sergio21
    Новичок
    Ребята,предупреждение!
    При переборке обязательно меняйте болты шатунов.После капиталки через 15000 км. отвернулись болты на 3-ем цилиндре,крышка упала в поддон,шатуном пробило дырку и много трещин в блоке цилиндров,ударом поршня загнуло клапана и скололся край на поршне. Болты были сильно протянуты на заводе и потом при переборке,вот они и вытянулись. К сожалению не знал об этом раньше цена вопроса была бы 1000 руб. А теперь машину на свалку.Покупать контрактный движок смысла нет т.к. кузов ни фонтан.
    Кстати, если кому то нужна головка,пишите в личку, клапана новые есть.

  5. #705
    володя.
    Участник
    Может эта беда по невнимательности или спешки.Сам перебирал?

  6. #706
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от sergio21 Посмотреть сообщение
    отвернулись болты на 3-ем цилиндре
    Если-бы они отвернулись то стук нарастал-бы постепенно и давление упало-бы, а если враз со стукала и вылезла братская рука это резьбы перетянули.

  7. #707
    sergio21
    Новичок
    Если-бы они отвернулись то стук нарастал-бы постепенно и давление упало-бы, а если враз со стукала и вылезла братская рука это резьбы перетянули.

    Про то и разговор.Раньше перебирал москвичовский движок,отходил 7 лет пока следующий хозяин не разбил об столб.Здесь моменты затяжки серьезные, а потом еще доворот и фиг его знает сколько получается.
    Попробовал откручивать эти болты на других поршнях,отворачивались практически от руки.Так что это был вопрос времени

  8. #708
    NoFate
    Участник
    Цитата Сообщение от Roman w10 Посмотреть сообщение
    А если попробовать на АЛЬМЕРУ взять, цены на порядок ниже.
    12036-94M02 - по каталогу на Exist Almera N15 GA16DE кольца первый ремонт
    12036-2F000 - по каталогу на Exist Primera P11 GA16DE кольца первый ремонт
    Разница в цене действительно существенная. Если смотреть по модели двигателя - идентичные. На практике кто нибудь проверял взаимозаменяемость? Не хотелось бы налететь на те же или большие проблемы. Отзовитесь, пожалуйста.

  9. #709
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от NoFate Посмотреть сообщение
    12036-94M02 - по каталогу на Exist Almera N15 GA16DE кольца первый ремонт
    12036-2F000 - по каталогу на Exist Primera P11 GA16DE кольца первый ремонт
    Разница в цене действительно существенная. Если смотреть по модели двигателя - идентичные. На практике кто нибудь проверял взаимозаменяемость? Не хотелось бы налететь на те же или большие проблемы. Отзовитесь, пожалуйста.
    Было на форуме, и не один раз! Парни ставили (по крайней мере номинал), блок\поршни..., да что говорить то GA16 будь то карб. или распр.впрыск...

  10. #710
    Roman w10
    Старожил
    я вот себе заказал альмеровские кольца и поршни, все первый ремонт 0,5. Вот прийдут, тогда и посмотрим, но я думаю, что подойдут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •