Like Tree77понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 79 из 193 ПерваяПервая ... 2969777879808189129179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 1930
  1. #781
    Алексей Сидоров
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    ВОТ ТУТ я писал, было почти так же токо лампа не загоралась, оказалось помпа. а раз уж лампа горит у тебя то нехватало давления в системе, и скорее всего пищат или распредвалы или подшипники шатунов и коренные. Зря ты ездил с писком таким.....

    А насчет форума, жми Навигация-Темы с подпиской, и там будут только те темы где отписывались после тебя....
    Когда я ездил никакого писка не было,более того лампа потухала лишь иногда помаргивала!Все случилось после прогрева движка,и залития промывки Хадо!

    ---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:18 ----------

    Когда я ездил никакого писка не было,более того лампа все таки тухла!А теперь снимал датчик давления а там сухо!Скорее всего маслянные каналы забились!

    ---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:21 ----------

    Дельfин,
    а я же вас спрашивал где вы заказывали движок от авенира!Ни у Димаса случайно?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:23 ----------

    Вообще то я снимал клапанную крышку,поливал распредвалы маслом,скрип остался!Значит дело во вкладышах,и скорее всего в маслянном насосе!А еше после промывки мне поставили масл.фильтр от тойоты,надеюсь не из за этого все случилось!

  2. #782
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    ДВС я брал не у Димасса, ибо он запросил дороже чем я нашел в мало известной фирме Винако. По крайней мере с Винако прислали именно то что и заказывал. Печального общения с Димой мне хватило по покупке у него МКПП...

  3. #783
    Алексей Сидоров
    Участник
    Спасибо,я посмотрел сайт в наличии есть этот движок,буду принимать решение!

  4. #784
    cirkul
    Участник

    Капиталка

    Всем добрый вечер!! Начну с того, что машинка (р10 карб) хавала масло и компрессия была никакая, в итоге решил капиталить.

    В результате были поменяны поршни, кольца, маслосъёмные колпачки, вкладыши, прокладки, сальники и всё в таком духе.
    В общем всё бы ничего, но масло опять подъедается как и раньше. Пошёл после этого почти 400 км.
    Теперь вопросы:::
    Я слышал много разговоров о том, что после переборки первые пару тысяч двиг жрёт масло!!! Это так или миф?
    И ещё температура стала расти, особенно при езде, когда даёшь оборотов по больше. Возможно ли это из-за того, что плотно села поршневая??

    Ну и хочется услышать Ваше мнение о том, как с этим бороться.....

  5. #785
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    и всё по новому... Гыыы

  6. #786
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от cirkul Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер!! Начну с того, что машинка (р10 карб) хавала масло и компрессия была никакая, в итоге решил капиталить.

    В результате были поменяны поршни, кольца, маслосъёмные колпачки, вкладыши, прокладки, сальники и всё в таком духе.
    В общем всё бы ничего, но масло опять подъедается как и раньше. Пошёл после этого почти 400 км.
    Теперь вопросы:::
    Я слышал много разговоров о том, что после переборки первые пару тысяч двиг жрёт масло!!! Это так или миф?
    И ещё температура стала расти, особенно при езде, когда даёшь оборотов по больше. Возможно ли это из-за того, что плотно села поршневая??

    Ну и хочется услышать Ваше мнение о том, как с этим бороться.....
    Ну бороться нужно тем, что соблюдать режим обкатки. Вот если после обкатки проблема останется то это уже будет не айс. Если поршневая село слишком плотно то конечно температура будет подниматься-трение ещё никто не отменял, да и масло жрёт потому что кольца не притерлись пока. Главное не перегреть-ездить аккуратно и больше 3000 оборотов не давать и в натяг то же не ездить.

  7. #787
    cirkul
    Участник
    Так и делаю, но всеравно переживаю)) Хотя понимаю, что возможно так и должно быть...))

  8. #788
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вот вот, +1, точно так же сделал.
    Вот и Я заморочился. Причина бешеный масложёр\износ и залегание маслосъёмных колец+износ компрессионных (зазор в замке-0.8-1мм). Докучи замена верх.цепи+звёзды+верх.натяжитель. Немного картинок....

    ---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:29 ----------

    ЗАВЁЛ Предварительно залив в цилиндры примерно по чайной ложке масла. Потом крутил двигатель стартером (без свечей, и снял шланг подачи топлива на б\насос) примерно минуту. О чудо.... нахолодную не дымит! И вообще двиг. стал как-то тише и ровнее. Доволен как удав....

  9. #789
    Sench92
    Участник
    сколько был пробег до кап ремонта?
    а так Респект вам всем xD

    ---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------

    номинал кольца поршни?
    вкладыши и т.п. в норме?

  10. #790
    тёмносерый
    Старожил
    Пробег порядка 350-400т.км . Кольца номинал. При установке новых колец в цылиндры зазор прим.0.25. поршни оставил старые. Вкладыши номинал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •