Like Tree77понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 9 из 193 ПерваяПервая ... 78910111959109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 1930
  1. #81
    Illusion
    Автор темы

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    Цитата Сообщение от -Михаил-
    Клинчанин ,Illusion скажите.После откручивания шкива коленвала,он снимется руками или нужен съёмник?
    У меня вообще без "приятных" ньюансов ничего не бывает... А когда начал переборку так вообще и вал был лопут и зарядка где-то пропадала(до сих пор где-то гуляет гадский шуршунчик). Так вот, в разных источниках по-разному пишут, кто-то говорит что надо застопориться колесами через вал для хорошего упора при откручивании/срыве болта шкива коленвала, кто-то говорил что надо фиксировать через зубцы маховика специальным приспособлением, жестко крепящимся к блоку. А для меня все эти варианты не подходили. Так вот я нашел где-то у фивироводов, что они ставили головку с удлинителем на болт шкива и стартером с разбега срывали его об рычаг подвески.
    В общем Я так и сделал. Потому что сначала еще думал, что буду делать двигло не вынимая из машины:-)))))))))(наивный мальчик)

    А сам шкив сначала пытался монтировкой с разных мест расшевелить, выходил довольно сложновато. Потому руками его дергал. В общем путем потраченного времени он по немногу все-таки слез. Но старался не спешить и прилагать не много усилий(инструмента), потому что колется шкив на ура(здесь же вычитал).

  2. #82
    Клинчанин
    Сутенёр

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    По поводу откручивания болта шкива коленвала, я пошёл другим путём. Воткнул 5 ую передачу, соседа по гаражу попросил чтобы нажал на тормоз(это чтоб колёса не прокручивались). Болт открутился легко. А по съёму шкива я писал выше.

  3. #83
    Клинчанин
    Сутенёр

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    Вот и накатал я уже 4тыс после переборки, уровень масла на MAX. Шумов посторонних в дрыгателе нет, стал отчётливо слышать как гудит коробка, не есть гуд.

  4. #84
    Illusion
    Автор темы

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    А я пока дохожу до 2 тысяч. Масло - на МАХ. Антифриз тоже на месте.
    Двиг работает хорошо. Единственный момент - на холодную при заводке первые буквально секунда, а может две, какой-то шумок, а потом может масло начинает циркулировать или что, но пропадает. Даже по-моему он как-то странно возникает, может даже не сразу а через секунду две после заводки, и через секунду пропадает. Во как. Может так пока масло поступает, фиг знает. Но в этот момент лампа масла горит еще, а потом сразу гаснет.

  5. #85
    Михаил23
    Новичок

    для мотористов

    После капиталки, проехал 1100км заподозрил неладное, вернулся к мотористу, он выкрутил датчик давления масла (работает исправно) и вкрутил механический, мех датчик показал на холостом ходу 0,1-0,2 *(лампочка не горит)поверьте, зазоры идеальные везде, все детали новые, каналы (масла)проверялись, на наличие микротрещин (подсос воздуха)проверял их нет, маслонасос новый, обороты на холостом ходу 780, чуть добавляешь оборотов, все, давление от2.4-4.5 *обратный клапан рабочий, подозрение на электромагнитный клапан который вкручивается на уровне распредвалов прямо в маслоканал, но как он должен правильно работать не знаю, напряжение подается на него 13,5В при увеличении оборотов снижается до 12В датчик при искуственном дыхании срабатывает, в чем может быть причина пониженного давления масла? При наборе свыше 3000оборотов явно не хватает опережения зажигания.

  6. #86
    Клинчанин
    Сутенёр

    для мотористов

    Масленый насос менялся всборе с передней крышкой или нет? Если нет нужно проверять зазоры в шестернях насоса, и редукционный клапан правильно закручен. Ешё как вариант вкладыши.

  7. #87
    Михаил23
    Новичок

    для мотористов

    Крышку не менял, но моторист заверил что претензий быть не может, клапан не думаю что могли поставить как то не так, вкладыши точно ок.почему датчик масла не срабатывает, его менял?

  8. #88
    Клинчанин
    Сутенёр

    для мотористов

    Посмотрел на твой профиль, у тебя пульсар праворукий. В японском GA16DE есть конструктивные отличия от есропейского GA 16DE в твоё блоке есть дополнительный масляный канал, для чего он нужен я не знаю.

  9. #89
    Illusion
    Автор темы

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    Прошел больше 4000км. До сих пор ищу причину туповатого поведения машины. По всем книжкам и по отзывам таких же владельцев, она должна ехать гораздо лучше чем банальная классика, если даже говорят что она должна быть гораздо живее 10-го семейства ВАЗА. А у меня она просто тупит. После переборки расход топлива стал поменьше, но я уверенн, он пока еще не пришел в свою номинальную позицию.
    Уровень масла - железобетонный, стоит на месте и никуда не уходит. Антифриз вроде тоже на месте.
    При этом по последнему замеру компрессии у меня снова путаются мысли: прибор показывает зашкальные значения...
    Двигло работает нормально. За исключением некоторых проблем с обормотами. Иногда они подскакивают до 1700, иногда падают до самой низкой метки на тахометре, и его подколбашивает. Но с механической работой двигла - уверен, все в порядке.
    Может клапана надо снова регулировать?
    Может ли завышенная компрессия быть следствием новой закоксованности ЦПГ? Но ведь я все делал! Перебирали голову, притирали клапана, все делали на совесть! Или может из-за перелива топлива и ненормированной работы ДВС(из-за переобогащения), отложения скапливаются просто катастрофически быстро... Непонимаю... Как себя вести...
    Я с ней уже похоже стал: И швец, И жнец, и На дуде игрец...
    Народ, подскажите что делать? Куда думать?
    Что мне теперь снова делать чистку инжектора(она вроде бы и клапана и поршня от нагара чистит, потом опять раскоксовку? Ведь по идее, двигатель - по всем понятиям должен быть как НОВЫЙ!

  10. #90
    Клинчанин
    Сутенёр

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    На счёт десятого семейства это ты зря, у них теже 90 пони, а масса на 300 кг меньше. Меня тоже рвут :'(, ну не начасти конечно, но всё равно обидно!!!
    Если скачут так обороты, попробуй от них и плясать, приведи всё в норму!
    Свечи в каком состоянии? Я проехал 8500 после переборки и уже сменил масло. А вот свечи меня порадовали, изолятор беленький ни соринки нет! Как новенькие только тёплые! Кстати свечи стоят холодного типа, с ними дрыгатель стал легче крутиться на высоких оборотах!
    Компресию по правилам мериешь? Хотя зря спросил.
    Клапана стучат или нет? Если нет вопросов к механической части нах.. туда залезать!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •