Like Tree77понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 91 из 193 ПерваяПервая ... 41818990919293101141191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1930
  1. #901
    Миха431
    Участник
    слыхал от ваз 2109 подходят,но не знаю,не видел сам.

  2. #902
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от dmitrij1977 Посмотреть сообщение
    И ещё хотел отрегулировать клапана но шайбы не нашёл у нас с этим проблема, от какого авто может подойти? У вас в России сколько они стоят?
    шайбы только родные подходят. а цена примерно ВОТ

  3. #903
    евген83
    Старожил
    а скажите- у меня один впускной клапан имеет зазор примерно в два раза меньше нормы,остальные норма.как это может повлиять на работу двигла?как раз этот цилиндр у меня не рабочий.троит-ищу причину...

  4. #904
    aerelf
    Участник
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    а скажите- у меня один впускной клапан имеет зазор примерно в два раза меньше нормы,остальные норма.как это может повлиять на работу двигла?как раз этот цилиндр у меня не рабочий.троит-ищу причину...
    Возможно скоро прогарит клапан(прейдётся снимать ГБЦ и менять).А пока у тебя этот цилиндр не полностью наполняется смесью и может происходить дитанация из за обеднённой смеси(что черевато прогаром поршня)такчто удачи с ремонтом НЕ ЗАТЯГИВАЙ.

  5. #905
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от aerelf Посмотреть сообщение
    Возможно скоро прогарит клапан(прейдётся снимать ГБЦ и менять).А пока у тебя этот цилиндр не полностью наполняется смесью и может происходить дитанация из за обеднённой смеси(что черевато прогаром поршня)такчто удачи с ремонтом НЕ ЗАТЯГИВАЙ.
    спасибо!

  6. #906
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от aerelf Посмотреть сообщение
    Возможно скоро прогарит клапан
    с этим согласен

    Цитата Сообщение от aerelf Посмотреть сообщение
    А пока у тебя этот цилиндр не полностью наполняется смесью и может происходить дитанация из за обеднённой смеси(что черевато прогаром поршня)
    а с этим нет..
    У него же зазор меньше, соответственно на горячую клапан приоткрыт, нет компрессии..

  7. #907
    aerelf
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    с этим согласен


    а с этим нет..
    У него же зазор меньше, соответственно на горячую клапан приоткрыт, нет компрессии..
    прошу пардона,не внимательно прочитал вопрос.(БОДУН)

  8. #908
    Automehanik
    Участник
    Добрый вечер, участникам форума. Только что зарегистрировался. И сразу хочу задать вопрос.
    Пол года назад приобрёл Примьерку Р 11 1999 года, двигатель 1,6 , 90 л/с. Когда покупал, даже и подумать не мог что попал на бабки. Пока пригнал машину из Москвы, масло сожрало почти в ноль (за 800 км.). Что странно, движок прилично тянет, вообще не дымит, моторный отсек, как только с автосалона, ни одного масляного пятнышка. Но масло жрёт не по детски. Зиму эту езжу, просто меняя каждые 3000 км масло, и на всякий случай заливаю Супротэк. Жду весны. Почитав переписку на форуме, понял, что без ремонта движка уже не обойтись. Уже практически на 100 % уверен, что пришёл конец маслосъёмным кольцам.
    У меня следующие вопросы:
    1) Если подбросить свежих стандартных колец, уменьшиться ли жор масла ?(сразу скажу, что машину решил продать, и взять себе опять примьерку, только с 1,8 объёмом). Уж очень не хочется снимать блок с машины и шлифовать под первый ремонтный;
    2) Если давление нормальное, стоит ли заморачиваться с вкладышами ???
    3) И ещё чуть слышно шелестит цепь (при покупке показалось, что шелестит подшипник генератора). Нужен совет- менять весь комплект, или можно оганичиться заменой верхней цепи, верхних звёздочек, и натяжителя верхней цепи ?
    Пробег примерно 270000 км (если конечно не скручен).
    4) Ну и может кто нибудь сталкивался с покупкой контрактного мотора ??? Какой шанс взять движок в нормальном состоянии, и где ??? Если бы знать точно, что есть контора, где можно было бы купить контрактный движок в хорошем состоянии, даже бы не стал машину менять, так как она мне очень нравиться.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:23 ----------

    Да, вот ещё забыл спросить, кто что может сказать о движке 1,8 ? Есть ли у него слабые места. Недавно ехал из гостей на такси, и ехал как раз на примьерке 1.8. Скажу только, что 114 кобыл намного приятнее, чем 90.

  9. #909
    тёмносерый
    Старожил
    Automehanik,
    Если напродажу..., делай свой мотор, меняй кольца и т.д (темы есть на форуме). Если для себя\для души..., ставь SR20.. .

  10. #910
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Automehanik Посмотреть сообщение
    Если подбросить свежих стандартных колец, уменьшиться ли жор масла ?(сразу скажу, что машину решил продать, и взять себе опять примьерку, только с 1,8 объёмом). Уж очень не хочется снимать блок с машины и шлифовать под первый ремонтный;
    я у себя не чего не растачивал, за менял кольца поршневые, маслосьёмные колпачки, и прокладку картерных газов. У данных ДВС проблема с успокоителем верхней цепи, как правило она и простукивает, я успокоитель заменил и проблема исчезла. Успокоитель нижней цепи практически вечный.
    При хорошем давлении вкладыши трогать не к чему, я их не трогал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •