Like Tree81понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 92 из 196 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 1955
  1. #911
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    с этим согласен


    а с этим нет..
    У него же зазор меньше, соответственно на горячую клапан приоткрыт, нет компрессии..
    компрессию мерил-норма.

  2. #912
    Automehanik
    Участник
    Спасибо всем за совет. Теперь дождусь тёплых деньков и начну разбирать

    ---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ----------

    А вот возник ещё такой вопрос. В каком состоянии у всех, у кого был большой жор масла, катализатор. И если был забит, то как с ним поступили ???

  3. #913
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Automehanik Посмотреть сообщение
    А вот возник ещё такой вопрос. В каком состоянии у всех, у кого был большой жор масла, катализатор. И если был забит, то как с ним поступили ???
    У меня был забит, я его вырезал а вместо него вварил гофру. Но на DE моторе такое врят-ли получится..., проще банально ломиком выбить его.

  4. #914
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Automehanik Посмотреть сообщение
    А вот возник ещё такой вопрос. В каком состоянии у всех, у кого был большой жор масла, катализатор. И если был забит, то как с ним поступили
    вот ОТЧЁТ про катализатор

  5. #915
    Automehanik
    Участник
    Всем спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!

  6. #916
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Automehanik Посмотреть сообщение
    Что странно, движок прилично тянет, вообще не дымит, моторный отсек, как только с автосалона, ни одного масляного пятнышка. Но масло жрёт не по детски.
    мне подумалось - а не пресловутая ли прокладочка картерных газов виновата? Может и не нужно в ЦПГ лезть сразу, а для начала её махнуть?

  7. #917
    Automehanik
    Участник
    Про прокладочку картерных газов можно поподробнее???
    Кстати рискнул и на последних выходных зафигачил раскоксовыватель Хадо. После положенного времени вывернул свечи и покрутил стартером. Что удивительно, но жидкость вылетела из цилиндров практически чистая. Залил новое масло. Не знаю, поможет ли это как-то маслосъёмным кольцам, но машина чуть-чуть лучше побежала.
    Кстати последнюю неделю заправляюсь на ТНК очищающим бензином Пульсар. Парочку первых дней машина стала подёргиваться. Потом всё пришло в норму. К своему удивлению сегодня мотолся по работе в командировку. Так вот- последнее время расход топлива по трассе был в районе 9 литров (95-го). Сегодня на 19 литрах проехал 355 км, причём на 92-ом (ТНК Пульсар).Получается где-то в пределах 7-ми литров на сотню, что очень порадовало.

  8. #918
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Automehanik Посмотреть сообщение
    Про прокладочку картерных газов можно поподробнее???
    http://www.primera-club.ru/info/article/26403/

  9. #919
    EVGENY 193
    Участник
    Может вопрос поднимался.......
    На GA16de ни кто не примерял копеечные поршни?диаметры одинаковые,а вот в бобышках сядет ли копеечный поршень в размер с родным?

  10. #920
    aerelf
    Участник
    Цитата Сообщение от EVGENY 193 Посмотреть сообщение
    Может вопрос поднимался.......
    На GA16de ни кто не примерял копеечные поршни?диаметры одинаковые,а вот в бобышках сядет ли копеечный поршень в размер с родным?
    Нет не сядет по высоте от центра пальца до верха поршня(поршень в ГБЦ будет стучатся)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •