Двигло тарахтит.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48
  1. #1
    haha
    Автор темы

    Двигло тарахтит.

    На холостых оборотах, особенно по не прогретому, слышится такое негромкое тарахтение движка, словно дизель. При росте оборотов тарахтение заглушается воем движка, но не пропадает. Тарахтение никак не сказывается на работоспособность, но хотелось бы знать нормально это или нет. И еще вопрос не связанный с предыдущим. При наборе скорости(росте оборотов) иногда раздаётся металлический звук-звон, недолго и не громко. Это где копать?

  2. #2
    Castor Fiber
    Бэтмен

    Двигло тарахтит.

    может цепь гремит? а про звон, у меня похожая вещь.. при быстром наборе скорости, где то на 3000 какой то секундный звон идет.. где то сзади и справа... я грешу на какую нибудь разболтавшуюся железяку на днище... все никак не добраться под машину...

  3. #3
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Двигло тарахтит.

    Тарахтение это возможно гидро компенсаторы стучат, а звон если он появляется при резком нажатии на газ это скорее всего детонация. Из за не правильно выставленного зажигания.

  4. #4
    haha
    Автор темы

    Двигло тарахтит.

    Сегодня поездил, послушал. Металлический звон(даже скорее дребезжание) возникает при разгоне на третьей передаче в диапазоне оборотов 3200-4000. На других передачах все тихо.

  5. #5
    pavik
    Старожил

    Двигло тарахтит.

    Попробуй поменять масло. Не знаю какое у тебя залито но стук - это гидрокомпенсаторы заполняются маслом долго , а это из-за того что масло грязное или слишком вязкое и смени заправку и послушай потом.

  6. #6
    haha
    Автор темы

    Двигло тарахтит.

    Цитата Сообщение от pavik
    Попробуй поменять масло. Не знаю какое у тебя залито но стук - это гидрокомпенсаторы заполняются маслом долго , а это из-за того что масло грязное или слишком вязкое и смени заправку и послушай потом.
    Что значит заполняются долго? А по заполнении прекращается стук? Масло Elf, прошло ок. 10000 км, планирую в октябре поменять в любом случае. Заправляюсь исключительно Лукойл 95-экто.

  7. #7
    haha
    Автор темы

    Двигло тарахтит.

    Короче попал я на бабло . Где-то в районе 35-40 тыщ за замену цепи и гидрокомпенсаторов. Я в шоке и прострации...

  8. #8
    никак
    Участник

    Двигло тарахтит.

    на самом деле надо на диагностику, там мастер сразу скажет.а до этого у тебя шелеста не наблюдалось при работающем движке?

  9. #9
    haha
    Автор темы

    Двигло тарахтит.

    Как раз мастер после диагностики меня и обрадовал. Сильно скручен километраж оказался. И реальный пробег оценился в более 200000 км.

  10. #10
    никак
    Участник

    Двигло тарахтит.

    ух.епт...накатала ласточка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •