Like Tree1понравилось

Свист в моторном отсеке

Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 151
  1. #41
    slava605
    Участник

    Свист в моторном отсеке

    есть 2 варианта:
    1-й ремни старые и требуют замены. либо купленные неоригинал и сапсем плахия))))
    2-й наедается один из подшипников (гена, помпа, гидрач, муфта кондея, если есть то и обводных роликов) но это только начальная стадия и вычислить довольно сложно.
    приблизительно так: совсем ослабь ремень генератора(тем самым отглючишь гену совсем) и покрути рукой шкив генератора, помпы и что там еще крутилось от этого ремня(пока ремень не одел) пошатай вверх вниз - если подшипник, будет люфт или при прокрутке ощущение что там песок.
    если не сможешь определить прокатись ТОЛЬКО НЕ ДОЛГО а совсем чуть-чуть!!!! (ты ведь еще и помпу тогда отключишь а ето очень не хорошо) если свист пропал значит подклинивает один из подшипников гены или помпа на подходе, если сть обводные ролики то может и они.

    если не определился верни все на место и проделай теже операции с гидрачем и кондеем (если есть. просто у меня 3 ремня) таким образом определишь что свистит.

  2. #42
    slava605
    Участник

    Свист в моторном отсеке

    почитал опять тему сначала. Погоди, звук постоянный в на малых скоростях или периодический????? уж больно на скрип рычага похоже!!!!!!! покатайся по кочкам на тихо-мирно......

  3. #43
    G.Angel
    Старожил

    Свист в моторном отсеке

    нет, не рычаг это. точно говорю. звук не постоянен, только на горячей машине и он не громкий

  4. #44
    drWatson
    Участник

    Свист в моторном отсеке

    Рычаг, сволочь, скрипит на любых оборотах и скоростях. Сам сейчас маюсь с этой дрянью, куплю на этой неделе.

  5. #45
    Шаман
    Участник
    И у меня засвистело (пробег 75 000)

  6. #46
    Макс из Казани
    Участник
    короче парни если верить книжке сервисной ремни надо менять на 90000 км. а до этого тупо подтягивать, но если сами этого ни когда не делали лучше не лесть, т.к. если перетянуть ремень можно испортить подшипник генератора или помпы!

  7. #47
    kick
    Участник
    у меня свиста нету, проявляется когда на холодную даешь больше нагрузку- печьку на полную врубаешь, и поевляется не свист, а звук-цик-цик-цик, похожий на проскальзывание чего-то резинового, как в спортзале в новых кросовках...что это?

  8. #48
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    kick, похоже на ремень генератора...

  9. #49
    aleks p11
    Участник
    была похожая проблема вылечил заменой ремней на оригинал

  10. #50
    BibiGonchik
    Участник

    Свист в двигателе....(((((

    Приветствую всех! Мужики хотел спросить.... может кто-то сталкивался с подобным, или у кого то похожая ситуация..... Рассказываю! -
    Прошли морозы, температура 0 и чуть выше, выхожу на работу, к машине, завожу...... и слышу свист под капотом, как будто там сверчок сверестит.... работает кароче как трактор а не Ниссан....(((( Прогрелась, поехал я на работу.... приехал вышел из машины послушать двигатель - тишина.... работает как часы! Что же это? Как я думаю может это ремень растянулся...? Если бы подшипники - то мне кажется свист был бы постоянно а не только на холодную или остывшую машину!
    Подскажите пожалуйста что это.... и что с этим делать, как устранить и что по чем!?))) Заранее спасибо, жду Ваших рекомендаций и мнений!!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •