Авто глохнет проезжая по неровности на ХХ!

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 64
  1. #1
    zhirkovka
    Автор темы

    Авто глохнет проезжая по неровности на ХХ!

    Всем приветики) решил всё-таки посоветоваться, хотя по моему я уже точно знаю в чем проблема, точнее что надо поменять)) но напишу свою версию только в конце чтобы все успели подумать))
    Описание проблемы: переезжая неровность на сцеплении при оборотах ХХ 800, то есть когда авто уже прогрелось, авто переезжает передними колесами, всё отлично, как только переезжает задними колесами авто глохнет. Если успеть поддать газу, или авто еще не прогрелось и обороты где-то то 1200, то авто не глохнет.
    Начилось всё это после того как я заправил бак под завязку. и со временем это стало происходить просто чаще и чаще.

    ИМХО: Так вот на мой взгляд проблема в бензонасосе! Но вот что с ним может быть??
    Вообще надо менять наверно)) но вот есть версия что может когда зад авто как бы подпрыгивает на неровности то типа грязь со дна бака поднимается и насос просто не может нормально качать бензин)) может такое быть?)
    С нетерпением жду ваши версии и предложения)


    Изменения добавленные 25.09.08 вообщем заметил что глохнет просто когда переезжаю по неровности. То есть передние перезжают, и глохнуть начинает как раз когда задние колеса подъезжают к неровности, и поэтому я и думал что именно что то сзади, ан нет! Кстати бензонасос поменял не помогло!!! теперь пытаюсь долезть до клапана ХХ!!! Никак не могу открутить нижние винты.

    Изменения добавленные 26.09.2008 почистил клапан ХХ, получилось не снимая весь дроссель)) НО! тоже не помогло, что может быть?

    Изменения добавленные 28.09.2008 новые интересные факты из поведения авто)))
    в стыке крепления дроссельной заслонки, виднеется немного масла, не течет прям, а просто типа подтек, т.е. масло немного просочилось через стык дросселя с чем там ниже не знаю))
    + сегодня когда стоял на месте из выхлопной трубы дым пошел, ну даже не дым а как будто пар, и вверх и вверх, вроде не густой, но как то меня насторожило, вроде раньше не замечал(( минуты через 3 прекратился. может связано это((
    На неровностях даже на высоких оборотах всё отчётливее начинает чувствоваться провал оборотов, как бы по тахометру провалов нет, но чувствуется.

    еще 28.09.2008 Сегодня почистил клапан ХХ как надо)) а то в первый раз не получилось отсоединить электромагнитный клапан, и поэтому промыл не отсоединяя его))
    Так вот результат не заставил ждать!
    Обороты ХХ стабильно 1500!! когда прогревается обороты не падают.
    Несколько раз пробовал заводится , авто заводилось при оборотах 1000-1100, другой раз 1200-1300, и потихонечку, так неспеша, обороты поднимались до 1500 и держались так.
    Во время езды обороты теперь в основном не падают ниже 1900, как только останавливаешься опять 1500.
    Потом я покатался немного по лежачим ментам, никаких признаков моей проблемы!! при езде по кочкам на скорости вроде тоже провалов не чувствуется.
    но правда и обороты ХХ 1500! а глохла авто на неровностях только при 800 оборотах!
    Ну так вот покатался, потом еще в гараже постоял часа два, завелся обороты ХХ. вроде стали 1200-1300......
    Да и еще я быстрый ХХ настраивал как в мануале написано... ну чтобы отсечка была по центру фигни какой то, и чтобы расстояние между ними было 4,5 мм. сделал как в мануале вроде тоже не помогло.
    Кстати еще продергал проводку до которой достал, но авто не заглохло))
    Вот теперь не знаю как ХХ настроить как был??? или это со временем мозги сами настроятся??
    В мануале написано, что если настройка ХХ не помогла, меняйте термоэлемент!!! стоит ли??

    Проблема решена, отписываюсь 05.11.2008 Ну значит так=) вроде бы я справился с проблемой того, что авто глохла на неровностях. Просто долгое время не мог проверить из-за этого ли действительно были проблемы. Потому что проблема из-за которой весь трабл произошел была найдена после прочистки клапана ХХ, вследсвие которой обороты перестали опускаться до положенных 800))
    Так вот, проблема в следующем была)
    Провод идущий к АКБ был плохо прикручен к клемме!!!!!!!!!!!! то есть он держался, но хреново очень. Вылетать не вылетал, но в гнезде для крепления он ходил вверх вниз, вследсвие чего на неровностях контакт немного терялся и из-за этого авто глохла!!!!!!!!
    Великолепно правда???
    А блин чтобы до этого дойти, поменял бензонасос, почистил клапан ХХ, проверил реле, предохранители, продергал проводку, несколько раз разбирал дроссель в надежде авось что найду)))
    вообщем первым делом !!!смотрите ребята клеммы АКБ!!!!

    Добавляю 19.05.2009 г. недели две назад меня снова начала посещать старая проблема))) в прошлый раз вроде клеммы были) в этот раз проверил всё нормально) наверно что то всё таки в дроссельной заслонке)) полезу её чистить еще раз вместе с клапаном ХХ)))

    25.05.2009 Проблему решил.Что сделал, поменял воздушный фильтр, свечи и самое главное разобрал и прочиститл весь дроссель.
    В самом низу есть такая фигня называется на экзисте Изолятор(16174-60J11) стоит 65 тыс рублей)) как же я обосрался когда он сломался)))
    так вот к нему клемма идет, и разъем начал ломатся, и когда я разобрал всё и начал его снимать, разъем обломился совсем. Припаял проводки и сделали работающий разъем для клеммы)))
    всё промыл, маф почистил аккуратно, у форсунки пробрызгал сетку и она стала темно желтого цвета а не черного как была)))
    вообщем вот так)

  2. #2
    realmen
    Старожил

    Авто глохнет когда задние колеса проезжают по неровности!

    контакты насоса или провод оборван/надломлен около насоса и контачит/некончачит

  3. #3
    zhirkovka
    Автор темы

    Авто глохнет когда задние колеса проезжают по неровности!

    Цитата Сообщение от realmen
    контакты насоса или провод оборван/надломлен около насоса и контачит/некончачит
    просмотрел всё, вроде все провода нормальные)) но на всякий случай протру всё спиртиком)) и подогну контакты в клеммах))

  4. #4
    zhirkovka
    Автор темы

    Авто глохнет когда задние колеса проезжают по неровности!

    Вообщем прочистил все контакты)) постирал сетку бензонасоса)) слил весь бензин и вычистил грязь из бензобака))
    Вот только бензонасос не смог развальцевать чтобы внутрь залесть. Ну да ладно))
    Собрал я вчера всё)) и больше всего понравилось когда сначало по ошибке + и - перепутал на насосе, и он начал в бак бенз гнать а не из него)))))
    Ну да ладно)) подсоединил я его как нужно, авто завелось, всё здорово.
    Спустя минут 7 прогревания авто вдруг начали как сумасшедшие гулять обороты и авто заглохло. Такая ситуация началась практически сразу после того как я обороты поднял до 4-5 тысяч обормотов)))
    Вообщем делаю приговор бензонасосу. Как только он перегревается то перестает работать. Бензина в баке около 6 литров было, скорее даже 5.
    Получается что бензонасос перегрелся у меня и умер, точнее когда его температура становится выше определенного предела насос перестает адекватно работать.
    Но всё равно я не понимаю почему он начал подыхоть после того как я полный бак залил??????? может просто совпадение?????

  5. #5
    realmen
    Старожил

    Авто глохнет когда задние колеса проезжают по неровности!

    вот у нас схожие симптомы
    у меня после чистки бензика тоже фигня началась
    вывод - чистить бесполезно менять на новый - выход

  6. #6
    Portfel
    Старожил

    Авто глохнет когда задние колеса проезжают по неровности!

    Конечно совпадение, причем далеко не самое парадоксальное.

  7. #7
    zhirkovka
    Автор темы

    Авто глохнет когда задние колеса проезжают по неровности!

    Значит так)) поменял я бензонасос) взял б/у Bosch. поставил его. первый день авто ехало отлично. никаких проблем с оборотами на неровностях да и вообще отлично.
    А вот вчера вроде опять тажа хрень началась!! правда я так и не понял началась она или нет.
    Но вот если едешь на высоких оборотах ну там 3500, потом начинаешь тормозить и выжимаешь сцепление, то обороты могут упасть до 800 а потом тряханет авто и обороты немного гулять начинают вниз!!!
    То есть размер оборотов насколько они упадут вниз прямопропорционален силе потряхивания авто на неровностях!!!!
    что же это за хрень. Всё собираюсь почистить клапан ХХ, надеюсь поможет(((
    Может кто чего подскажет плиз??

  8. #8
    realmen
    Старожил

    Авто глохнет когда задние колеса проезжают по неровности!

    попробуй хх отрегулировать или маф поставить другой (у меня есть)
    попробуй погозовать на месте если газанешь 3000-3500 и обороты проваливаться будут значит хх или маф

  9. #9
    zhirkovka
    Автор темы

    Авто глохнет когда задние колеса проезжают по неровности!

    вроде сегодня опять всё в норме)) завтра буду РХХ чистить)) ну или клапан ХХ))

  10. #10
    WHP
    Участник

    Авто глохнет проезжая по неровности на ХХ!

    РХХ конечно в тему, но насосу- предъява! Бензосос - вобще отдельная тема для приколов. А обороты ПОСЛЕ прогрева плавают потому что при прогреве двигатель работает на обогащённой смеси, что достигается увеличением длительности открытия форсунок(форсунки) на основании показаний ДТЖ, ТПС и ПКВ в соответствии с таблицей топливоподачи. Соответственно холостой ход- наиболее обеднённый режим, а в условиях недостаточной производительности бензоэлектроденьгососа появляется "дробление". Кстати тачки с моторами SR к износу насоса малочувствительны, т.к. рабочее давление всего ~2,5 - 3 кг/см(на остальных не менее 3,5), и конструкция форсунок прозволяет на низком давлении создавать качественный факел. Но раз уж забеднил мотор, то насос сдох совсем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •