Авто глохнет проезжая по неровности на ХХ!

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 64
  1. #31
    zhirkovka
    Автор темы

    Авто глохнет проезжая по неровности на ХХ!

    флудеры))) функция что у плавкой вставки что у предохранителя одна))
    лучше б на вопрос ответили))

    Так открытые вопросы:
    1. Где находится предохранитель форсунки, или чего то там с дросселем связанное???
    реле бензонасоса уже знаю где)))
    2. Где находится Датчик положения коленчатого вала??

  2. #32
    zhirkovka
    Автор темы

    Авто глохнет проезжая по неровности на ХХ!

    Вовус пасиба ты прав)) дпкв действительно встроен в трамблер))) в мануале нашел))

  3. #33
    WHP
    Участник

    Авто глохнет проезжая по неровности на ХХ!

    Что за мануалы такие? В трамблёре находится датчик положения РАСПРЕДВАЛА(CMPS)! Он же "фазник". А с оборотами проблема не в датчиках. И не в топливоподаче. Избыток или нехватка топлива могут вызвать только падение числа оборотов, а завышение- только от избытка воздуха, поступающего в цилиндры. Так что ищите подсос(ненадетый шланг, неплотности в сборке, потерянные пружинки и колечки с регулятора), а ещё похоже либо тросик перетянут, либо КТО-ТО СКРУТИЛ РЕГУЛИРОВКИ ПО ЗАСЛОНКЕ )))

  4. #34
    zhirkovka
    Автор темы

    Авто глохнет проезжая по неровности на ХХ!

    ну типа может и скрутил конечно настройки дросселя)) но обороты 1500 были еще до того как я полез регулировать ХХ)))
    т.е. из за высокого ХХ я и полез регулировать))

  5. #35
    zhirkovka
    Автор темы

    Авто глохнет проезжая по неровности на ХХ!

    кстати а ХХ можно на работающем двигле регулировать и со снятым воздушным фильтром? а то я думаю может на работающем винтики покрутить))

  6. #36
    realmen
    Старожил

    Авто глохнет проезжая по неровности на ХХ!

    Цитата Сообщение от zhirkovka
    кстати а ХХ можно на работающем двигле регулировать и со снятым воздушным фильтром? а то я думаю может на работающем винтики покрутить))
    можно

  7. #37
    WHP
    Участник

    Авто глохнет проезжая по неровности на ХХ!

    Холостые на работающем моторе регулируются, и на прогретом. А если воздуховод разберёшь, главное чтоб маф в потоке оставался.

  8. #38
    zhirkovka
    Автор темы

    Авто глохнет проезжая по неровности на ХХ!

    Цитата Сообщение от WHP
    Холостые на работающем моторе регулируются, и на прогретом. А если воздуховод разберёшь, главное чтоб маф в потоке оставался.
    не понял?? как я его оставлю чтобы он обдувался?? яж фильтр сниму и как бы через воздуховод гнатся не будет ничего.....
    да кстати глупый вопрос)) если не снимать фильтр)) то крутить тока один, или оба винта?? а то по мануалу то я оба крутил чтобы выставить как написано)) а вот если воздухан не сниму то крутить смогу только один из них, который ближе к мотору(((

  9. #39
    realmen
    Старожил

    Авто глохнет проезжая по неровности на ХХ!

    похоже что он не в курсе. Маф на монике стоит в корпусе дроссельной заслонки - вот http://www.primera-club.ru/forum/topic/12055.htm

  10. #40
    WHP
    Участник

    Авто глохнет проезжая по неровности на ХХ!

    Цитата Сообщение от вовус
    Цитата Сообщение от WHP
    Что за мануалы такие? В трамблёре находится датчик положения РАСПРЕДВАЛА(CMPS)! Он же "фазник". А с оборотами проблема не в датчиках. И не в топливоподаче. Избыток или нехватка топлива могут вызвать только падение числа оборотов, а завышение- только от избытка воздуха, поступающего в цилиндры. Так что ищите подсос(ненадетый шланг, неплотности в сборке, потерянные пружинки и колечки с регулятора), а ещё похоже либо тросик перетянут, либо КТО-ТО СКРУТИЛ РЕГУЛИРОВКИ ПО ЗАСЛОНКЕ )))
    еще раз повторяю открываем мануал по ниссан примера Р10 и курим курим, пока не научимся читать русским по белому - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА, а вот про датчик положения распредвала ну хоть убейте меня ни разу не слыхал.
    Не верьте, это очепятка. В наш век свободы слова китайские переводчики- саботажники пол-России одним махом дезинформировали! Хотите знать про фазники- читайте про QG,QR, там их даже двое бывает, на каждый распред свой. На таких моторах даже код неисправности специальный предусмотрен для отслеживания относительного запаздывания валов, т.е. состояния цепи. А вобще CMPS нужен для рассчёта момента искрового разряда относительно ВМТ по колену, т.е. угла опережения зажигания.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •