Авто глохнет проезжая по неровности на ХХ!

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 64 из 64
  1. #61
    zhirkovka
    Автор темы

    Авто глохнет проезжая по неровности на ХХ!

    Цитата Сообщение от вовус
    вот если бы я так не ездил, то и не говорил бы.
    Ладно Вов, я спорить не буду=) но проблема решилась именно тем что клемму закрутил=)
    Причем я помню по яндексу лазил со своей проблемой и на нескольких сайтах про внедорожники какие то, у людей тоже решалась проблема как у меня после того как клемму подкручивали))
    А вот генератор я восстанавливал полностью полгода назад, и вроде аккум заряжается хорошо и приборка не тухнет, так что генер точно жив=)

  2. #62
    zhirkovka
    Автор темы

    Авто глохнет проезжая по неровности на ХХ!

    Недели две назад меня снова начала посещать старая проблема))) Только теперь немного по другому) отпускаешь газ и обороты уходят ниже 800, иногда глохнет если газу не дашь, но чаще выравниваются обратно)) в прошлый раз вроде клеммы были) в этот раз проверил всё нормально) наверно что то всё таки в дроссельной заслонке)) полезу её чистить еще раз вместе с клапаном ХХ)))

  3. #63
    zhirkovka
    Автор темы

    Авто глохнет проезжая по неровности на ХХ!

    Проблему решил.
    Что сделал, поменял воздушный фильтр, свечи и самое главное разобрал и прочиститл весь дроссель.
    В самом низу есть такая фигня называется на экзисте Изолятор(16174-60J11) стоит 65 тыс рублей)) как же я обосрался когда он сломался)))
    так вот к нему клемма идет, и разъем начал ломатся, и когда я разобрал всё и начал его снимать, разъем обломился совсем. Припаял проводки и сделали работающий разъем для клеммы)))
    всё промыл, маф почистил аккуратно, у форсунки пробрызгал сетку и она стала темно желтого цвета а не черного как была)))
    вообщем вот так)

  4. #64
    Ruslan_astr
    Участник
    Ребята не могу разобраться с ХХ
    1. предистория, менял ГРМ, снимал говку ГБЦ, чистил регулятор ХХ, моник настраивал и еще по ходу вспомнить..все это было в другой ветке, но там оффтоп пошел..
    так вот после этих все дел начала глохнуть авто..симпотомы таковы
    на холодную заводиться отлично, обороты окло 1500, потом падают до 800..все хорошо..на днях выставил зажигание по стробокопу(15 град)..все отлично...но вот после долгой езды начинаются провалы, на нейтралке глохнет, если при этом моменте вклчить скорость то чуствуется что тянет, так и норовит глохнуть, но глохнет полностьб не всегда...если при этом дать заглохнуть(не газовать) заводиться сразу и опять глохнет, приходиться подгазовывать, пока она не выдержит обороты и можно дальше ехать...иногда такой трабл возникает при езде пока тепмератра не достигла нормы, а потом исчезает...но однозначно после длительной поездки всегода так...при нажатии на тормоз эффект увеличивается, не похоже на выкуумник перекрывал шланг от него, тоже самое..
    2. еще один момент - при выставлении УОЗ стробоскопом, при снятом ДПДЗ метки на одном месте, а при подключенном метки плавают - это так и должно быть?

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •