Like Tree2понравилось

Дым на холодную

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 160
  1. #101
    chopik
    Участник
    ну я примерно то так и думал. эх, придется видимо бошку скидывать.

  2. #102
    Jenich
    Участник
    Цитата Сообщение от chopik Посмотреть сообщение
    ну я примерно то так и думал. эх, придется видимо бошку скидывать.
    Перед тем как бошку сдёргивать, посмотри, мож он где течёт. У меня к примеру подтекал, а белый дым, когда холодно, и щас есть хотя антифриз держит уровень.

  3. #103
    chopik
    Участник
    Да я уже весь мотор облазил, так и не нашел подтеков. А антифриз уходит.

  4. #104
    Chikmass
    Участник
    Здравствуйте. Прочел всю тему, но ответа однозначного так и не нашел. При всем скажу, что авто увлекаюсь очень давно. Взял Примку пол года назад. С наступлением сильных морозов с -23, при заводе на холодную стала дымить синиватым дымом, при этом запах выхлопа очень противный и неприятный. Соответственно забеспокоился. Проверил компрессию - норм. расход масла - от замены, до замены (10 тыс.км.)-норм, около 50 граммов. Проверил свечи - нагара нет, "беленькие". Вскрыл возд. фильтр - никаких признаков масла и т.д.. Сделал диагностику (по параметрам), все датчики (включая лямба), работают прекрасно. Антифриз на уровне, 100%!
    Дымит около 5 мин. после запуска, потом хоть "обгазуйся (до 6-7 тыс.) все о"к! Нет дыма и все! Постоит на морозе до часа - дыма нет. А вот около 3-х часов, появляется. пробег движка 175000! Реальный, через диагностику проверял. Что думать не знаю, беспокоит очень, просто привык к безупречной работе своих авто, а тут прям мистика, ПОМОГИТЕ, КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:06 ----------

    парни поситила такая мысь: точно не зная сколько контактов к Примке идет от датчика температуры, если 2 то мысль умирает, а если 4-ре, то дым при заводе на холодную в мороз вполне очевиден. Почему?-датчик, а именно те его показатели которые идут на движок глючат. Соответственно темп. которую видит блок зашкаливают в - (допустим40), поэтому в горшки начинает литься неиморевное кол-во горючки, по сему и сизый дым при прогреве. Гипотеза безумная, но может так и быть. Прошу прошения за некоторые вольности в плане тех. терминов! кто, что думает?

  5. #105
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    сколько можно повторять- сизый дым-горит масло, черный дым -богатая смесь(переливает бензин).

  6. #106
    Chikmass
    Участник
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    сколько можно повторять- сизый дым-горит масло, черный дым -богатая смесь(переливает бензин).
    А что по поводу того, что масло от замены до замены, при том этой зимой в том числе ни капли не жрет?

  7. #107
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Chikmass Посмотреть сообщение
    А что по поводу того, что масло от замены до замены, при том этой зимой в том числе ни капли не жрет?
    на стенках цилиндров масло все равно остается вот оно и сгорает, пока двиг не прогрет катализатор не работает, вот и дымит, это если катализатор вобще еще стоит. вспомни русские тазики и прочую технику, они почти все дымят на холодную, а масло вроде как и не кушают

  8. #108
    Chikmass
    Участник
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    на стенках цилиндров масло все равно остается вот оно и сгорает, пока двиг не прогрет катализатор не работает, вот и дымит, это если катализатор вобще еще стоит. вспомни русские тазики и прочую технику, они почти все дымят на холодную, а масло вроде как и не кушают
    Тоже изначально была такая мысль, поэтому завел движок с утра, дал поработать 4-5 мин., заглушил, вывернул свечи - чисто! Никаких признаков на горение масла в горшках. Да и вообще малса и сгорание его призываю оставить в покое. Проблема в другом 100%. Что по поводу датчика темп. думаешь?

  9. #109
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Chikmass Посмотреть сообщение
    Тоже изначально была такая мысль, поэтому завел движок с утра, дал поработать 4-5 мин., заглушил, вывернул свечи - чисто! Никаких признаков на горение масла в горшках. Да и вообще малса и сгорание его призываю оставить в покое. Проблема в другом 100%. Что по поводу датчика темп. думаешь?
    по поводу датчика температуры ОЖ ты от части прав, но только в том что из-за него переливает бенз и только на Р12, в результате чего дым идет черный но ни как не синий, так что эта теория отпадает на 200%, а вот про сгорание масла на холодную в этом я уверен на 99%.

  10. #110
    Chikmass
    Участник
    Согласен. Пойми меня правельно, я просто пытаюсь понять причину, поэтому и прошу помощи у людей. Дело ведь в том (как писал выше), что масло от замены до замены - максимум 50 (грамм) доливаю. Так что же горит? И в чем проблема, вот вопрос!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •