Like Tree2понравилось

Дым на холодную

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 160
  1. #111
    vovan@
    Новичок
    а может антифриз в блок гонит, мосмотри уровень?

  2. #112
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от vovan@ Посмотреть сообщение
    а может антифриз в блок гонит, мосмотри уровень?
    если антифриз попадает в камеры сгорания то дым будет густой белый, но не синий

  3. #113
    hygaev
    Новичок

    ДЫМИТ ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОДНУЮ

    Когда заводишь двигатель на холодную начинает дымит . димит минут пять потом дым проходит. что это может быть ? подскажите пожалуйста!!!

  4. #114
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от hygaev Посмотреть сообщение
    Когда заводишь двигатель на холодную начинает дымит . димит минут пять потом дым проходит. что это может быть ? подскажите пожалуйста!!!
    1) http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=13570 2) http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15354

  5. #115
    proube
    Забанен
    Многими при подборе масла ,почему то учитываются только пожелания сервисной книжки (а сервисную книжку после гарантийного срока в 3 года можно смело выкинуть) , зима или лето на дворе.
    И как глухие не хотят слышать об важном параметре в подборе ,как износ двигателя , его зазоры ,через которые и вылетает излишнее жидкое масло в цилиндре . Разкоксовка и призвана уменьшить зазоры цилиндра и поршня. Но вязкость масла при это ,тоже надо учитывать и лучше индивидуально . Т.е. если подедает и дымит ,то масло погуще . Поэтому и дымит только на холодную ,металл при нагреве расширяется и выбирает зазоры .
    Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости:

    - при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;
    - при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой - SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно - SAE 5W-40;
    - при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-50, зимой - SAE 5W-40 и 10W-40, всесезонно - SAE 5W-50.
    http://www.mirmasel13.ru/sae.html

  6. #116
    fake
    Новичок

    QG18 - Дымит при прогреве и жрет масло.

    Доброго времени суток, форумчане. Собственно тема, после заводки проходит секунд 30 и появляется сизый дымок, после прогрева исчезает, только белый при перегазовке. Жор масла за 700 км составил около 2 литров. Бензин 95 кушает 12,9 литра. И это при очень щадящей езде (выше 2000-2500 об/мин мотор не гоняю). При заведенном моторе маслозаливную горловину ладонью не заткнешь, дует сильно.
    Прочитал опросник "Расход масла в двигателе 1.8 Вашей Примеры" и совсем приуныл, мотору еще и 80 тысяч нету, а предыдущий хозяин сказал, что она с 70 тысяч так ведет себя. Когда забирал, а она стояла почти полтора года, то завел только с 3го раза, а потом дымил еще минут 15. Подмывает ехать к официальному дилеру, но чую, что деньги в трубу уйдут и просто отправят на перекольцовку с заменой половины потрохов. А ввиду отсутствия наличия требуемой суммы хотелось бы отбиться "малой кровью". Может что умное посоветуете?
    ЗЫ. Признаюсь, сам лентяйничаю, даже свечи не удосужился выкрутить, там 16 клапанов, длинный ключ наверное надо, да и хз какая гайка на свечах.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------

    При возможности укажите минимальный ремкомплект (при усливии, что блок растачивать не будут): Собственно маслосъемные кольца, прокладка ГБЦ, прокладка крышки ГБЦ, масло (залит Кастрол 5W-30), может что еще надо?
    Ну и после ремонта, при отсутствии дыма выбью катализатор.
    Последний раз редактировалось fake; 31.10.2011 в 23:08. Причина: Указал модель двигателя в теме

  7. #117
    negodiai
    Участник
    fake кап ремонт тебе поможет, больше ничего, с малой кровью даже комара убить сложно!

  8. #118
    alexzu
    Участник
    Здравствуйте! У меня та же проблема с дымом на холодную. Дымит в основном когда меняется погода с мороза на оттепель или когда сырость на улице. После заводки секунд через 15 начинается "дымовая завеса" минуты на 2-3, иногда дымит всего секунд 25-30. Дым валит такой, как при переполнении топлива и пахнет непрогоревшим бензином. Дым белого цвета, расхода масла и антифриза нет. Вот сейчас мороз до -25, может дымнуть немного и несколько дней не дымить вообще. Заметил ещё, что если дымит несколько дней подряд, то увеличивается расход бензина. Может быть датчик какой глючит, а при прогреве в норму входит. Может кто что подскажет по этому поводу, как можно проверить это предположение?

  9. #119
    goba
    Участник

    Дым по утрам

    Добрый день.
    Последний раз редактировалось goba; 04.06.2012 в 10:11.

  10. #120
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от goba Посмотреть сообщение

    Каждое утро как завожу машину, начинает валить белый дым,масла у меня есть половину щупа на 2000 км) , а потом лавром попробовать кольца разкоксовать.
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...&postcount=114

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •