Like Tree2понравилось

Дым на холодную

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 160
  1. #121
    nilvler
    Новичок

    GA16DE Очень много дыма при прогреве

    Ситуация такая: купил примьеру европейку 98года, доехал до дома (130км) без проблем. Предыдущий хозяин говорил что движок (GA16DE) расходует масло 200г на 2000км(ссылался на проблему с маслосхемными колпачками). Поставил я машину в гараж на ночь, в полдень завожу, а она начинает сильно дымить. Дыма столько что задом выезжал я вслепую! На ниве было у меня подобное из-за колпачков но так сильно не дымила. В общем потихонечку проехал я полтора километра на 2й передаче (дабы не дымить под окнами, аж стыдно стало) держа 1500оборотов и дым пропал совсем (температура была +14 в тени). Весь день мотался по делам и масло чуть чуть опустилось на щупе, почти не заметно. Выхлоп вроде был чистый, тяга отличная хотя езжу спокойно и потихоньку (за 3000оборотов не крутил двиг).Вечером простояв пару часов снова завел машину и она немного подымила секунд 10 и всё, выхлоп снова чистый. Получается что когда завожу двиг на холодную идет очень много дыма, но когда двигатель прогревается дым сразу исчезает и двигатель не подает никаких признаком заболеваний, кроме как чуть чуть капает масло на ремни и вылетает на внутреннюю часть капота (под машиной масляных пятен нет).
    Цвет дыма немного с синевой.
    Может ли из-за колпачков так сильно дымить?
    Количество дыма немного меньше чем на фото, но ненормально много. Вариант конденсата отпадает 100% ибо дым долго не растворяется в воздухе
    Дым на холодную-125274-gulduren-komik-fotograflar-11.jpg

  2. #122
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nilvler Посмотреть сообщение
    Может ли из-за колпачков так сильно дымить?
    Скорее трещина около направляющей клапана. Ну загляни по утру в цилиндры. Увидишь лужи масла, снимай валы и смотри. Откачай масло и наплескай керосину... все сам увидишь. Если стечет очень быстро и не у всех клапанов, то смотри колпачок и трещину.

  3. #123
    garik64
    Старожил
    nilvler, колпачки скорее всего. я думаю их по любому менять для начала. хотя Виталик правильно написал, делать надо именно так

  4. #124
    вояка-прапор
    Участник
    у меня такое было пришлось кольца менять залегли

  5. #125
    opel009
    Старожил
    жесть бобик сдох вскрытие покажет что именно.....

  6. #126
    kan77
    Участник
    у меня была такая херня, обошлось заменой колец, но дымила гораздо меньше чем на фото,

  7. #127
    alex1985
    Старожил
    было тоже самое-дымила только на холодную. вердикт - замена колец

  8. #128
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex1985 Посмотреть сообщение
    было тоже самое-дымила только на холодную. вердикт - замена колец
    При наличии ката дымление после прогрева может практически пропадать. Но, то что дело только в кольцах не соглашусь пожалуй.

  9. #129
    VOVANыч
    Администрация
    Переборка грозит, ВОТ мой отчет (поиском пользоваться надо сначала). Дымила сильно чуть поменьше чем на фото, я заводил с автозапуска, и когда выходил потом к машине весь двор вонял маслом горелым и был в дыму.....когда теплая то не дымила....в итоге это оказалось дубовые уже колпачки маслосъемные и кольца залегли все....

  10. #130
    Алексей301
    Участник
    А у меня когда на холодную заводишь,дым черный секунд 5 идет.А потом все нормально,масло при этом не ест!!!Как поменял 3тыс назад так и не доливал,уровень держит,а вот дым черный идет.ЧТО ЗА ХРЕНЬ)Расход по городу 9,5-11как ездить,а по трассе 7,6-8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •