Like Tree2понравилось

Дым на холодную

Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 160
  1. #41
    DiMoN
    астравод

    Дым на холодную

    Цитата Сообщение от вовус
    Почему халтура? если тебе надо только лиш колпачки поменять то это самый оптимальный вариант.
    Потому что , когда начинается жор масла ни кто не дает 100% , что это маслосъмные колпачки и владелец авто принимает сам решение, что ему менять и как всегда выбирается самый бюджетний вариант , а тут уже 50-50 ! Я уже не говорю ,что при жоре масла образуется сильный нагар на клапанах ,который убирается только механическим путем и антикокс тут не поможет, раздалбливаются седла клапанов и опять замена колпачков не приводит к желаемому результату. Что смотреть в блоке я уже писал!
    ВОТ ПОЭТОМУ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАТЬ ГОЛОВУ , БЕЗ СЪЕМА ЭТО ХАЛТУРА .

  2. #42
    Клинчанин
    Сутенёр

    Дым на холодную

    Все верно догадались, голову я не снимал, хотелось обойтись малой кровью. Если снимать голову то кольца нужно менять тоже, так как всё рядом, а это уже другая сумма ремонта.
    То что машина дымит на холодную, а не на прогретом двигателе, на мой взгляд объясняется работой катализатора. 8)
    Работу лямбды может проверить даже первокласник.
    Естественно начиналось всё с элементарного.


  3. #43
    Клинчанин
    Сутенёр

    Дым на холодную

    Всем здрасте! И так выходных решил не ждать и сделал раскоксовку Лавром. Делал всё по инструкции, предворительно заглянув в свечные колодцы, до лавра и заглянул после. На мой взгляд изменений ни каких не произошло. Плюсу этого лавра в том что масло поменял на новое, по моему всё.
    Машина ночь простояла на улице, а на утро задымила сизым дымом. Соответственно эфекта ноль. Температура ночью была около +4. А вот сегодня было холоднее, но ни странно она не задымила??? ??? ??? Вопрос почему? Если чесно я даже не знаю в какую сторону смотреть, снимать голову нет желания да и времени, а если ехать к сервисменан то обязательно раскажут страшные вещи и попадёшь на копеечку.
    Ещё вопрос. Может треснуть прокладка ГБЦ в районе масяного канала?
    Мне с трудом верится что за 200000 можно убить мотор, причём 70000 из них мои, а п..ды я ему не даю.

    Кто через это прошёл? Как вылечили?

  4. #44
    krasnoff
    Автор темы

    Дым на холодную

    Вчера попросил своего зама посмотреть на выхлоп начал крутить до 7 тыс дыма нет чуть копати и все но самое интересное что после этого она перестала дымить на холодную,я не понимаю nichego uge kto nibud obyasnite

  5. #45
    krasnoff
    Автор темы

    Дым на холодную

    Вчера попросил своего зама посмотреть на выхлоп начал крутить до 7 тыс дыма нет чуть копати и все но самое интересное что после этого она перестала дымить на холодную,я не понимаю nichego uge kto nibud obyasnite

  6. #46
    Клинчанин
    Сутенёр

    Дым на холодную

    Может тебе масла в глушитель налили? Хулиганы

  7. #47
    Клинчанин
    Сутенёр

    Дым на холодную

    Вот ещё нашёл про мазду http://www.mazda-auto.ru/forum/viewt...st=0&sk=t&sd=a.
    Что скажите, уважаемые?

  8. #48
    Клинчанин
    Сутенёр

    Дым на холодную

    И сегодня с утра всё снова-здорова! Двор в моём дыму.
    Мой мозг взорван, мысль одна-вскрытие. Но всё своими руками.

  9. #49
    hc2hunter
    Участник

    Дым на холодную

    Скорее всего из-за плохих маслосьемных колпачков потихоньку набегает нестёкшее масло в "горшки".
    Скопление его в цилиндрах происходит когда машина стоит длительное время (обычно ночь).
    Надо заметить, что выгорает оно потом довольно медленно. Сразу из горшков не выкидывается наружу. Вот пока оно всё прогорит - валит дым из трубы. Кончится дело тем, что дымить будет не только на холодную, а постоянно.
    Как вариант - не плохие маслосьемные, а трещина в направляющей какого-то клапана (скорее всего впускного).
    Нельзя также сбрасывать со счетов и плохие маслосъемные кольца.

    Ну и самая последняя мера (и причина), о которой обычно все забывают - нужно проверить прокладку канала вентиляции картерных газов. Находится она прямо под клапанной крышкой впереди (маленькая прямоугольная прокладочка примерно 2х1,5 см). От долгих лет эксплуатации и температуры она могла превратиться из резины в что-то похожее на пластмассу, утратив свои герметизирующие свойства. В итоге давлением картерных газов масло может нагнетаться под нее, а дальше - прямо в сапун - и под свечки...
    Правда, когда проблема с этой прокладкой, машина обычно дымит постоянно, а не только на холодную. Но, думаю, нельзя упускать из вида и эту вероятность.

    Когда ты разогнал мотор до 7000, просто всё очень хорошо "вылетело" из трубы и проветрилось. Также очень хорошо разошлись кольца и колпачки, и стали на несколько часов дольше более эффективно препятствовать попаданию масла в цилиндры (если так можно выразиться).
    Вот и получился положительный эффект "на один раз". Причем не исключено, что этой операцией ты колпачки окончательно угробил... :-\ (и можно смело ожидать усугубления ситуации).



    мысль одна-вскрытие. Но всё своими руками.
    По поводу "своими руками" можно сделать так, что потом назад не соберешь...
    Например, рассухаривать клапана нужно очень уккуратно и с помощью специальной приспособы (подходит по-моему рассухариватель от 10-ки с некоторыми кустарными доработками).
    Клапана тоже нужно чем-то подпереть изнутри (например изогнутыми проволочками).
    Если надумаешь снимать голову целиком, то сразу нужно запастись новой прогладкой ГБЦ.

  10. #50
    krasnoff
    Автор темы

    Дым на холодную

    Машина дымить перестала но масло ест но непонятно почему она так резко начала есть вроде должна же постепенно в большую сторону а тут раз так и сразу,может масло нужно поменять

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •