Like Tree2понравилось

Дым на холодную

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 160
  1. #51
    krasnoff
    Автор темы

    Дым на холодную

    На этом масле проехал уже 7 тыс и оно довольно уже грязное,быть может оно окислилось,потеряло свойства,и начало выгорать

  2. #52
    Клинчанин
    Сутенёр

    Дым на холодную

    У меня началось всё точно также, и замена масла ни к чему не привела.
    А вообщё я подумываю продавать машику.

  3. #53
    DiMoN
    астравод

    Дым на холодную

    Цитата Сообщение от krasnoff
    Машина дымить перестала но масло ест но непонятно почему она так резко начала есть вроде должна же постепенно в большую сторону а тут раз так и сразу,может масло нужно поменять
    Если в один миг , мотор начинает очень сильно потреблять масло - это залегли маслосъемные кольца , причем не обязательно на всех котлах, мож на одном - двух. Замена масла ничего не даст!

  4. #54
    krasnoff
    Автор темы

    Дым на холодную

    Ну это получается ранняя стадия,лавр в принципе может ведь дать эффект?

  5. #55
    DiMoN
    астравод

    Дым на холодную

    Лавр поможет полюбому , вопрос на сколько. Если надумаешь лить его , залей часов на 12. Можно еще каждые 1-1,5 часа через свечные отверстия, длинной тупой палкой , постукивать по поршням ( вибрация + Лавр , лучше эффект будет). И масло залей по гуще ( в пределах разумного), тоже расход сократится.
    Но это поможет только если износ движки у тебя не большой !!!!!

  6. #56
    krasnoff
    Автор темы

    Дым на холодную

    Сегодня утром залил каждые два часа хожу шкивом качаю в стороны

  7. #57
    DiMoN
    астравод

    Дым на холодную

    Цитата Сообщение от krasnoff
    Сегодня утром залил каждые два часа хожу шкивом качаю в стороны
    Правильно ! Еще постукивай по поршням ,через свечные отверстия.
    Можешь поставить на 5-ю передачу и потолкать машину туда сюда сантиметров на 10, так проще , чем за шкив тягать

  8. #58
    Клинчанин
    Сутенёр

    Дым на холодную

    Всем привет!
    Появились такие мысли, когда на улице холодно машина дымит синим дымом, а когда тепло не дымит, а масло ест всегда независимо от температуры окружающей среды. Напрашивается вывод - действительно ли это масло из трубы летит когда холодно?

  9. #59
    DiMoN
    астравод

    Дым на холодную

    Цитата Сообщение от Клинчанин
    Всем привет!
    Появились такие мысли, когда на улице холодно машина дымит синим дымом, а когда тепло не дымит, а масло ест всегда независимо от температуры окружающей среды. Напрашивается вывод - действительно ли это масло из трубы летит когда холодно?
    А по большому счету не пофиг , димит или нет . Главный вопрос жрет масло или нет !!!!! А дым это всего лишь визуальная работа выхлопной системы и влияние температуры оружающей среды .

  10. #60
    AlexVF
    Старожил

    Дым на холодную

    Мне кажется, что подобное дымление вообще характерно для изношенного двигателя GA16. Дымление при низкой температуре окружающей среды (причем особенно в диапазоне +4 +15 град.) может быть также связано с оборотами запуска двигателя (на Р10 такую тенденцию замечал). Лечится скорее всего заменой колец, т.к. другой альтернативы не вижу. Можно себя тешить колпачками, клапаном вентиляции картерных газов и пр., но сути это не поменяет. После прогрева все проходит. То что кольца может подтвердить и такой опыт. Увеличьте обороты до 5000 и подержите 30 сек - 1 мин. Сзади все увидите. Кратковременная перегазовка ничего не покажет.
    Вообще GA16 - мотор хороший, стойкий, но вот утренний дым на потрепанных экземплярах - очевидно его особенность.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •