Поведение холостых оборотов

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 116
  1. #91
    Витёк
    Крымчанин
    ЁмаЁ!!! Зачем сразу маф покупал? Нужно было на диагностику сгонять, он ведь не 3 рубля стоит. Я когда на диагностику ездил мне маф сняли и в какой то стенд засунули и там проверяли при разных режимах.
    Если это не маф, попробуй обучить дроссель, только рекомендую перед этим промыть дроссельную заслонку а после обучать( может грязи там полно и от этого проблемы).

  2. #92
    Руди
    Участник
    Он около 60 евро стоит,но диагностика стоит ещё дороже,я было попытался сунуться,там сказали больше чем на сто евро потянет только узнать есть ли ошибка,вот рискнул сам решить проблему банальной заменой,а оно эван как получилось,но я особо и не парюсь.машина всё равно снята с учёта,вот сегодня погонял её прямо в гараже со старым мафом,вроде стабильно работает на ХХ,во всяком случае не так как с новым,ну а что касаемо неудачно купленного МАФа,то его можно отправить назад,напишу что не подошел.А в др. заслонку только вчера заглядывал,грязь конечно есть,но промыл насколько смог пальцами достать,однако результта нет,пробовал обучить как написано в форуме,снял разъём с датчика,обороты приподнялись,секунды через 3 поставил разъём на место,но обороты всё так же низкие,примерно 600,и это при том что в том месте где кулиса упирается в винтик(регулировочный) у меня намотана изолента,ну что бы заслонка чуть приоткрыта была,таким нехитрым способом я обороты догнал почти до нормы.но понимаю же что это ненормально,кстати вопрос дилетанта..а почему нельзя обороты приподнять просто винтиком,или он только на заводе устанавливается?Думаю мож клапан ХХ дуру гонит.есть ещё такой симптом,если с холостых чуть газануть а потом педаль отпустить,то слышен такой звук.. п-с-с-с,п-с-с-с,ну типа как будь то воздух что ли подсасывает где,хобот от воздухана проверял он нигде не рваный,вот и думаю теперь,может попробовать снять этот клапан,посмотреть его состояние да и двигается там шток или нет.
    Последний раз редактировалось Руди; 28.06.2010 в 21:10.

  3. #93
    Петр053
    Участник
    попробуй обучить если у тебя P12

  4. #94
    Руди
    Участник
    Нет,у меня Р11,обучить вчера пробовал,не получилось,вроде делал всё как написано по секундам и прочее,но что то где то всё равно не совсем в порядке.вот только непонятно где.Но однако когда маф старый назад вернул то нет таких провалов как с новым,и то радует.А сегодня снял клапан ХХ,посмотреть жив он или нет,почистил малость,да проверил двигается ли шток,всё работает,смазывать там конечно нечего,а грязь хоть и была в виде сажи но опять же не смертельно,прочистил так же и внутренность для этого клапана насколько возможно,собрал всё завёл но вроде изменений не заметил.
    Последний раз редактировалось Руди; 29.06.2010 в 14:29.

  5. #95
    Shipset
    Новичок
    Цитата Сообщение от tyoma Посмотреть сообщение
    При долгом и медленом движении в пробке х.х. обороты поднимаются до 2000 и держутся так пока не начнёш нормально ехать. Если заглушить двигатель в пробке и завестись то всё в норме минут на 5. Также можно поддеть педаль газа и они возвращаются на место но как только тронешся опять поднимаются. Смотрел педаль и тросик всё в порядке, что может быть???
    --------------------------------------------------------------------------
    Аналогичная ситуация .2 года выносила мозг в пробках особенно в такую жару .все рекомендации и все статьи в инете ничего не дали и менял регулятор обучал и проливал ВДшкой и чистили ... Ларчик был прост ( в моем случае ) может кому поможет . "Подогрел " до точки когда начнут обороты увеличиваться , Не выключая мотор,-это важно, ослабили гайки пока до конца тросик не оттянулся и не упали обороты . и все !. ровный холостой ход. Проехался , обороты чуть выросли , ослабили ещё тросик и больше проблемы нет.! Дилетантский вывод,- при прогреве тросик дает лишнюю натяжку .

  6. #96
    Doni
    Участник
    незнаю но на тойоте карине у кента это было из за датчика холостого хода и топливного фильтра! А поидее у тя не должно быть так! удачи!

  7. #97
    Lev Path
    G!
    \люди, будьте добры, подскажите - этот маф находится непосредственно у дроссельной заслонки в отдельном колодце и его нити видно сверху? и насколько весело будет если на него карбклинером брызнуть? у меня после этого обороты ниже 1000 не падают..

  8. #98
    саняяя
    Участник
    да вообщем так его и чистят, был отчет с фотками

    ---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:34 ----------

    кстати, вчера чистил сетку бензонасоса, блок ДЗ, клапан ХХ - до этого плохо тянула, дергалась на низких оборотах на 1 и 2, заводиться стала после стоянки со второго раза. Сетка была забита, на ДЗ и в коллекторе под ней около 1мм черного налета, на клапане ХХ немного сажи, но не критично. Клапан ХХ разобрать полностью не удалось, там в задней части есть металлич. крышка, которая обжимается, ее снял, под крышкой черная пластиковая заглушка, которую какой-то м..дак, который до меня его разбирал, приклеил намертво, ломать не стал, а так не получилось. Так вот в клапане стоит подпружиненый стержень, который у меня не полностью перекрывает отверстия между каналами, т.е. длины пружины не хватает, либо так и надо? кто знает?
    После всех этих операций тянуть стала норм и дергаться перестала, но сегодня
    заметил, что при прогреве после запуска обороты поднимаются до 1700 (было 1400). после их падения до 1000 начинаю разворачиваться, при переходе на нейтраль обороты подскакивают опять до 1700-2000, сбить их можно только при включении передачи и трогании, педаль не заедает, пробовал тянуть на себя - свободного хода нет. Надо еще будет отрегулировать ДПДЗ, при закрытой ДЗ раньше было 0.56 вместо 0.4, меньше выставить не получалось, но еще доберусь до нее.
    У кого какие мысли? Это из-за зазора в клапане ХХ или еще что, подскажите

  9. #99
    Citramon
    Участник
    Цитата Сообщение от саняяя Посмотреть сообщение
    да вообщем так его и чистят, был отчет с фотками

    ---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:34 ----------

    кстати, вчера чистил сетку бензонасоса, блок ДЗ, клапан ХХ - до этого плохо тянула, дергалась на низких оборотах на 1 и 2, заводиться стала после стоянки со второго раза. Сетка была забита, на ДЗ и в коллекторе под ней около 1мм черного налета, на клапане ХХ немного сажи, но не критично. Клапан ХХ разобрать полностью не удалось, там в задней части есть металлич. крышка, которая обжимается, ее снял, под крышкой черная пластиковая заглушка, которую какой-то м..дак, который до меня его разбирал, приклеил намертво, ломать не стал, а так не получилось. Так вот в клапане стоит подпружиненый стержень, который у меня не полностью перекрывает отверстия между каналами, т.е. длины пружины не хватает, либо так и надо? кто знает?
    После всех этих операций тянуть стала норм и дергаться перестала, но сегодня
    заметил, что при прогреве после запуска обороты поднимаются до 1700 (было 1400). после их падения до 1000 начинаю разворачиваться, при переходе на нейтраль обороты подскакивают опять до 1700-2000, сбить их можно только при включении передачи и трогании, педаль не заедает, пробовал тянуть на себя - свободного хода нет. Надо еще будет отрегулировать ДПДЗ, при закрытой ДЗ раньше было 0.56 вместо 0.4, меньше выставить не получалось, но еще доберусь до нее.
    У кого какие мысли? Это из-за зазора в клапане ХХ или еще что, подскажите

    у мя было похожее, тож долго парился, уже искал новый КХХ (все веселье началось после чистки ДЗ и КХХ)
    так вот в итоге потом увидел сорванный регулировочный болт на кулисе дросселя, его высверлил, нашел ему замену и выставил в 0
    до этой операции на хх было 1100 (до чистки 750) стало как и должно быть 600-700

  10. #100
    саняяя
    Участник
    у меня вся эта ерунда только до полного прогрева твориться, как прогреется, все ОК, только небольшая ступенька при сбросе оборотов в р-не 1000 примерно на 1сек

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •