Поведение холостых оборотов

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 116
  1. #101
    Citramon
    Участник
    ступенька наскок мне известно должна быть, дабы облегчать жизнь двигателю при сбросе оборотов (хотя канеш могу ошибаться)
    кстать после прочистки ДПДЗ был обучен?

  2. #102
    саняяя
    Участник
    еще не обучил, руки не дошли, когда собирал, компа рядом не было, а по памяти не вспомнил, доберусь на выходные, может поможет

  3. #103
    MrMurlokotam
    Участник
    Доброго времени суток господа! прочитал как грится от корки до корки весь форум но так ответа и не нашел на свой вопрос поэтому озвучу- у меня проблема в следующем 1. При выключении скорости в движении на малых скоростях тобиш в городском режиме глохнет двигатель и очень редко бывает так что тахометр падает до нуля и потом восстанавливается обороты. 2. при долгом движении на большой скорости при выключении скорости обороты падают до 2500 и не опускаются пока не прегазуеш.
    ктонить можит подсказать в чем собака порылась а мож кто с такой гэдотой сталкивался!?

  4. #104
    adnull
    Участник
    У меня похожие симптомы. Выяснил такую особенность - когда обороты подпрыгивают и держатся, если слегка нажать на газ, то падают в норму. Если отпустить - то иногда остаются в норме, а чаще возвращаются обратно на повышенные. И так пока не прекратится. Чем больше прогрета, тем чаще. Грешу на маф.

  5. #105
    MrMurlokotam
    Участник
    Доброго времени суток господа! решил поковырять свой аппарат купил жидкость для очистки и ану курочить . правда как рекомендовали выше не стал снимать ДЗ а намести снял шланг воздухана и снизу иглу холостого хода. мда стока срани там было прошу прощения за скудность речи. но из песни слов не выкинуть. в общим почистил до состояния как у кота яй..... собрал чин ченарем. начал обучение как рекомендовали. результат движок стал острее реогировать на нажатие педали Но при бросании педали чувствуется резкий порог падения оборотов ощущение как в какойто момент а именно на 2000 двигло подтухает. далее обороты стали 900-1000. при включином климоте ниже 1100 нероняются. ВОПРОС !! в чем собака зарыта???

  6. #106
    Citramon
    Участник
    посмотри мб у тя болт на кулисе ДЗ не выкручен в ноль... по идее при чистой ДЗ ему лучше быть на нуле (ну у мя ток так обороты в норме, а винт на КХХ на середине)

  7. #107
    MrMurlokotam
    Участник
    да там с завода почти на нуле. я вот думаю мож гдето есть еще болт регулировки холостого хода!?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:54 ----------

    господа! есть у кого схема конструктивная ДЗ?

  8. #108
    саняяя
    Участник
    Ура!! вчера наконец-то решил свою проблему с повышенными оборотами на прогреве. Все началось с того, что почистил ДЗ, КХХ и все что там еще есть. На прогреве были обороты до 1800, + ступенька в районе 1200 при сбросе оборотов. Проблема оказалась в КХХ, его пружинка не прижимала клапан, оставался зазор около 1. В первый раз разобрать не смог, там в задней части клапана металлическая крышка обжатая, а под ней пластиковая втулка, которая эту пружину и зажимает, эта втулка на резьбе и должна регулировать натяжение пружины. Пружина подсела от времени, а нагар из зазоров я вымыл клинером и у меня стало сосать много лишнего воздуха. Эту втулку до меня какой-то м..дак приклеил. Вообщем покурочил я ее, но выкрутил, почистил, вкрутил обратно и отрегулировал зазор в клапане. Теперь обороты ОК, никаких ступенек и всякой ерунды нет, стрелка тахометра с оборотов падает ровно - ни какой ступеньки и на прогреве все отлично, так что если у кого ступенька есть - это лишний воздух через КХХ идет, наверное, у меня так было

  9. #109
    MrMurlokotam
    Участник
    надо будит завтра КХХ сой тожи покурочить ато блин болт выкрутил до нуля там аш зазаор стало приклинивать педаль а толку нет обороты понизились всего на 0.1 и стоят в пределах 900-1000 и плвают

  10. #110
    Eric
    Новичок
    Драсьте! А у меня такая беда.
    Во 1-х машина (если на совсем холодную) заводится со 2 раза, и то газом подигрываю.
    Во 2-х плавают обороты х.х. примерно 100 (независимо хол или гор двигатель).
    И 3, основная проблема: когда машина НЕ прогрета то 2,0 инж едит как надо, а когда проеду 1-2 минуты (начинает нагреваться) тянуть начинает очень слабо, как бывший жигуль 1,2, впричём на любой передаче: жму газ а разгоняется с ПРОВАЛАМИ, изредка даже дёргается. В чём может быть дело? Заранее спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •