Поведение холостых оборотов

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 116
  1. #21
    elektronik2266
    Новичок

    Поведение холостых оборотов

    А при замерах может ли датчик прийти в не годность а то как то 100 евриков не охота отдовать?

  2. #22
    VOVANыч
    Администрация

    Поведение холостых оборотов

    Нет, не может. ты же тестером мерить будешь. причем мерить надо когда клема на датчик одета. надо будет как то добраться до контактов, проволочкой может какой нибудь а потом тестер к этой проволочке подключать.

  3. #23
    elektronik2266
    Новичок

    Поведение холостых оборотов

    А клеммы с аккумулятора надо скинуть?

  4. #24
    VOVANыч
    Администрация

    Поведение холостых оборотов

    Нет ты что , вообще то авто должно быть заведено (и прогрето до 90град) в тот момент когда ты мерить будешь. если значения не те то откручиваеш 2 болтика с датчика и поворачиваеш его до того момента пока не будут достигнуты нужные параметры.

  5. #25
    elektronik2266
    Новичок

    Поведение холостых оборотов

    Провел замеры закрыта- 0,55 Полностью открыта-4,12* По параметрам все совпадает но проблемка осталась.И еще кто может подсказать почему такая большая погрешность 0.35-0.65 V закрытая, линейно растет при открывании, 3.5-4.5 V полностью открытая.

  6. #26
    Egorka85
    Участник

    нет хх после отключения аккумулятора

    Вобщем кратко история как началось:отдал машину на кузовной,склеить бампер задний,да покрасить.Сварочных работ не делали.Пробыла машина в ремонте пару дней.Пришел забрать.Человеки мне говорят - глохнет она у тебя. Спрашиваю аккум снимали?? -угу, на ночь отключили..Зачем???внятного ответа не услышал.
    Результат -
    Первый вариант:двигатель работает нормально,пока не прогрееется,по мере прогрева обороты падают до нуля-глохнет.ЧЕК не горит.
    Второй вариант:двигатель не глохнет после прогрева, обороты на прогретом примерно 1100,и выше 2000 не набирает - сам скидывает. Горит ЧЕК. Обороты ХХ плавают.
    Чередование вариантов происходит и при движении и после отключения аккума.

    Подобный глюк уже был летом(кузовной,отключение аккума-нет хх)тогда вылечилось очисткой БДЗ и КХХ - заработал нормально.
    Сейчас очистка ни к чему не привела, ни лучше ни хуже.
    Вот...
    __________________

  7. #27
    zhirkovka
    Фокусник

    нет хх после отключения аккумулятора

    МАФ менять)
    такая фигня как раз когда МАФ неисправен) а диагностика что показывает?

  8. #28
    Egorka85
    Участник

    нет хх после отключения аккумулятора

    недели 3 назад,может 4 загорелся чек. Заглушил - завел - не горит чек. На прошлой неделе заехал на диагностику - висит ошибка МАФа, сбросили - больше не проявлялась. А щас я еще не доковылял до диагностов.

  9. #29
    Egorka85
    Участник

    нет хх после отключения аккумулятора

    Ответ официалов: "Скорее всего, необходимо провести адаптацию дроссельной заслонки диагностическим оборудованием дилерского центра Ниссан. "
    Тока ето в Москве, а я вон где..
    так МАФ или заслонка?

  10. #30
    zhirkovka
    Фокусник

    нет хх после отключения аккумулятора

    Цитата Сообщение от Egorka85
    Ответ официалов: "Скорее всего, необходимо провести адаптацию дроссельной заслонки диагностическим оборудованием дилерского центра Ниссан. "
    Тока ето в Москве, а я вон где..
    так МАФ или заслонка?
    по моему это фраза для лохов)))) особенно мне нравится: "Скорее всего....", т.е. денюшек то вы нам еще много выложите)))
    самодиагностику попробуй сделать)) а так по моему МАФ)) ты попробуй отключи МАФ совсем и посмотри, будут ли изменения. Тока подожди, может тут еще кто чего умного отпишет))
    ЗЫ а че ты делаешь с блюбердом на форуме пример??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •