Поведение холостых оборотов

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 116
  1. #41
    igorvis
    Старожил

    Поведение холостых оборотов

    Illusion, клапаны в крышке к проблеме отношения не имеют. Это всего лишь ликбез для предыдущего автора.

  2. #42
    Shtefan
    Участник

    Поведение холостых оборотов

    У меня наблюдается следующая фигня: на прогретой машине иногда "плавают" холостые обороты (причём как на P, так и на D). Плавают незначительно (~+- 20-30 об), но заметно и по вибрации и по стрелке тахометра. Дроссель чистил прошлой весной. Пока холодная - обороты холостые ровные. Что может быть?

  3. #43
    Клинчанин
    Сутенёр

    Поведение холостых оборотов

    Цитата Сообщение от igorvis
    Цитата Сообщение от Клинчанин
    У меня тоже такая проблемка. Возникает она очень редко. Вобщем предположение следущее: крышка бензобака герметична .....
    Не совсем так. В крышку бензобака встроены 2 механических клапана. Один открывается в случае избыточного давления наружу, дабы систему не разорвало / раздуло. Второй наоборот в случае сильного разрежения внутрь, чтобы бак не плющило. Просто пороги срабатывания этих клапанов высокие, т.е. на случай нештатных ситуаций и в нормальном режиме создается некое подобие герметичности.
    Крышка не может пропускать избыточное давление в атмосферу (пары бензина), это против логики европейцев помешаных на экологии. Именно для этого и установлен угольный адсорбер он же фильтр EVAR.

  4. #44
    igorvis
    Старожил

    Поведение холостых оборотов

    Цитата Сообщение от Клинчанин
    Крышка не может пропускать избыточное давление в атмосферу (пары бензина), это против логики европейцев помешаных на экологии. Именно для этого и установлен угольный адсорбер он же фильтр EVAR.
    Может. Читай внимательнее - в случае нештатных ситуаций, когда давление более определенного порога. Чтобы систему не разорвало.

  5. #45
    Клинчанин
    Сутенёр

    Поведение холостых оборотов

    Цитата Сообщение от igorvis
    Цитата Сообщение от Клинчанин
    Крышка не может пропускать избыточное давление в атмосферу (пары бензина), это против логики европейцев помешаных на экологии. Именно для этого и установлен угольный адсорбер он же фильтр EVAR.
    Может. Читай внимательнее - в случае нештатных ситуаций, когда давление более определенного порога. Чтобы систему не разорвало.
    Согласен! Не пинайте сильно!

  6. #46
    Illusion
    Участник

    Поведение холостых оборотов

    Скачал мануал. Посмотрел.
    Вот гады. Ну надо ж было так испохабить нам движки...
    У них там впуск и голова немного другая. Плюс каталики - вы поняли, у них на родной версии вообще похоже стоит только одна банка, причем МАЛЕНЬКАЯ сразу под движком. Это ладно.
    Я даже знать не знал, что GA16 DE был с системой управления фазами газораспределения.
    В общем, понятно, чего сделать не смогу, и что буду делать, если вообще подойду к этому.
    Ну гады. Даже датчик детонации был... Датчик фаз газораспределения.
    Клапана немного другие, по размерам. Даже распреды!!!
    В общем я решил - это слишком геморно. Гораздо проще сделать аналог усиленного дыхания, с помощью компрессора... Чем возможно и займусь, если у моего движка ролики встанут на место и компрессия станет нормальной. Ато что-то высоченная, так еще если туда дунуть, тогда точно разлетится...

  7. #47
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Поведение холостых оборотов

    Illusion а высокая компессия потому что нагара очень много в камере сгорания. объем уменьшился вот и компрессия увеличилась. если хочешь подвести компрессию к номиналу то придется голову скидывать.

  8. #48
    Клинчанин
    Сутенёр

    Поведение холостых оборотов

    Цитата Сообщение от вовус
    Illusion а высокая компессия потому что нагара очень много в камере сгорания. объем уменьшился вот и компрессия увеличилась. если хочешь подвести компрессию к номиналу то придется голову скидывать.
    От нагара наверно не компресия увеличется а степень сжатия и то совсем маленько.

  9. #49
    Illusion
    Участник

    Поведение холостых оборотов

    Да нет, парни. Мыслите в нужную сторону, НО...
    Двигло только только перебиралось. Прошли около 6000км.
    Масло менял уже 3 раза. А значит оно всегда в лучшем виде своих свойств, работало.
    На угар масло не уходит!!! Уровень стоит ЧЕТКО!
    Когда заглядываю в цилиндр(в детстве я занимался акробатикой, девочки по дет.саду не дадут соврать), то там ЧИСТЫЕ ПОРШНЯ!!! А значит и околопоршневая должна быть в приблизительно-ох..тельном состоянии.

    Т.е. 1 вывод(самый галимный) - голова точеная кривыми зубами колхозного дятла Ивана Панасовича.(и это уже не исправить, такую работу не берут века)
    2 вывод - компрессометру пора на пенсию. Хотя отработал он всего 5-7 раз. НО, на нем я мерил компрессию на очень засратом этом же движке перед переборкой, и стрелка часто улетала за круг. Может быть внутри что-то не выдержало таких непосильно-упорных воздействий, и утратило свои качественные свойства, в связи с чем начало регулярно выражаться некорректными информативными словоформами...

  10. #50
    rob104
    Старожил

    Поведение холостых оборотов

    чтобы компрессия так зашкаливала на только что перебранном двигателе нужно было срезать милиметра три головы, а то и больше...может все таки компрессометр действительно работает неверно? так что скорее второй вариант

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •