Поведение холостых оборотов

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 116
  1. #71
    JoNNy_TaXo_71
    Новичок

    Поведение холостых оборотов

    здарова Мужыки !!!! я сразу извеняюсь !!! мож не совсем в тему вопрос )) но дело вот в чём !!!!!!

    Сначала заглушил клапан EGR !!! всё в порядя машина ожила ))) на 3 и 4 передача машина просто выпуливает ))) а вот первая и вторая тупо себя ведёт !!! ну первая куда не шло !!! но вот со второй тема такая ....... когда обороты не достигли 4500 тысяч машина при тапке в пол ели еди разгоняется !!!! как 4500 оборот она просто прям подсаживается и превращается в спорт кар !!!! я этого понять не могу никто не знает как заставить её ехать на второй передачи почеловечески !!!!!!!! и ещё вопрос относительно оборотов !!! машина холостом ходу подтраивает !!!! ну причем не всегда ........ она работает и потом бац и вот малеенкий провальчик .................... ( хоть и сегодгя поменял провода высовольтные и свечи ) незнаю че делать !!!!!!!! ожет сделать промывку инжк ))) !??!?! её походу на машине моей ни разу не делали........ буду благодарен за ответы мужыки !!! можно в личку если какие то конкретные предположеняи есть..............

  2. #72
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    Поведение холостых оборотов

    JoNNy_TaXo_71-- -по ходу Тула рулит! х\ход не причем и не в тему вопрос но---от провалов и продергиваний спасла промывка инжектора---но не ВИНСОМ как в сервисах советуют-----а хер...й под названиемГУНК--ЭТА ДРЯНЬ ГУНКОВСКАЯ НЕ УБИВАЕТ СВЕЧИ.ипосле нее не надо менять масло.тоже на промывке начал срать один цилиндр потом прошло.ща ровно и не дергает.чем смог тем посоветовал.

  3. #73
    JoNNy_TaXo_71
    Новичок

    Поведение холостых оборотов

    спс !!!! ))
    ну я вот думаю промвть инжк !!!!! = ) интересно мля чё получится )))))))) xD

  4. #74
    Витёк
    Крымчанин
    Люди добрые помогите советом плиз-когда завожу холодный двиг обороты вроде нормальные прогревочные и падают постепенно но временами самопроизвольно поднимаюнся до 2000 иногда и до 3000 потом опять падают на нормальные. непойму в чём засада. А ещё када непрогрел движок и начинаю например разворачиваться то при переключении скорости или выжатом сцеплении обороты поднимаются до 3000 и остаются так секунд 10. чё за беда незнаю хотя удобно манёвры делать(на педаль газа жать ненада вовсе). Кстати дросель чистил и клапан ХХ тоже, провода новые, свечи тож, датчик положения дроселя вроде выставил но только по омам(по вольтам нуникак невписывается) кстати маф тоже чистил по напряжению вроде нормуль работает. Подскажите плиз куда и где копать.

  5. #75
    Citramon
    Участник
    Здрасьте, почистил дроссель, КХХ и обороты поднялись до 1600 где то, провел обучение, упали до 1100-1200 а ниже не хотят, регулировочный винт уже полностью вкрутил
    Мерил толька по сопротивлению (не нашел проволки) вышло 0,405Ома закрыта и 3,5Ома открыта
    Очень уж неудобна когда на ХХ 1100-1200 оборотов
    Что можна сделать? и от куда ноги растут?

  6. #76
    Витёк
    Крымчанин
    не спеши что то крутить-у многих после таких процедур обороты завышены но через какое то время(день или два) всё приходит в норму.
    попробуй ещё снять фишку с дпдз и завести со снятой потом погазовать чуток и фишку обратно на холостом. да и обороты со снятой фишкой должны быть нормальные если завышены нужно со снятой фишкой покрутить винт регулировки.
    на крайняк можно дпдз выставить не по приборам а на слух.
    тут тема есть о ступеньке при сбросе газа-там эта проблема обсуждается, попробуй поиском.
    Последний раз редактировалось Витёк; 05.05.2010 в 15:04.

  7. #77
    Citramon
    Участник
    кстати без фишки обороты выше, около 1200 с ней 1000-1050
    винт уже полносью минимально сделал
    да вот думал еще меньше сопротивл сделать на дпдз, но вопрос вредно ли это, так ездить?

  8. #78
    Витёк
    Крымчанин
    вообще нужно добиться чтоб обороты без фишки нормальные были а потом дпдз в начальное положение выставлять. Может гденить воздух подсасывает? прокладки на кхх целые? Регулировать нужно только на прогретом движке.

  9. #79
    Citramon
    Участник
    канеш прогревал, + сеня када смарел я домой приехал, до этого около часа ездил.
    ну када я его снимал между инжектором и кхх прокладка на вид норм была, за неимением новой я ее назад и поставил
    вот терь сам голову ломаю, от чего они стали около 1200, ведь до этого были 700-800

  10. #80
    Витёк
    Крымчанин
    я после чистки кхх и дросселя тоже долго с дпдз мучался но при снятии фишки обороты всегда падали до нормальных и запас регулировки кхх оставался.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •