Поведение холостых оборотов

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 116
  1. #81
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от Citramon Посмотреть сообщение
    Здрасьте, почистил дроссель, КХХ и обороты поднялись до 1600 где то, провел обучение, упали до 1100-1200 а ниже не хотят, регулировочный винт уже полностью вкрутил
    Мерил толька по сопротивлению (не нашел проволки) вышло 0,405Ома закрыта и 3,5Ома открыта
    Очень уж неудобна когда на ХХ 1100-1200 оборотов
    Что можна сделать? и от куда ноги растут?
    Проверь прокладку дроссельной заслонки на предмет подсасывания воздуха(побрызгай отчистителем карбюратора аэрозольным вокруг этой прокладки) , если обороты изменятся то идет подсос воздуха. Отрегулируй положение ДПДЗ по мануалу(по вольтам). Ноги растут из ж..пы.

  2. #82
    Citramon
    Участник
    прокладку которая между дросселем и инжектором? если да то я ее не снимал ведь а до этого все было норм

    седня снова проделал все что делал тогда (снятие КХХ, воздуховодов и т.д.). Поставил все обратно. Настроил ДПДЗ по вольтам закрыта - 0,355В, открыта 3,97В
    Завел с дпздз вкл и выкл обороты около 1500-1600, обучил ее, с ДПДЗ 1000-1100, без 1400-1500

    паника...

    терь незнаю че делать

    ---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:23 ----------

    заехал сеня на сто, мастер грит что возможно при чистке КХХ грязь забилась в прогревочный клапан и терь из за этого его заклинило, и это будет стоить 1600р (на наших 8тыщ)
    ваши мнения?
    Последний раз редактировалось Citramon; 12.05.2010 в 19:47.

  3. #83
    Виталий 007
    Участник

    Машина ревет в пробке

    Всем привет!
    Не нашел похожей темы,так что если такова существует не ругайтесь на меня)))!
    При обычной,спокойной езде все хорошо,но только стоит встать в пробку,машина нагревается и после того как трогаешься и отпускаешь газ,то обороты словно с цепи срываются и поднимаются до 2000! Чем дольше стоишь в пробке, тем с каждым разом обороты все выше и выше. Но если по педали газа чуть-чуть ударить или оттянуть на себя,то обороты сразу падают!!!! Помогите понять в чем же дело??? Заранее спасибо...

  4. #84
    zhirkovka
    Фокусник
    Виталий 007,
    думаю виноват тросик газа) попробуй подрегулируй.. если не поможет поменяй..

  5. #85
    Виталий 007
    Участник
    zhirkovka,
    Я тоже на него грешить стал!!! Спасибо за совет)
    Регулировал уже,но все по старому!
    Последний раз редактировалось Виталий 007; 22.06.2010 в 12:58.

  6. #86
    Руди
    Участник
    Приветствую коллеги.Помогите разобраться плиз,плавают ХХ,были проблемы с зажиганием,но сделал,сдахла одна из катушек,но потом заметил что ХХ после прогрева падают примерно до 550,и пока греется тоже бывают не сильные рывки,уже писал на форум,посоветовали посмотреть МАФ и Лямбду,посмотрел,на обоих были отклонения по параметрам,сменил МАФ и Лямбду на новые,но проблема осталась,обороты ниже нормы и если резко отпустить педаль то проваливаются ниже 500,или если оставить на ХХ то пару раз чуть не заглох,может надо регулировать чего или что то неисправно,спрашиваю потому что не сталкивался с такой проблемой,обороты просто искуственно приподнял банально намотав под рег. винт обычной изоленты,трогать сам винт пока не решился.Заранее благодарю.Двиг. QG18DE.2000г/в

  7. #87
    Витёк
    Крымчанин
    Может нужно отрегулировать ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) а потом обучить мозг под новые параметры.

  8. #88
    Руди
    Участник
    На счёт регулировки я уже думал,тем более что тут есть тема что и как делать,однако я сначала померял напряжение что бы посмотреть мож этот датчик сдох или мудрит,но когда померял то вроде всё в норме,в мануале написано что при полностью закрытой заслонке напряжение на конт. 92 должно быть от 0,35 до 0,65в,у меня 0,45(типа норма),ну а при полностью открытой заслонке тоже входит в указанный в том же мануале предел,вот в связи с этими и возник у меня вопрос,нужно его регулировать или нет,тут в теме есть ещё и про выключатель тот что на втором разъёме этого датчика,серый разъём,так вот он тоже работает как написано в теме,прозванивал тестером,когда заслонка закрыта тестер звенит,когда чуть приоткрывается звонить перестаёт(тоже вроде ОК),а проблема осталась,жаль спецов тут нет,спросить не как,трудновато коллеги когда опыта нет.

  9. #89
    Витёк
    Крымчанин
    Можно чуть поднять вольтаж на закрытой и обучить-мозг должен сам выставить положенные обороты ХХ при этом положении дросселя.

  10. #90
    Руди
    Участник
    Я пошёл пока другим путём,взял вернул старый МАФ на место,и провалы пропали,вообщем всё стало как было раньше,раньше обороты тоже плавали,но слегка,я подумал что если МАФ сменить на новый то всё само выровняется,тем более что форуме есть такие ответы,но когда новый поставил не думал что ХХ так просядут и вообще бубут настолько нестабильны,хотя напряжение на крайнем лев. контакте МАФа было строго 1,0 вольт,тогда как на старом на том же контакте было 1,11,и в темах по этому вопросу однозначно все пишут что это неверно и маф надо менять,но в связи с этим есть другой вопрос,может просто нов. маф бракованный попался или может он чем то не подходит просто,хотя когда заказывал вроде КБА номер в брифе(техпасспорт) соотвецтвовал заявленному на сайте,или всё же это просто надо проводить процедуру обучения и без этого не как?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •