Like Tree1понравилось

Клапан давления топлива - нюансы.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36
  1. #1
    Lux
    Автор темы

    Клапан давления топлива - нюансы.

    примера П11-144 - симптом, после резкого нажатия педали газа до 5000, обороты ХХ падают и проваливаются до 400 и поднимаются до 750 - иногда может и заглохнуть. Расход топлива 11.7 литров на 100 км по городу.

    Все способы перепробованы чистки прочистки замены, и вот последни вариант - скидываем вакуумную трубку с клапана давления топлива - все становится в норме, обороты без провалов, машина стала динамичней, расход топлива стал 7,4 по городу, мотор QG18DE - в чом трабл...

  2. #2
    Equator
    Старожил

    Клапан давления топлива - нюансы.

    нада разобраться как он работает...

  3. #3
    Konon
    Старожил

    Клапан давления топлива - нюансы.

    Качай книгу http://www.primera-club.ru/forum/topic/11321.htm на странице 118 есть как проверить регулятор давления. У меня эта вакуумная трубка была порвана, заменил - все Ок!

  4. #4
    DiMoN
    астравод

    Клапан давления топлива - нюансы.

    Блин ,что то у меня не работают ссылки ! Объясни тут ,как его проверить , а то есть не хорошие подозрения на него .
    Хотел тупо его поменять, что бы голову себе не забивать. А залез в екзист и упал, он 213$ стоит. Два раза запрос делал думал у меня уже проблемы со зрением начались !

  5. #5
    Konon
    Старожил

    Клапан давления топлива - нюансы.

    Пжлста!

  6. #6
    DiMoN
    астравод

    Клапан давления топлива - нюансы.

    Засада , надо идти в магазин за мономертром ! Спасибо за инфу .

  7. #7
    Konon
    Старожил

    Клапан давления топлива - нюансы.

    Да и ещё нужен "источник переменного вакуума". Возможно шприц подойдет, других мыслей нет!

  8. #8
    DiMoN
    астравод

    Клапан давления топлива - нюансы.

    Если дествительно он, думаю без пременного вакуума обойдусь. У меня чуть слышно, что воздух подсасывает, вот и пытаюсь найти где (шланги в норме все проверил), вроде с него. И когда крышка бензобака полотно закрыта, бензонасос гудеть начинает. Крышку отварачивешь на пол оборота насос гудеть сразу прекращает. Вот и думаю, что заклинило его или не до конца открывается, вообщем избыточное давление в топливной рампе создается и соответственно нагрузка на насос увеличивается.
    Но это только мысли в слух, буду ковырять и замерять !

  9. #9
    Konon
    Старожил

    Клапан давления топлива - нюансы.

    А может проблема в крышке бензобака, отсюда натяжно работает бензонасос, отсюда, если у тебя сабж - падение оборотов при газе?!
    Вот ты сейчас сказал "воздух подсасывает" и я вспомнил, что частенько слышал перед падением оборотов, подсасывание воздуха, когда газовал из моторного отсека. А после замены вакуумного шланга, уже не слышал, думаю это он и подсасывал воздух.

  10. #10
    DiMoN
    астравод

    Клапан давления топлива - нюансы.

    С крышкой не понятки , народ тут где то уже отписывался, что у всех шипит, когда ее открываешь. Знаю, что клапан в ней стоит для сброса давления, как проверить его х.з. То что шланг от клапана давления в норме это точно, это первое, что проверил.
    Чисто субъективно, когда зажимаешь клапан пальцами не сильно, но шипение пропадает. Он из двух частей состоит и одна завальцована в другую. На "дурака" стык герметиком промазал - не помогло , хотя особой надежды и небыло.

    Вообщем выкраю времечко и комплексно буду подходить к проблеме.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •