Like Tree1понравилось

Клапан давления топлива - нюансы.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    nikitadm
    Участник
    DiMoN,
    ну как успехи? решил проблему?

    мне кажется, что и у меня проблемы с регулятором. в баке всегда избыточное давление откуда-то. за машиной постоянный шлейф запаха бензина. топливная система внорме, ничего нигде не течёт.

  2. #22
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от nikitadm Посмотреть сообщение
    DiMoN,
    ну как успехи? решил проблему?

    мне кажется, что и у меня проблемы с регулятором. в баке всегда избыточное давление откуда-то. за машиной постоянный шлейф запаха бензина. топливная система внорме, ничего нигде не течёт.
    Да , уже давно. Почистил клапан вентиляции картерных газов.
    А в баке у меня всегда избыточное давление. Крышку горловины до конца не докручиваю и все, лень с этим разбираться. Хотя можно тупо сделать в ней отверстие 3-5 мм.

  3. #23
    Vik-44
    Участник
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/19283.htm Вот поколхозил тут

    Но проблема не ушла , дело не в регуляторе.
    Интересно, на GA16DE можно так же поставить от ВАЗ-2110?

  4. #24
    koresh83
    Участник
    Добрый день. Если давление 2.45 во всех режимах стабильно, при наборе оборотов, резком сбросе газа, это нормально? Вроде читал, что при сбросе должно падать, а при наборе подниматься?

  5. #25
    alexstrebkov
    Участник
    Добрый день.
    Начну с проблемы. Слабая динамика при разгоне. В статике тяга нормальная. Живу в холмистой местности, на затяжных подъемах тянет нормально,но при попытке обгона нет положенного ускорения. К MAFу и лямбдам претензий нет, сеточка бензонасоса чистая. Стал вникать в принцип работы РДТ(Регулятор Давления Топлива),на P11 он имеет связь с впускным коллектором. Перелопатив кучу информации, сделал для себя кой-какие выводы.

    Прошу ГУРУ если я не прав поправить меня.

    1. Давление в топливной системе при работающем двигателе и снятом вакуумном шланге должно быть 3 кг\см2.
    2. Давление в топливной системе при работающем (на Х.Х?) двигателе и одетом вакуумном шланге должно быть 2.5 кг\см2.

    Следовательно при резком нажатии на педаль разрежение во впускном коллекторе падает почти до нуля, и РДТ должен выставить давление 3 кг\см2 для обогащения смеси во время разгона.

    Здесь многие жалуются что при дохлом РДТ затруднен холодный запуск(у меня такого нет), и пишут что бензин стекает в бак, думаю это не так. При заводке появляется разрежение, а РДТ не срасывает давление на 2.5 кг\см2 и происходит переобогащение смеси, лябда еще не работает и не корректирует состав, отсюда и проблемы с холодной заводкой.

    На P12 механизм обогащения смеси видимо выполнен иначе (читал прения Moroz, и r20-xm, на эту тему).

    Давление в системе пока не проверял, займусь в выходные, о результатах отпишусь.
    Может кто еще подскажет, что глянуть?

  6. #26
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Давление в системе пока не проверял, займусь в выходные, о результатах отпишусь.
    Может кто еще подскажет, что глянуть?
    Проверил давление. Все в норме. На Х.Х. с вакуумом 2.25 (по англицкому мануалу 2.35), без вакуума 3.0 (по мануалу 2.95) так что считаю это нормально.

    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Следовательно при резком нажатии на педаль разрежение во впускном коллекторе падает почти до нуля, и РДТ должен выставить давление 3 кг\см2 для обогащения смеси во время разгона
    Все так и работает, резкий газ - давление подскакивает до 3 и падает до 2.35.
    Если держать тыщи 2-3 об\мин (больше не пробовал) давление примерно так и остается 2.35, если и больше то совсем не на много.

  7. #27
    Zauber
    Забанен
    Я рад тому что есть люди у которых есть время на анализ ситуации и информации в целом !!!

    АлексСтребков , Так держать !!!

  8. #28
    PIPA WP-11
    Участник
    Посмотри и прочисти вакуумный канал за заслонкой,куда трубка стыкуется.Разряжение не уменьшается и регулятор топливо сливает в бак как буд-то ра ботает на холостых.

  9. #29
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от PIPA WP-11 Посмотреть сообщение
    Посмотри и прочисти вакуумный канал за заслонкой,куда трубка стыкуется.Разряжение не уменьшается и регулятор топливо сливает в бак как буд-то ра ботает на холостых.
    Так писал же.
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Все так и работает, резкий газ - давление подскакивает до 3 и падает до 2.35.
    Думаю тут проблем нет, так и должно быть. При двух - трех тысячах и работе двигателя без нагрузки дроссельная заслонка приоткрыта совсем чуть-чуть и разряжение почти как на холостых.

  10. #30
    Dimka558
    Участник
    Помогите у меня плавают обороты на холослом ходу! скидываю шланчик с регулятора давления топлива который воздух сосет ,обороты поднялись до 1200 были до этого 800 и потом проваливались до 500, если поработает минут 5 -7.на снятом шланчике они не проваливаются и динамика лучше стала!в чем причина? или так и должно ?больше воздуха обогощение топливной смеси вот и лучше работает?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •