Like Tree1понравилось

Клапан давления топлива - нюансы.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36
  1. #31
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от Dimka558 Посмотреть сообщение
    Помогите у меня плавают обороты на холослом ходу! скидываю шланчик с регулятора давления топлива который воздух сосет ,обороты поднялись до 1200 были до этого 800 и потом проваливались до 500, если поработает минут 5 -7.на снятом шланчике они не проваливаются и динамика лучше стала!в чем причина? или так и должно ?больше воздуха обогощение топливной смеси вот и лучше работает?
    Шланчик, с о стороны впускного коллектора при снятии нужно заткнуть чтоб не было подсоса воздуха.
    Dimka558, Думаю в первую очередь надо проверить MAF (ДМРВ)

  2. #32
    Dimka558
    Участник
    Если затыкаю пальцем у коллектора также обороты проваливаются!может сам клапан не дает достачно воздуха?

  3. #33
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от Dimka558 Посмотреть сообщение
    Если затыкаю пальцем у коллектора также обороты проваливаются!может сам клапан не дает достачно воздуха?
    Регулятор давления, регулирует давление топлива перед форсунками, а воздух регулирует клапан Х.Х. и дроссельная заслонка. Получается не правильная смесь (бедная или богатая), а с прогревом состав смеси начинает корректировать лямбда, но я думаю она должна прогреваться быстрее чем за 5-7 минут. Проверь MAF, на форуме куча инфы, у меня MAF не такой(пленочный), а у тебя нитиевый, по нему данные не знаю, поищи.

  4. #34
    Dimka558
    Участник
    ездил к диагносту 3 месяца назад !все датчики проверил сказал на удивление все в пределах нормы!а рдт он проверял или нет не знаю,я его с б\у машины поставил!после того как месяц не мог найти причину перелива топлива!а он нашел за 40 минут!

    - - - Добавлено - - -

    Подскажите пожалуйста так и должно при снятие этого шланчика с рдт повышение оборотов и лучшей динамики?????

  5. #35
    PIPA WP-11
    Участник
    Цитата Сообщение от Dimka558 Посмотреть сообщение
    Помогите у меня плавают обороты на холослом ходу! скидываю шланчик с регулятора давления топлива который воздух сосет ,обороты поднялись до 1200 были до этого 800 и потом проваливались до 500, если поработает минут 5 -7.на снятом шланчике они не проваливаются и динамика лучше стала!в чем причина? или так и должно ?больше воздуха обогощение топливной смеси вот и лучше работает?
    Посмотри все шланги воздушные и прокладки,может где подсасывает.

  6. #36
    Dimka558
    Участник
    Сегодня снимал этот шланчик на другой такой же машине !также обороты поднялись значит так и должно быть) Буду полностью сннимать дроссель купил очиститель карбюратора и ники 4 .полностью буду чистить!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •