Один цилиндр не работает. В чем дело?!

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 74
  1. #21
    AlexGT
    Примавод со стажем

    Один цилиндр не работает. В чем дело?!

    не буду с тобой спорить . Ок, я сказал что я думаю насчет цилиндра

  2. #22
    Izumkin
    Участник

    Один цилиндр не работает. В чем дело?!

    stoschek 1965, при клапане застрявшем в закрытом положении, как я понимаю, компрессия сохраняется. В случае раковины - нет. Правильно?
    И во всех этих случаях раскоксовка не помогает?

    agent007, спасибо за совет. Попытаюсь найти крышку для проверки. Буду рад, если причина в этом, а не в движке.

  3. #23
    ser-kamkin
    Участник

    Один цилиндр не работает. В чем дело?!

    Клапан застревает в открытом положении, в закрытом разлетается коромысло или кулак распредвала. Разница в компрессии большая, но не критическая( если я правильно понял в 12.5 -14) - смесь должна воспламеняться. Почернение свечей в остальных трех цилиндрах объясняется просто - один цилиндр не работает, контроллер стал обогощать смесь в оставшихся трех цилиндрах. Все это понятны ваши разговоры, только я не понял - человек в горку заехать не может. У меня конечно мотор другой , но у меня с неисправной свечой проблем таких не было - тупила - это было, но не настолько. Поменяй свечи - сразу говорю, что проверка на искру не говорит о ее исправности( личный опыт) и смеряй давление в рампе - сменить трамблер всегда успеешь.

  4. #24
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    Один цилиндр не работает. В чем дело?!

    Izumkin -пока одолжи у друзей крышку--не пройдет---что-то с клапанами--я сделал раскоксовку потому что должен на днях и так вскрытие себе на моторе сделать--сразу увижу результат+++++у меня страшный жор масла((((кстатимасло у тебя жрет???????????)))
    я иду путем опытного моториста из Архангельска--но у меня кольца накрылись100процентов.

  5. #25
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    Один цилиндр не работает. В чем дело?!

    чудно ---по идее ты почти все перерыл :-\ :-\ :-\чуть выше дельный совет

  6. #26
    Автоуниверсал
    Старожил

    Один цилиндр не работает. В чем дело?!

    Друзья мои не ругайтесь друг с другом. Давайте попробуем помочь человеку с его проблемой! Как в ИРОНИИ СУДЬБЫ будем рассуждать логически.....
    1. Если компрессия в цилиндре 14, то никакой речи о кольцах и клапанах быть не может- цилиндр должен работатьи переть!
    2. Попробуем разобраться с искрой- а) мерим сопротивление изоляции проводов тестером - должно быть 6-7 Ком, если отличается на 3-4 -то замена, провод пробтвает.
    б)Попробуем визуально сравнить мощность искры- берем любую запасную свечу, и снимая каждый провод и насаживая свечуна провод кладем ее на клапанную крышку (на металл, заземляем) заводим машину. Сравниваем цвет искры каждого провода. Искра должна быть белого цвета. Красный и желтый цвет говорит , что искра слабая.
    3. Если искра хорошего белого цвета, переходим к топливу.В вашем случае мерим давление в рампе, к сожалению без прибора это сделать сложно.
    Допустим давление в норме, тогда вероятно не работает форсунка 4 цилиндра, если автор менял местами форсунки ( я не понял только как) , то возможно повреждена проводка( бывают случаи крысы забираются под капот и грызут проводку) Пробуйте....

  7. #27
    Izumkin
    Участник

    Один цилиндр не работает. В чем дело?!

    Цитата Сообщение от Автоуниверсал
    б)Попробуем визуально сравнить мощность искры- берем любую запасную свечу, и снимая каждый провод и насаживая свечуна провод кладем ее на клапанную крышку (на металл, заземляем) заводим машину. Сравниваем цвет искры каждого провода. Искра должна быть белого цвета. Красный и желтый цвет говорит , что искра слабая.
    Мне показалось, что свеча вообще синяя. Однако, я менял провода местами (естественно и на трамблере тоже), итог был тот же - не работает 4-ый(!) цилиндр. Так что провод отпадает.
    По остальному: форсунки там снимаются вобщем-то легко - они на двух болтах держатся и предельная аккуратность поозволяет их вытащить. Так что форсунка в норме. Тем более, что свеча 4-го залита топливом. Давление вряд ли можно приписать к делу, коли топливо подается как-раз начиная с 4-го цилиндра (патрубок подходит с его стороны), так что ежели есть давление в последующих, есть и в нем. Если ошибаюсь - поправьте.
    Тестером мерил напругу на проводах к форсунке - напруга есть.

    Пы.Сы. 2Модератор: Стесняюсь спросить, а теме о неработающем горшке точно в "общих вопросах" место?!?!?!?! Дело, может, и в зажигании, но симптом-то в двигателе...

  8. #28
    cum
    Участник

    Один цилиндр не работает. В чем дело?!

    Izumkin
    Посмотри, сам не помню, но была такая беда на рус авто. На впускном коллекторе к четвертому цилиндру подходит шланг вакуумного усилителя тормозов. Если вакуумник пропускает воздух, то изменяется состав смеси и цилиндр не работает, при этом компрессия нормальная, искра есть, топливо тоже (как у тебя). Можно для пробы просто чем нибудь пережать шланг (если он целый) возле коллектора.
    Или просто проверь вакуумник. Если он работает, то после того как заглушишь двигатель, вакуум держится довольно долго.

  9. #29
    Izumkin
    Участник

    Один цилиндр не работает. В чем дело?!

    Итак, поменял местами фишки с 3-ей форсунки и 4-ой... вывод: не работает тот горшок, на который подцеплена фишка 4-ой форсунки. Понимаю, что там зажигание может не попадать, однако в совпадения не верю и раз начинает работать горшок - откидываем крышку трамблера!
    Какая напруга на форсунки подается? Насколько я намерял - разная на каждую...

  10. #30
    ism
    Технарь

    Один цилиндр не работает. В чем дело?!

    На форсунке должно быть напряжение АКБ, а в момент впрыска падает до нуля. Т.е. мозги управляют форсунками - шунтируя на ноль. И эта... такие вещи осциллографом смотрятся или мотор-тестером, но ни как не мультиметром.

    Если сигнала на форсунку нет, то тут вариантов два:
    1. Более вероятно, что в цепи от форсунки до мозгов - обрыв;
    2. В самом мозгу ключ включения форсунки умер - что менее вероятно.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •