Один цилиндр не работает. В чем дело?!

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 74
  1. #51
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дырявый Посмотреть сообщение
    Ключевое слово "газ", померь комрессию в этом цилиндре, может клапанок прогорел бывает такая беда при езде на газе.
    в том то и дело что мерял,показывает .13-14очков на всех горшках.может на 4ом маслянную показывает.ну и на оборотах не чувствуется троение.

  2. #52
    Дырявый
    Участник
    Компресометром довольно трудно отловить прогоревший клапан, есть такой способ накачивание воздухом ставишь этот цилиндр в ВМТ чтобы все клапаны были закрыты, ставишь на передачу чтоб двиг не провернуло. И качаешь туда воздух, слушаешь откуда шипит впуск, выпуск. Я делал такой переходник из старой свечи, выбивал изолятор и приваривал к резьбе штуцер для шланга.

  3. #53
    евген83
    Старожил
    спасибо за подсказку.буду пробовать.когда я мерил зазоры клапанов,у меня на нерабочем цилиндре на 1впускном клапане зазор был в 2 раза меньше нормы,может он и прогорел. А реально были случаи что с прогаревшим клапаном компрессия показывала норму?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:42 ----------

    а чем накачивал воздух?а если установить компрессометр крутануть стартером, а потом установить цилиндр в ВМТ вручную и слушать утечки...

  4. #54
    Дырявый
    Участник
    Вот зайди по ссылке: ///http://images.yandex.ru/yandsearch?p=15&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0 %B5%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0 %D0%BD&noreask=1&img_url=www.4x4typ.ru%2Fboard%2Fgallery%2Fa lbums%2Fuserpics%2F10152%2Fnormal_IMG_1352.JPG&rpt=simage&lr =213 посмотри какой может быть прогар клапана, как думаешь воздух через такую дырочку сразу выйдет или потихоньку?
    Накачивал компрессором так как он у меня был. Компрессометр смотря какой у меня с конусной резинкой на конце, если у тебя такой же с ним не получиться я думаю. Бывают еще закручивающиеся с ним можно попробовать.

  5. #55
    евген83
    Старожил
    чё то не удаётся перейти по ссылке. у меня компрессометр с резьбой. т.к компрессора нет попробую так. только ещё вопрос - когда перестаёш крутить стартером, давление в цилиндре остаётся? мне кажется оно нагнетается только во время оборотов. наверное всё таки придётся компрессор искать и качать...

  6. #56
    Дырявый
    Участник
    Набери в Яндексе прогоревший клапан и все увидишь. Оно там останется если поршень находиться в ВМТ и клапаны закрыты. А в компресометре оно остается потому что там обратный клапан стоит.

  7. #57
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дырявый Посмотреть сообщение
    Набери в Яндексе прогоревший клапан и все увидишь. Оно там останется если поршень находиться в ВМТ и клапаны закрыты. А в компресометре оно остается потому что там обратный клапан стоит.
    понятно . спасибо

  8. #58
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    у меня не работает 4 цилиндр.долго борюсь уже. выворачиваю свечи-все рабочие,а 4я мокрая, значит форсунка рабочая, искра тоже есть(визуально нормальная), компрессия в норме. почему не воспламеняется не понятно. если допустим в районе 4го цилиндра есть подсос воздуха,смесь хоть как то будет воспламеняться,просто будет бедной, а здесь вообще свеча мокрая. или я не прав? подскажите пожалуйста!!! и вообще как можно выявить подсос? или с мозгами что-то?(чего очень не хочется).троит как на бензине так и на газу,и только на хх, на оборотах вроде нормально.+ я заметил остальные 3 свечи начали чернеть. ГРМ,МАФ, датчик ДЗ и др. не должны же влиять на работу одного цилиндра?свечи,провода и трамблер ставил другие(правда не новые) не помогает. помогите пожалуйста разобраться!!!!!!!!!!!!!!!
    снимал впускной коллектор с целью посмотреть как поживает прокладка,прокладка которая пришла с экзиста не подошла,пришлось старую сажать на герметик,на старой металлическая основа была целая,а покрытие немного осыпалось,всё собрал и результата не дало.ЧЕТВЁРТЫЙ ЦИЛИНДР ВСЁ РАВНО НЕ РАБОТАЕТ.значит подсос не виноват наверное.зато ещё один вариант проверен. осталось помоему два:мозги(хотя искра и импульсы на форсы есть) или маслосъёмное кольцо и сальники клапанов. потомучто когда выкручиваю свечу с 4го цилиндра ,там на дне поршня масло,а свеча в бензине.вот я и думаю толи там скапливается масло и не сгорает из-за того что там нету воспламенения толи это сама причина отсутствия воспламенения. может ли такое быть? думал может залегло маслосъёмное кольцо сделал раскоксовку-не помогло.кстати после раскоксовки делал промывку двигла самым дешёвым маслом(разливная полусинтетика 10W-40) хотя сам ездил на синтетике 5W-40 ,так вот пока на нём прогревал двигло чтобы слить его и залить новое мосло(взял синтетику 5W-50,думал т.к. оно гуще на горячую не будет попадать в цилиндр через зазоры) мотор работал более менее ровно,а когда залил синтетику 5W-50 двигатель начало колбасить как раньше,может дело в масле,может попробовать залить полусинтетику и поездить?

  9. #59
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    когда выкручиваю свечу с 4го цилиндра ,там на дне поршня масло,а свеча в бензине.
    Масла не должно быть. Откачивай, суши и попробуй завести. Но если кольцо, то подозрительно почему в одном цилиндре.

  10. #60
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    Масла не должно быть. Откачивай, суши и попробуй завести. Но если кольцо, то подозрительно почему в одном цилиндре.
    я сушил не раз,немного поработает и опять так же.в других оно сгорает видимо.т.к жор есть. И на дне других цилиндров виден нагар. Может в 4ом цил. несогласованность искры и впрыска?поэтому нет воспламенения и масло скапливается в цилиндре а так бы сгорало.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •