Like Tree2понравилось

Падают обороты двигателя

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    Pavel74
    Новичок

    Проблема с работой двигателя

    Всем доброго дня или вечера. У меня Nissan Primera 2000 г.в двигатель 1.8 , 114 л.с механическая коробка передач. Проблема такая на стоячем автомобиле,полностью прогретом двигателе провал холстых оборотов двигателя.Если резко нажать на педаль газа повысить обороты двигателя до 4000,5000 тыс. потом отпусть педаль обороты падают ниже 500 по тахометру а иногда глохнет двигатель.В принципе и надвижущемся автомобиле тоже самое , расход топлива вроде не возрос по крайней мере я не заметил. Ехал я как то по трассе загорелась оранжевая конрольная лампа на щитке приборов ну думаю наконец ошибку покажет какой нибудь датчик сдох. Ощибку в сервисе прочитали показала 0171 функционирование системы впрыска топлива сторона обеднения,причин сказали здесь может много быть форсунки инжектора датчик кислорода,датчик расхода воздуха, вобщем ошибку стёрли. Уже проездил долго лампочка больше не загоралась, провал оборотов двигателя остался. Осмотр контактов и проводки не к чему не привёл.Обороты холостого хода двигателя устойчивые но думаю немного низковаты,при полностью отключеном электрооборудовании где то 600-650, привключении вентилятора отопителя салона возрастают до 750.Поискал похожие темы на форуме но конкретно описание моей проблемы не нашёл.
    Последний раз редактировалось Pavel74; 01.03.2011 в 01:02.

  2. #12
    бука
    Участник
    Цитата Сообщение от Pavel74 Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня или вечера. У меня Nissan Primera 2000 г.в двигатель 1.8 , 114 л.с механическая коробка передач. Проблема такая на стоячем автомобиле,полностью прогретом двигателе провал холстых оборотов двигателя.Если резко нажать на педаль газа повысить обороты двигателя до 4000,5000 тыс. потом отпусть педаль обороты падают ниже 500 по тахометру а иногда глохнет двигатель.В принципе и надвижущемся автомобиле тоже самое , расход топлива вроде не возрос по крайней мере я не заметил. Ехал я как то по трассе загорелась оранжевая конрольная лампа на щитке приборов ну думаю наконец ошибку покажет какой нибудь датчик сдох. Ощибку в сервисе прочитали показала 0171 функционирование системы впрыска топлива сторона обеднения,причин сказали здесь может много быть форсунки инжектора датчик кислорода,датчик расхода воздуха, вобщем ошибку стёрли. Уже проездил долго лампочка больше не загоралась, провал оборотов двигателя остался. Осмотр контактов и проводки не к чему не привёл.Обороты холостого хода двигателя устойчивые но думаю немного низковаты,при полностью отключеном электрооборудовании где то 600-650, привключении вентилятора отопителя салона возрастают до 750.Поискал похожие темы на форуме но конкретно описание моей проблемы не нашёл.
    Привет, такая же беда, уже 2 года бьюсь с ошибками 171 и 172, и о, чудо в прошлом месяце один кудесник наконец рассказал, что у меня просто не работают оба кислородных датчика, в данный момент жду когда они придут на склад и проблема будет решена!!! Диагностика на компьютере - это вещь!!!

  3. #13
    ext
    Новичок

    Проблемы с двигателем

    Приветствую....
    Подскажите что может накрыться при таких симптомах:
    бывает проворачиваешь ключ... лампочки загораются... а машина не заводиться... только слышно как что то щелкнуло... раз 5-10 покрутить и заводиться..... завелась и тут же заглохла.... заводишь еще раз и придерживаешь педаль газа... что бы обороты были 1500-1200... так минуты 2 держишь отпускаешь педаль и обороты падают до 300-500.. машину трясёт как будто вот вот заглохнет.... если машину не прогреть то при нажатии педали тормоза или включении фар машина глохнет..... если прогреть... обороты около 800.. и при нажатии тормоза машина не глохнет но напруга падает... фары светят плохо...
    Заранее спасибо!

  4. #14
    Антонио22
    Участник
    БЫло такое,началось внезапно.Я сразу открыд капот и подергал,снял одел фишки со всех датчиков которые только нащел под капотом,помогло.А так по хорошему диагностику надо запускать

  5. #15
    ext
    Новичок

    Re:

    Проблема с электрикой решилась заменой аккума... но машина так и не заводиться без удержания педали газа.... заменил топливный фильтр... не помагло....

  6. #16
    Антонио22
    Участник
    смотри дроссельную заслонку.при снятой фишке тоже без педали не заводится

  7. #17
    Tati
    Новичок

    Падают обороты до 500 в сырую погоду

    после дождя холостые обороты не поднимаются выше 500, все трындычит, того и гляди заглохнет ???
    При включении кондея все в норме, никаких скачков. При въезде на эстакаду в пробке, на подъем, опять подупали до 700 где-то
    В чем может быть каприз?

  8. #18
    bankkir
    Новичок

    Падают обороты на P11

    Ездил до сегодняшнего дня было все нормально. Обороты держались 800.
    Сегодня поехал, включаю ближний свет обороты падают до 500, а если ещё печку добавить, то и до 300.
    Да и двигатель стал работать как то неравномерно, потряхивает.
    машина не глохнет, но ситуация крайне неприятная.
    Чек и до етого всегда горел, но тут как мудить начало, он помигал, и снова горит.
    В чем скорее всего причина?
    Последний раз редактировалось bankkir; 31.03.2013 в 19:40.

  9. #19
    boyj
    Участник
    А ведь чек неспроста горит. Сделайте диагностику сначала.
    Вот немного удивляюсь, ну как можно ездить с горящим чеком и не париться? Неужели вы свою машину настолько не любите?

  10. #20
    bankkir
    Новичок
    Ну чек особо не напрягал, а вот обороты парят, да ещё и двигатель стал по другому работать. Может дело в свечах, и просто неработает 1 из цилиндров?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •