Треск при заводе в районе ремней!!!

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 135
  1. #81
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ЧИЖИК Посмотреть сообщение
    Всем привет ! Сегодня произвели моей машине ремонт стартёра. О чудо,ненавистный звук пропал. Только что проверял,машина простояла на морозе чуть больше четырёх часов.Цена вопроса 3500 р (снять-поставить,щёточный узел и работа). Рекомендую , устронять подобный звук , начать со стартёра. Всем удачи !!!
    ??? чего из за щеток такой треск что ли? у меня тоже начало трещать еще весной летом потеплело затихло а сейчас опять начало с наступлением холодов (ниже 0 ночью) при утреннем старте 2 сек и потом тишиина пробовал несколько раз утром не заводить а покрутить двигатель каждый раз треск как отпускаешь ключ т.е. это не цепь это стартер! а вот что там в нем?

  2. #82
    EVGENY 193
    Участник
    Возможно цепь!Или стартер!

  3. #83
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от EVGENY 193 Посмотреть сообщение
    Или стартер!
    вроде ясно написал
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    это не цепь это стартер!
    повторюсь а что в нем? втулки? втягивающее? щетки?
    З.Ы. до конца даже пост не дочитал, а ответ уже готов ???

  4. #84
    EVGENY 193
    Участник
    в стартере бендикс не сразу отходит и трещит!ремонт прост:снимаешь стартер,разбираешь его,и чистишь.Я керосином чистил ту часть по которой бендикс перемещается!Смазываешь её(часть) графиткой и собираешь!
    Ещё трещать может из-за износа направляющих втулок с обеих сторон ротора(в этом случае ротор бьёт по магнитам):меняешь втулки(втулки можно подобрать в ремонте стартеров и генераторов) и собираешь!Ни каких проблем всё в гараже можно сделать самому!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------

    щётки не могут трещать!если щётки и затрещат когда-нибудь)),то стартер сразу работать перестанет вообще!

  5. #85
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от EVGENY 193 Посмотреть сообщение
    в стартере бендикс не сразу отходит и трещит!ремонт прост:снимаешь стартер,разбираешь его,и чистишь.Я керосином чистил ту часть по которой бендикс перемещается!Смазываешь её(часть) графиткой и собираешь!
    скорее всего он и есть т.к. пробега всего 55 тык втулки не должны сносится...а вот насчет смазываешь тут писали что не стоит...собственно смазка загустеет при похолодании и эффект проявится снова мне кажется...

    Цитата Сообщение от EVGENY 193 Посмотреть сообщение
    щётки не могут трещать!
    тут тоже было что поменяли щетки и треск пропал хотя я сам не понимаю как от них может это зависеть..они ж по ламелям ходят..думаю просто при замене щеток почистили стартер одновременно вот и эффект

  6. #86
    EVGENY 193
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    скорее всего он и есть т.к. пробега всего 55 тык втулки не должны сносится...а вот насчет смазываешь тут писали что не стоит...собственно смазка загустеет при похолодании и эффект проявится снова мне кажется...

    тут тоже было что поменяли щетки и треск пропал хотя я сам не понимаю как от них может это зависеть..они ж по ламелям ходят..думаю просто при замене щеток почистили стартер одновременно вот и эффект
    я графиткой смазывал-прошлую зиму(зима не тёплая была)нормально работал без треска!если салидолом(литолом) смазать,то на холодную в мороз точно будет трещать!...у меня с графиткой норм!

    с щётками согласен!так же подумал:разобрали и почистили заодно и треск пропал!

  7. #87
    DWF
    Новичок
    У меня тоже при заводе раздавался звук похожий на визг-треск-скрежет. Думал ремни проскальзывают. Прислушался - на стартер больше похоже. Разобрал - точно, бендекс оброс слоем гари-пыли-выработки и практически не вращался и не перемещался по валу. Промыл карб-клинером - все симптомы исчезли. Теперь заводится как новая.
    У кого такая же проблема - не тяните, бендекс может совсем заклинить, прийдется менять стартер целиком. Разбирал в гараже сам, ушло около 2 часов, в основном на то, чтобы добраться до нижнего болта крепления стартера.
    Тонкости при снятии стартера: нижний болт крепления стартера МОЖНО открутить рожковым ключем небольшой длины на 13 со стороны воздушного фильтра. Пытался со стороны арки правого колеса, без метрового удлинителя не вышло.

  8. #88
    RusLanPerm
    Участник
    [QUOTE=DWF;416870]У меня тоже при заводе раздавался звук похожий на визг-треск-скрежет. Думал ремни проскальзывают. Прислушался - на стартер больше похоже. Разобрал - точно, бендекс оброс слоем гари-пыли-выработки и практически не вращался и не перемещался по валу. Промыл карб-клинером - все симптомы исчезли. Теперь заводится как новая.
    У кого такая же проблема - не тяните, бендекс может совсем заклинить, прийдется менять стартер целиком. Разбирал в гараже сам, ушло около 2 часов, в основном на то, чтобы добраться до нижнего болта крепления стартера.

    А звук-то как часто появлялся? каждый раз при заводе или реже?
    у меня вот за последний месяц раза три могу вспомнить о таких же симптомах..
    при утреннем заводе (ночью обязательно была минусовая температура) на секунду раздавался металлический звук, тут же пропадал и ни днем ни вечером ни на следующий день не появлялся..
    сегодня опять о себе напомнил, блин... масло/фильтры меняны плюс замена рейки по гарантии в мае месяце..
    цепь на 50 тыс пробега - вряд ли
    что за оказия? стартер, получается?

  9. #89
    DWF
    Новичок
    Звук появлялся при КАЖДОМ заводе, даже на горячую. У меня пробег 158 тыс. км. от того выработка и гарь внутри стартера. На 50 тыс. такого не должно быть.

  10. #90
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от DWF Посмотреть сообщение
    На 50 тыс. такого не должно быть.
    вот завтра вскрою и посмотрим... правда пробег немного больше 57тык.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •