Like Tree1понравилось

Компрессия в цилиндрах.

Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 171
  1. #91
    unix
    Новичок

    Уровень компресии в одном из клапанов меньше на 2

    Здравствуйте, собрался брать примеру P12, 2005-го, 1.8 АКПП, 63 000 пробег. Сегодня был на сервисе делал диагностику. Результат меня сильно озадачил.
    Покупаю у родного дяди, поэтому без развода и верить словам продавца можно. Он 2-й хозяин, взял машину в 2006-м в салоне из Trade In. Диагностику полную не делал, но ни на дороге, ни на ТО никогда проблем не было. Колодки тормозные менял и другие расходники. Машину использовал для поездок по выходным на дачу, потому за 5 лет прошла чуть больше 40 000.
    Все хорошо, по кузову, подвеске и т.п. придраться не к чему. Замерили компрессию двигателя и тут как раз засада.
    Во втором цилиндре компрессия 10, в остальных 12. Сразу задали нам вопрос: а жрет ли масло? Раньше масло не жрала, ТО последнее было в июле, прошла с того момента 5000, но сейчас посмотрели на щуп - масло на донышке, видимо все-таки начала жрать.
    Подскажите на сколько реально мне это в дальнейшем может обернуться ремонтом двигателя? Как сказали на сервисе это известная ситуация с 1.8 движком, но обычно вылезает в то время когда ещё есть гарантия, а тут видимо пробег маленький, потому и не было проблем. По прикидкам сервиса у официалов порядка 80 000 можно отдать за ремонт, больше четверти стоимости машины все-таки, что естественно не гуд. На сколько вероятно что в ближайшее время придется делать ремонт или это чистой воды лотерея - может ухнуть, а может и нет?
    Либо все равно в обозримом будущем надо по-любому этим заняться, так как масло будет уходить только в путь и легче сделать?
    Планировал брать машину хотя бы на пару лет, а тут такое.

  2. #92
    Kiruha88
    Участник

    Exclamation

    машина 98 года, мотор 1,6 GA16DE пару раз измеряли компресиию, во всех котлах примерно 15 кг... масло скушала около литра на 8.5 тыс. езжу на shell 5w40. пробег около 280 тыс. это нормальная компрессия??

  3. #93
    Vasko_68sl
    Старожил
    Масло не ест, тосол не уходит. Дыма нет, во всех 10 очков. Норма?

  4. #94
    Vigeso
    Участник
    Господа, подскажите пожалуйста- 10,5-11 компрессия, насколько это смертельно и какое примерно падение мощности от нормы? Просто щас с деньгами тугова-то и менять кольца не смогу, легче будет сменить авто, а делать это я не хочу- люблю это авто. Как долго с этим можно ездить и какую профилактику делать? Спасибо за ответ, заранее!

  5. #95
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vigeso Посмотреть сообщение
    - 10,5-11 компрессия
    Это ребус? Можешь просто дать четыре цифры, или сложно?

  6. #96
    Vigeso
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Это ребус? Можешь просто дать четыре цифры, или сложно?
    зачем же так грубо? Компрессию меряли на сто, сказали самую низкую и самую высокую компрессию, точнее сказать не могу.
    Этих цыфр недостаточно, чтоб дать предположение?

  7. #97
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Да нормальная на вашей машине компрессия, 13-14 положено, но авто же не новое. Масло не берёт? У вас стиль езды какой, спокойный, или же ближе к "тапку в пол"? Могли колечки залечь, если не спеша ездите и имеет смысл на трассе погонять машинку, или нагар на клапанах, бензин то у нас не очень.

  8. #98
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vigeso Посмотреть сообщение
    зачем же так грубо?
    Если показалось грубым - извиняюсь.
    Не сразу врубился в цифры...зациклился на 5-11, а то что это от 10.5 до 11 не понял. Ну сорри. Разброс более 1 бар. считается предпосылкой к ремонту. Компрессия конечно маловата, но по цилиндрам очень даже стабильна. Пока поездить можно.

  9. #99
    Vigeso
    Участник
    Большое спасибо вам, немного успокоился. Дело было так, купил авто в ноябре, у нехорошего человека, еехороший он тем, что был наездником! 2 года он ездил по убитым дорогам луганской области и ничего не ремонтировал, следующие 2 года авто стояло в гараже и иолбуо изредко выезжало, так как у того типа уже появился сантафе. И тут аоявился я- гореспаситель. Купио авто, довольный. Потом сразу вкинул штуку баксов в ходовку и каждый месяц вкидывал по мелочам. В последний месяц упала мощность и на 200 км хавало литр масла. Поехал в сто, сд проверили компрессию - от 9 до 9.5, я уже начал задумываться о продаже авто. Потом сделалипромывку и показатели возрасли на бар, с залитым новым маслом ещё не проверял компрессию, надеюсь что будет ещё немного больше. Масло мобил1 10 в 40. Сказали проехать 1000 км и замерить расход масла. Режим езды смешанный, самое интересное, что сизого дыма не было... Короче в итоге сказали что дело не в пробеге (128000), а из,за
    Плохого масла, а его заливали кил 500 до этого, но оно долго стояло у меня в гараже, кастрол 10в40. Когда его выливали, оно было чёрноеда ещё с какой-то гущей. Кстатм сказали, что срок хранения у масла- год, я даже не знал. А вот вторая проблема и наверно основная это то что у предыдущего владельца, машина долго стояла, а её купил и двже не проывал двигатель, что откисли застоявшиеся кольца. Короче год почти лечу отголоски халатного отношения того типа. Машину прадовать не хочется, нравится очень!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:37 ----------

    Большое спасибо вам, немного успокоился. Дело было так, купил авто в ноябре, у нехорошего человека, еехороший он тем, что был наездником! 2 года он ездил по убитым дорогам луганской области и ничего не ремонтировал, следующие 2 года авто стояло в гараже и иолбуо изредко выезжало, так как у того типа уже появился сантафе. И тут аоявился я- гореспаситель. Купио авто, довольный. Потом сразу вкинул штуку баксов в ходовку и каждый месяц вкидывал по мелочам. В последний месяц упала мощность и на 200 км хавало литр масла. Поехал в сто, сд проверили компрессию - от 9 до 9.5, я уже начал задумываться о продаже авто. Потом сделалипромывку и показатели возрасли на бар, с залитым новым маслом ещё не проверял компрессию, надеюсь что будет ещё немного больше. Масло мобил1 10 в 40. Сказали проехать 1000 км и замерить расход масла. Режим езды смешанный, самое интересное, что сизого дыма не было... Короче в итоге сказали что дело не в пробеге (128000), а из,за
    Плохого масла, а его заливали кил 500 до этого, но оно долго стояло у меня в гараже, кастрол 10в40. Когда его выливали, оно было чёрноеда ещё с какой-то гущей. Кстатм сказали, что срок хранения у масла- год, я даже не знал. А вот вторая проблема и наверно основная это то что у предыдущего владельца, машина долго стояла, а её купил и двже не проывал двигатель, что откисли застоявшиеся кольца. Короче год почти лечу отголоски халатного отношения того типа. Машину прадовать не хочется, нравится очень!

  10. #100
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vigeso Посмотреть сообщение
    сказали, что срок хранения у масла- год, я даже не знал.
    В заводской упаковке и нормальных условиях 5 лет, в автомобиле ( в двигателе конечно ) не более года.
    Цитата Сообщение от Vigeso Посмотреть сообщение
    машина долго стояла
    Такое всегда чревато сюрпризами....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •