Like Tree1понравилось

Компрессия в цилиндрах.

Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 171
  1. #31
    aerelf
    Участник
    cum,
    Масленная плёнка имеет определённую толщину и когда маслосьёмные кольца залегли (или износились) то масло обвалакивает поршень по всейплощаи и за счёт своей толщины уплотняет пару ПОРШЕНЬ ЦИЛИНДР вот от куда берётся сверх высокая компрессия.

  2. #32
    cum
    Участник
    aerelf,
    При залегших кольцах масло действительно заполняет зазоры (но временно) и компрессия частично восстанавливается, но не появляется сверхвысокая.
    Я сам когда-то давно в двигатель с залегшими кольцами наливал масло через свечные отверстия (грамм по 30-50), после чего двигатель заводился, но временно, до 1 минуты, пока не сгорит масло. После чего компрессия пропадала и двигатель глох.
    А идея, что чем хуже кольца, чем больше они залегли, то тем выше компрессия, соответственно больше мощность, лучше разгон и соответственно должен быть меньше расход бензина....... -абсурд.

  3. #33
    aerelf
    Участник
    cum, Извините но АБСУРД это ДВС с компрессией 0 пытатся заводить (даже при помощи масла.Далее ГДЕ у меня написанно что чем больше износ тем выше компрессия?Ещё вопрос как это временно заполняет?Теперь по поводу сверх высокой 13-13.5 норма 13.5-14.5 высокая,а какой критерий должен быть для 16 (так себе чтоли)?По поводу того что чем выше компрессия то больше мощность и лучше разгон,почитате что нибудь про глубокий механический тюнинг ДВС там раллийные команды стараются использовать поршни с ОДНИМ компрессионным кольцом для уменьшения КОМПРЕССИИ и потерь на трение что облегчает набор оборотов и как следствие уменьшает время разгона.

    Жду грамотного ответа УДАЧИ.

  4. #34
    ser-kamkin
    Участник
    Ну заводить с помощью масла - старый способ. известен еще с советских времен, золотых времен дефицита.Конечно масло не уплотняет поршень, в работающем двигателе оно имеет высокую температуру. и довольно жидкое. 16 кг компрессия - я бы проверил компрессометр, теоритически такое возможно только в одном случае - когда при замене прокладки под головку установили левую тоньше стандартной...
    По поводу раллийных машин, у них степень сжатия итак меньше, так как моторы турбированные, а если бы были простые атмосферники. то степень сжатия увеличивали бы под высакооктановый бензин, формулу мощности никому не отменить....

    ---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:04 ----------

    Мерять компрессию только на ПРОГРЕТОМ моторе!!!

  5. #35
    aerelf
    Участник
    ser-kamkin, Не во всех ралийных гонках турбо,есть и атмо я у одной такой раллийной команды в бельгии (эмигранты наши обьеденились) проходил обучение и практику.У них для разных этапов разные авто и ДВС.Была у них королка 1.6(4а-ge ручной сборки) в дреге рвала импрезу wrx (турбо) на 2 корпуса.На этой королле я в первые увидел поршня с одним комрессионным кольцом.

  6. #36
    ser-kamkin
    Участник
    Согласен, что есть с одним кольцом, но оно одно не для того, что бы уменьшить компрессию, а что бы уменьшить трение, когда мотор 1.6 тут каждая мелочь важна....

  7. #37
    cum
    Участник
    Цитата Сообщение от aerelf Посмотреть сообщение
    cum, ГДЕ у меня написанно что чем больше износ тем выше компрессия?
    Ты сам себе в предыдущем посту ответил:

    Цитата Сообщение от aerelf Посмотреть сообщение
    cum,
    Масленная плёнка имеет определённую толщину и когда маслосьёмные кольца залегли (или износились) то масло обвалакивает поршень по всейплощаи и за счёт своей толщины уплотняет пару ПОРШЕНЬ ЦИЛИНДР вот от куда берётся сверх высокая компрессия.
    По поводу одного компрессионного кольца тебе тоже уже ответили.
    А временно - это, как я писал, пока не выгорит в цилиндре.

  8. #38
    aerelf
    Участник
    Цитата Сообщение от cum Посмотреть сообщение
    Ты сам себе в предыдущем посту ответил:


    По поводу одного компрессионного кольца тебе тоже уже ответили.
    А временно - это, как я писал, пока не выгорит в цилиндре.
    Что и на что я ответил?процетитуй и разьясни (была прозьба ГРАМОТНО ответить а не отмазываться общими фразамитипа твоих)
    По поводу компрессии она вместо 13 стале 9(я пор короллу 1,6)
    (Временно)поршень постоянно в масле т.к. во время работы ДВС в картере масло находится во взвешенном состоянии(масленный туман) и ваше временно это до тех пор пока все 3.5литра масла не выгорят в камере.А некоторые (злодеи берут и подливают переодически масло) и это временно продолжается до тех пор пока не накопят на капиталку.

  9. #39
    ser-kamkin
    Участник
    имеется ввиду холодный пуск. когда маслянного тумана нет. и масло густое, таких машин много, сами видели, на холодную нормально работает, как прогреется мотор - дымить начинает

  10. #40
    VOVANыч
    Администрация
    Сегодня померил компрессию, радостный мерил с 1 по 3 цилиндр потом............. шок
    Авто: Р11 1.6 пробег 325тыс, масло поджирает, с утра токо дымит.
    Компрессия: -12.5---12.5---11.9---3.5- я плакаю.......

    Причем что странно, она разгоняется для своих лет резво за 16сек до сотки, максималку давал 180, на оборотах не дымит, двигло не колбасит работает ровно...... чудо машина все терпит, только повышенный расход оно и понятно......

    Клапан прогорел? загнут? седло разбито? впускной выпускной? стоко версий ваще...... что думаете?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •