Внезапно пропадает мощность

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 126
  1. #31
    MAKSI
    Участник
    Скорее всего цепь растянута!!!

  2. #32
    serega372
    Новичок

    Exclamation Падает мощность двигателя

    Когда едешь на 1500-3900 машина едет, но как только стрелка тахометра заходит за 4000 об. мощность двигателя значительно падает. Подскажите что делать?
    Последний раз редактировалось serega372; 06.02.2010 в 21:22.

  3. #33
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от serega372 Посмотреть сообщение
    Когда едешь на 1500-3900 машина едет, но как только стрелка тахометра заходит за 4000 об. мощность двигателя значительно падает. Подскажите что делать?
    Проверять давление топлива после 4000 оборотов. Если происходит скачок стрелки давления, вероятнее всего накрывается бензонасос или сеточка бензонасоса мешает развить требуемую производительность.

  4. #34
    Moroz
    Читатель
    +1 за фильтр тонкой очистки топлива и БН. Как вариант - водичка в баке. Холодно однако. Воздушный фильтр глянь, мож засран уже. Если нет - смотри MAF, свечи и каталик....

  5. #35
    Леонид Суздалев
    Новичок

    Промывка

    Можно попробовать купить промывку для инжектора. Я буквально вчера избавился от такой проблемы, только у меня карб p10.

  6. #36
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Леонид Суздалев Посмотреть сообщение
    Можно попробовать купить промывку для инжектора. Я буквально вчера избавился от такой проблемы, только у меня карб p10.
    Не самый хороший совет. После этого будешь мыть или менять форсунки...

  7. #37
    serega372
    Новичок
    вчера снял бензонасос, отвез в сервис, там сказали что пипец бензонасосу, сетка чистейшая...((( подскажите где можно купить по дешевле новый бензонасос?

  8. #38
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от serega372 Посмотреть сообщение
    вчера снял бензонасос, отвез в сервис, там сказали что пипец бензонасосу, сетка чистейшая...((( подскажите где можно купить по дешевле новый бензонасос?
    Новый от десятки можно поставить...

  9. #39
    reloadxp
    Новичок
    Здравствуйте. Проблема в следующем:

    Я сижу один в машинке. После холодного старта и прогрева машинка едет нормально, тянет, разгоняется более менее, но не рвёт с места не пробуксовывает, такой плавный деликатный разгон.
    Я включаю кондиционер и садятся ещё пару человек - машинка совсем не едет, точнее медленно разгоняется с тяжестью до 20 кмч, потом начинает набирать скорость быстрее, хотя мотор может на 5к оборотов реветь. В дождь вообще со светофора не мог стартануть
    Если поезжу с кондюком включеным и давлю тапку в пол, то при отключенном кондюке мощность может не восстановиться, и машинка начинает тупить со светофора. (Может ли быть проблема в свечах?)
    Без кондиционера такая же проблема, если немного в горочку и загруз машины около 250-300кг.
    Разгон делал до 140 кмч, мотор ревёт, толку мало, очень тяжело набирает скорость от 110 кмч, до 140, хотя мотор ревёт. Люди, которые ездили на аналоге - универсале говорят что она резвее была.
    !!Горит чек, (По сканеру 335 вроде ошибка, растяжение цепи ГРМ) может ли он включить какой-нибудь безопасный режим работы двигателя. МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ТАКОЙ РЕЗКОЙ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ?

    !!! Стрелка тахометра "прыгает", на холостых и на ходу.

    Вариатор говорят работает исправно, возможна проблема в двигателе. Какой то провал. Я проводил ТЕСТ ВАРИАТОРА - ошибок нет. В двигателе поменял масло, фильтры масла и воздушный. Масло в коробке сказали необходимости менять нет!

    При определённых оборотах машина начинает несильно, но ненормально вибрировать (МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ИЗ ЗА РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ ГРМ?). Если ехать по трассе 60 и обороты падают до 1200об/мин, то машинка как бы рывками в этот момент идёт, если нажать тапок и добавить до 1400 оборотов - всё нормально. (КУДА КОПАТЬ? МОЖЕТ ВАРИАТОР ТАК ГЛЮЧИТЬ?)

    ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:

    1. Поможет ли замена цепи ГРМ?
    2. Может ли себя так вести: насос (NeoDi), катализатор, маф, датчики, электроника?
    3. Почему обороты свыше 5000 не поднимаются на режиме P при нажатии тапка в пол? (ЧТО ОГРАНИЧИВАЕТ? ЧЕК?)
    4. ТУТ БУДЕТ ВОПРОС ПРО СВЕЧИ, СЕГОДНЯ ПОСМОТРЮ НА НИХ
    5. Убрать катализатор совсем или заменить вовсе? Т/О после этого пройдёт? Возрастёт ли мощность?

    Пугали что форсунки могут подтекать, но вроде этого не видно, а если так, то я сильно попаду, денег нет!

    Поменять ЦЕПЬ + НАТЯЖИТЕЛЬ + успокоитель стоит 9000р (4500работа + 3200+1300р детали)
    Есть ли смысл делать?

    Ниссан примера. 11 кузов. 99 год выпуска.
    Коробка: Вариатор. Двигатель QG18DD (Neo)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:11 ----------

    ответ будет?

  10. #40
    Витёк
    Крымчанин
    Нужна грамотная диагностика-она всё покажет-и что с цепью творится, и т.д.
    Когда цепь растянута сильно-фазы газораспределения не совпадают и поэтому двиг работает как попало. На комп диагностике по графику определят совпадают фазы или нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •