Like Tree5понравилось

Масло в свечном колодце!

Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 217
  1. #21
    V093
    Новичок

    УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА НА СВЕЧНЫЕ КОЛОДЦЫ TP12 QR20 СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ОНИ???

    Здравствуйте любители прим!!!у меня возникла проблема лопнуло уплотнительное кольцо.ходил узнавал по магазинам есть ли они,но не кто не может найти даже под заказ.Как быть подскажите или предложите вариант.

    Для начала надо поиском пользоваться, дальше размещать тему в нужном разделе, и не надо злоупотреблять крупным шрифтом мы не слепые же.
    √O√ANыч

  2. #22
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Масло в свечном колодце!

    Цитата Сообщение от Ren@t
    У меня такая же проблема была...решается ТОЛЬКО заменой клапанной крышки в Existe 5т.р.... плюс прокладка клапанной крышки 600р.... и все...... ПРОВЕРЕНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    и от куда такая категоричность? русским по белому написано, что можно посадить на герметик(только аккуратно) и все будет отлично держать. делают же люди и ездят ...

  3. #23
    Ren@t
    Участник

    Масло в свечном колодце!

    Не надолго этого хватит.... максимум на полгода или чуть больше...и опять все поновому....

  4. #24
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Масло в свечном колодце!

    Цитата Сообщение от Ren@t
    Не надолго этого хватит.... максимум на полгода или чуть больше...и опять все поновому....
    а ты спроси у EgorUch сколько он уже так ездит? если все правильно и аккуратно сделать, с помощью качественных материалов, то можно долго ездить.

  5. #25
    steg_75
    Участник

    Ремонт клапанной крышки

    При замене свечей заметил масло в свечных колодцах. Оказались изношенны сальники на клапанной крыке. Кто нибудь подскажите парт намбер этих самых сальников.
    Машина Примера Р12 2001 г.в. праворукая

  6. #26
    лёха 31
    Участник

    Red face крышка коромысел,как заменить сальники?

    привет всем.у меня Р10 95 г.дв-GA16DE заливает две свечи по краям через сальники и двигун начинает дёргатца.протёр насухо всё ок.один раз снимал крышку обработал герметиком сальники и прокладку,хватило на три месяца,масло опять просачивается.кто нибудь,подскажите как выбить сальники свечных колодцев и поставить новые.
    Последний раз редактировалось лёха 31; 11.12.2009 в 00:34.

  7. #27
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от steg_75 Посмотреть сообщение
    При замене свечей заметил масло в свечных колодцах. Оказались изношенны сальники на клапанной крыке. Кто нибудь подскажите парт намбер этих самых сальников.
    Машина Примера Р12 2001 г.в. праворукая
    отдельно они не продаются так как выполнены заодно с клапанной крышкой.

    Цитата Сообщение от лёха 31 Посмотреть сообщение
    привет всем.у меня Р10 95 г.дв-GA16DE заливает две свечи по краям через сальники и двигун начинает дёргатца.протёр насухо всё ок.один раз снимал крышку обработал герметиком сальники и прокладку,хватило на три месяца,масло опять просачивается.кто нибудь,подскажите как выбить сальники свечных колодцев и поставить новые.
    не знаю как на GA но SR сальники свечных колодцев спокойно вынимаются из клапанной крышки

  8. #28
    Тень*
    Новичок
    А может из-за того, что в свечном колодце масло, гореть чек двигателя?

  9. #29
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Тень* Посмотреть сообщение
    А может из-за того, что в свечном колодце масло, гореть чек двигателя?
    маловероятно. если горит чек то сделай вот это

  10. #30
    Тень*
    Новичок
    Сегодня я уже так делал, следуя Вашей инструкции. У меня ничего не получилось, мигать не начало. Потом я написал свой вопрос на форуме. Ситуация у меня следующая: в среду мороз с сильным ветром был, на работе через часа три после приезда я завел машину с пульта (завелась отлично). Прогрелась. Через два часа заводить, а она не заводится... Выдуло видать, рядом FIT стоял, так у того аж масло в желе привратилось (правда полусинтетика). Промучился с час, не завел. Привезли тепловую пушку. минут сорок грели. Вроде крутит нормально, но не заводится. В добавок, в пушке замёрзла салярка. Начал выкручивать свечи, 1,2,4 выкрутились хорошо, почти чистые, а в 3 колодце масло (на ключе около сантиметра), свечу я так и не смог выкрутить. На эвакуаторе утартал в теплый бокс. Ночь отстояла в тепле. В четверг купил новые свечи, три свечи поменял. Вроде завелась, но тяжело. Не могу выкрутить эту свечу с 3 колодца, видать прикипела боюсь обломать. В четвег вечером поставил в гараж (не отапливаемый). Отсотояла 1,5 суток без завода (на улице -35-37 ночью, -25-28 днем). Сегодня (суббота) завелась, двигун работает на слух, вроде, ровно. Обороты не кидает. Прогрел, поехал. метров через 500 загорлся чек. Прошу прощения за столь развернутое описание ситуации, но с этими морозами ПРИМКА с ума сходит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •