Like Tree1понравилось

Потёк антифриз

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 130
  1. #111
    mikll76
    Участник
    Добратся бы до него.НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК

  2. #112
    VOVANыч
    Администрация
    mikll76, частая проблема мотора данного патрубки задние текут...менять сложно, но можно при наличии маленького инструмента трещетка головки для хомутов и отвертки. Проще наверное снизу....но с твоей комплекцией мне кажется не получится над кого то просить. потому как патрубки прямо под коллектором а сверху не очень то подлезть.
    И не тосол а антифриз.....на воде не ездей оч опасно, я так поездил потом полетела помпа, и термостат.

  3. #113
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    патрубки толстые от жигулей подходят по диаметру. приколхозить можно.
    тот короткий патрубок немного изогнутый должен быть, поэтому нужно покупать жигулёвский гнутый и уже по месту смотреть/резать.
    подлезть/поменять его можно только снизу. и на яме это делать даже удобнее, чем на подъёмнике, потому что сверху тоже приходится помогать в процессе.

    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    на воде не ездей оч опасно, я так поездил потом полетела помпа, и термостат.
    на дестилированной можно в тёплое время года. тем более, если просто вдруг понадобилось долить литр, два, три между ремонтами или заменой патрубков.
    ну а на длительную перспективу соглашусь, антифриз однозначно предпочтительнее

  4. #114
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    на дестилированной можно в тёплое время года.
    Не, я больше с Вованычем соглашусь. Вода и закипит в момент и мануал не рекомендует и:
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    я так поездил потом полетела помпа, и термостат.
    Весомый аргумент.

  5. #115
    mozzz
    Старожил
    единственный важный "минус" воды в системе охлаждения - её способность устраивать коррозию везде. а внутри системы охлаждения двигателя много что может "заржаветь". а после того, как будет залитьантифриз ржавчина будет плавать хлопьями, забивать тонкие каналы, разрушать сальник помпы и прочее.

  6. #116
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    единственный важный "минус" воды в системе охлаждения - её способность устраивать коррозию везде.
    если пару-тройку литров дольёшь воды дестилированной, то там в системе всё равно антифриз будет, только более разбавленный чтобы там чистая вода получилась, это раза 2 нужно полностью ож поменять заливая только воду

  7. #117
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    единственный важный "минус" воды в системе охлаждения - её способность устраивать коррозию везде.
    Ну а как же точка кипения?

  8. #118
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    если пару-тройку литров дольёшь воды дестилированной, то там в системе всё равно антифриз будет, только более разбавленный чтобы там чистая вода получилась, это раза 2 нужно полностью ож поменять заливая только воду
    если 2-3 литра долить, это будет не антифриз, а вода, разбавленная антифризом. Можно временно разбавить. Ржа все равно попрет, если воды будет больше чем положено.

  9. #119
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ну а как же точка кипения?
    система охлаждения работает под давлением 0.9 атм (давление поддерживается клапаном в крышке радиатора). при таком давлении вода будет кипеть при гораздо более высокой температуре (что-то около 110-115 град С). при исправной системе охлаждения (термостат, помпа, вентиляторы, радиатор и т.д.) двигатель до такой температуры никогда не нагреется.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    Ржа все равно попрет, если воды будет больше чем положено.
    для этого и льют туда воду не из-под крана, а дестилированную, которая практически нейтральна с химической точки зрения. и солей, образующих в т.ч. накипь, в ней нет.

  10. #120
    QpiX
    Старожил
    на 1 атм 110 градусов много. С ТЭЦ вода 25 атм идет , и тоько до 130 градусов греется , дальше кипит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •