Like Tree1понравилось

Потёк антифриз

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 130
  1. #81
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    либо помпа, либо (что более вероятно) патрубок толстый, который прям под помпой проходит (по кр. мере на ср20де так). а больше там особо нечему течь.
    патрубок трескается, но течь может только под давлением на горячую.
    рекомендую патрубок проверить как следует, а то в дороге опять может такое случиться...

  2. #82
    Lev Path
    G!
    Было на прошлой машине - резиновая трубка за двигателем, что идет к печке...

  3. #83
    Sava71
    Новичок
    Согласен с Lev Path- то же самое было...

  4. #84
    LSD1141
    Дивановод
    ой печально у меня текло в салон все это дело итог патрубки идущие в салон надломились и текли у тебя сейчас в печки антифриза минимум если вообще его нет как у меня если тебе придется менять эти патрубки ой не завидую придется всю панель снимать

  5. #85
    Derbote
    Новичок
    разобрались...помпа...объяснили так...антифриз более текуч,а вода менее,поэтому вода и не текла...поменял помпу и все стало ок...кстати помпу купил белорусского производства))пока все норм...

  6. #86
    ExtremelyToxic
    Новичок

    Primera 1992, sr18Di, охлаждение.

    Шалом, комрады.
    Primera P10, SR18Di, руль левый.
    После включения вентилятора печки обнаружилась течь (уходит вода из радиатора), приблизительно за движком, но до торпеды. Я так понимаю - это проливает патрубок от движки в печку. Сложно ли до него добраться?
    Есть ли у кого-нибудь опыт по замене/подтяжке?
    Если тапку придавить - начинает плеваться конденсатом из глушителя.
    Выпускной коллектор сечёт (уже известная трабла, пока оставленная на будущее)
    p.s. Попробовал вытекающую из под движки жидкость - сладковатый привкус.

  7. #87
    тёмносерый
    Старожил
    ExtremelyToxic, Если тапку придавить и начинает из глушителя "плеваться" ОЖ-ем... это 99.9% прокладка ГБЦ!

  8. #88
    Lev Path
    G!
    Цитата Сообщение от ExtremelyToxic Посмотреть сообщение
    Шалом, комрады.
    Primera P10, SR18Di, руль левый.
    После включения вентилятора печки обнаружилась течь (уходит вода из радиатора), приблизительно за движком, но до торпеды. Я так понимаю - это проливает патрубок от движки в печку. Сложно ли до него добраться?
    Есть ли у кого-нибудь опыт по замене/подтяжке?
    Если тапку придавить - начинает плеваться конденсатом из глушителя.
    Выпускной коллектор сечёт (уже известная трабла, пока оставленная на будущее)
    p.s. Попробовал вытекающую из под движки жидкость - сладковатый привкус
    Тем много, поищи, уже было - насчет печки. там пластиковые трубки, они помирают со временем...велкам на разборку

    ---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:41 ----------

    ExtremelyToxic,
    да, точно, не дочитал - перегрев движки наверное был - на дизеле как я читал раз в 50 тысяч надо эту самую прокладку менять.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:42 ----------

    и ты кстати лучше на вкус не пробуй...мало ли там что будет....

  9. #89
    ExtremelyToxic
    Новичок
    Эмс... SR18Di - вроде не дизель.

  10. #90
    Lev Path
    G!
    точн, сорри, эт я лох, перепутал обозначения. бензин какой заливаешь и где?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •