Like Tree3понравилось

не крутится стартер

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 189
  1. #121
    vitalliy
    Старожил
    Moroz, Есть такая прослойка. Мне их не понять почему-то. Он то проблему решил, ну и нахамил заодно))) Ну ты видишь наверно...
    Кстати вчера я попался немного. Решил помочь в подобном деле на N-16. Проверил стартер - крутит, но силовый провода зеленые. Открутил втягивающее, провода... пришлось открутить и стартер. Забыл что он наверх не вылезет))) Пару часов убил чтоб назад все вкорячить Ливень еще мешал.. А авто трупом во дворе. Короче работает только подсветка приборки, ну и фары включаются, дальше мертвяк. Но в электрику лезть уже не было времени, да и не электрик я совсем.

  2. #122
    Scorpios
    Участник
    Затык был вот в чем - с КГ не шел ток - терялся в проводке из-за неплотно прихваченных фишек/зажимов. Теперь ситуевина веселее - втягивающее щелкает, и машина даже иногда заводится, но иной раз (бессистемно) стартер под бодрое пощелкивание втягивающего крутиться не хочет. Хелп)

  3. #123
    vitalliy
    Старожил
    Scorpios, Втягивающее, мотор стартера, щетки, дохлый аккум, проводка - контакты.

  4. #124
    mozzz
    Старожил
    коллеги, кто менял втулки в стартере от мкпп ср20? какие размеры там? заказал вчера на экзисте несколько втулок (на целых сто рублев) от японского стартера. но уверенности, что подойдут, нет. кто что посоветует?

  5. #125
    Ahil78
    Участник
    На 1,6 стартер выходит через верх запросто. Это на 2,0 его только через низ снимать

    - - - Добавлено - - -

    Японский стартер другой. Тут как в анекдоте. Один тонкий и длянный, итальянский, а другой толстый и короткий (японский), но оголовье у них одинаковое, поэтому целиком стартеры взаимозаменяемы

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Scorpios Посмотреть сообщение
    Затык был вот в чем - с КГ не шел ток - терялся в проводке из-за неплотно прихваченных фишек/зажимов. Теперь ситуевина веселее - втягивающее щелкает, и машина даже иногда заводится, но иной раз (бессистемно) стартер под бодрое пощелкивание втягивающего крутиться не хочет. Хелп)
    Втягивающее не смотри, оно почти никогда не сгорает. У меня была такая хрень. Проблема в щёточном аппарате. Проверь щётки. Если ещё не критично стёрлись, то почисти коллектор стартера (к чему щётки прижаты). В моём случае проблема решилась именно так. Но ещё раз повторюсь - втягивающее 99,9% целое

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    pahan9981, поменяй втягивающее реле (оно там есть? если я ошибаюсь - поправьте )
    Зачем советовать, если не уверен. Точнее если не знаешь. Человек только время потратит, пробуя твои подсказки.

  6. #126
    mozzz
    Старожил
    а покемонский стартер вместо европопейского ставится? покемонский небось и по мощности поменьше...

  7. #127
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ahil78 Посмотреть сообщение

    Втягивающее не смотри, оно почти никогда не сгорает. Но ещё раз повторюсь - втягивающее 99,9% целое
    откуда такая уверенность? в моём случаи, замена втягивающего решило проблему!

  8. #128
    Ahil78
    Участник
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    А еще и китайскими тоже , но вот в этом то и беда что "большая" часть а не все. Как раз Ниссан и твердит про то что если вы не придерживаетесь рекомендаций в ремонте автомобиля , то все остальное на ваш страх и риск , то есть полностью снимает с себя ответственность за этот пепелац.
    Ниссан рекомендует и шаровые не менять, только вместе с рычагом, но шаровые меняются на ура, и ходят будь здоров. А вообще Ниссан рекомендует при первой же поломке бежать в автосалон за новым Ниссаном. Так они глядишь и мировой кризис переживут.

    - - - Добавлено - - -

    [QUOTE=olmashi;870351]Сегодня вроде нашел причину??? Клемма +(плюс) , что идет на стартер, была сильно загрязненная и окислена. Прочистил, опрыскал силиконовой смазкой, и все , пока-что, работает отлично. Спасибо всем форумчанам за консультации.

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня вроде нашел причину??? Клемма +(плюс) , что идет на стартер, была сильно загрязненная и окислена. Прочистил, опрыскал силиконовой смазкой, и все , пока-что, работает отлично. Спасибо всем форумчанам за консультации.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати в машинах разбираюсь на 5+, работаю на своем автосервисе (директором), но???? бывают внештатные ситуации.....

    Если ты в машинах разбираешься, то окисленные клеммы - это первое что ты должен был проверить, а уж потом бежать на форум.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от pahan9981 Посмотреть сообщение
    Всем привет, у меня проблема со стартером:вчера пиирхал домой все было окей. С утра встал завел авто маленько прогрел и заглушил,пошел кофе пить. Кофе попил вышел,сажусь в авто а стартер только щелкает и все. Взял отвертку замкнул контакты на стартере,еврика завелась. Заглушил через пару минут,кручу ключом стартер опять молчит. Пробовал контакты на стартере замыкать,так заводится а с ключа не хочет. nissan primera p10
    Проверь предохранитель на стартер в блоке предохранителей, пошевели его, может плохой контакт предохранителя в блоке. Если есть вольтметр (цэшка) замерь напряжение на клеммах стартера в момент поворота ключём зажигания. Если нет напряжения ( что скорее всего), то поднимайся выше по цепи, ищи где теряются эти 12 вольт.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alexandrtchk Посмотреть сообщение
    Всех с ПРАЗДНИКОМ!
    Авто - прима п 12, 2.0 варик, 2006 года.
    Тогда расскажу всю историю:
    Симптом один и тот же для каждой ситуации. Вставляешь ключ, (електроприборы работают на ура) жмёшь на СТАРТ и приборы медленно тухнут. В салоне никакого звука. Тишина. Если залезть в капот, то в момент поворота ключа есть еле еле слышный треск. Но как мне кажется (по опыту с авео, это нифига не стартер). Кста такой треск есть если ты просто вставляешь ключь на зажигание.
    Как это всё было:
    Первый раз не завёлся на заправке 30 апреля Один пытался прикурить - не получилось. Эфекта ноль. Я загрустил и начал мракобесить в авто. Дергал акпп, жмакал на таинственную красную кнопку акпп. Короч она тупа завелась сама.
    Второй раз она отказалась на даче 1 мая. Странно как мог сесть акум, если я 40 мин ехал по трассе, потом заглушил авто, и больше оно не хотело заводится. Подьехал жигуль, кинул мне клемы, и вуаля с первого раза оно завелось.
    Третий раз тоже 1 мая, я поехал с дачи дальше на бухалово. Посреди поля захотел пописять и заглушил авто. Опять не хочет заводится. Подъехал пасат с огромным акумом - эфекта 0. Час танцев с бубном, и мы меняем акум на другой акум. Эфекта 0. Потом зачистили клемы, пацаны сказали что у меня массы не было, и вуаля всё хорошо!
    Четвертый раз 3 мая опять тоже самое. Решил что теперь точно сел акум, так как клемы то чистые. Сосед с камри 30 кинул клемы, и вуаля - оно завелось.
    Пятый раз 5 мая део сенс не смог прикурить. Заз старый прикурил с первого раза.
    Шестой раз - роковой. Остановился возле бабули, и всё. Вчера в пасхальную ночь и клемы чистил, и три машины пытались прикурить, эфекта 0.
    ЗЫ. Симптомы одни для всех ситуаций, но лечение разное? То оно само едит, то пасат не может прикурить новыми клемами, а жига на закисшем говне сразу даёт ток.
    ЗЫ. 2. Может ли это быть имиболайзер?
    ЗЫ 3. Сегодня пытался китайским тестером проверить вольтаж. Показывает 16.8.в. Знаю что не реал так как акум на 12, но он и на пальчикувою батарейку 1.5в. показывает 2.4. Так что грешу на тестер. Масса вроде как есть везезде.


    Народ надо на праздники ехать. СТО не работают. Что делать? Помогите пожалуйста.
    Меня подвёл иммобилайзер через три месяца владения машиной. Я не завёлся в 60 ти км от города, тогда я его вырезал нахер, и теперь езжу не заморачиваюь. Очень это не надёжный девайс. Когда иммобилайзер неисправен это сразу заметно: на него кроме стартера ещё неготорые щепи заведены (стёкла, может быть ещё зеркала) если они тоже не работают, значит это он и неисправен.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    много что может быть, клеммы для начала на аккумуляторе глянь
    Гражданин, у Вас померла АКБ. (при нормальном АКБ приборы не должны медленно гаснуть. они тускнеют в момент поворота ключа и опять загораются нормально) А в Вашем случае только срочная замена аккумулятора.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    откуда такая уверенность? в моём случаи, замена втягивающего решило проблему!
    avol,
    Ты втягивающее сам менял или на СТО так сказали?

  9. #129
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ahil78 Посмотреть сообщение
    avol,
    Ты втягивающее сам менял или на СТО так сказали?
    в сервисе! это что то меняет? если бы сам менял, старое заработало бы?

  10. #130
    Ahil78
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    в сервисе! это что то меняет? если бы сам менял, старое заработало бы?
    Вполне возможно. На втягивающей катушке могли пятаки просто залипнуть, либо просто был развод, чтобы снять бабла побольше.
    Я не говорю что втягивающее совсем не может сгореть. Просто это последняя деталь в стартере которую следует проверить. Ну если уже всё остальное исправно, тогда можно его проверять.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •