Like Tree3понравилось

не крутится стартер

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 189
  1. #81
    Savok62
    Старожил
    А как это связано с контактной группой?

    Цитата Сообщение от HanSolo Посмотреть сообщение
    постучал по стартеру, начал крутить.
    Проверь массу на кузов и на коробку.

  2. #82
    Mish
    Участник
    У меня при такой проблеме загоралась лампочка иммобилайзера. Потом всё пропало и больше не было.

  3. #83
    HanSolo
    Участник
    Цитата Сообщение от Savok1981 Посмотреть сообщение
    А как это связано с контактной группой?
    ни как не связано, видимо просто совпало.
    я старался подробно рассказать проблему, просто перечислил всё что делал.
    сук по стартеру "помог" токо один раз. именно поэтому я первым делом поехал проверять стартер

    - - - Добавлено - - -

    может у кого есть подробная схема от аккумулятора до замка?
    чтоб понять где может глючить

  4. #84
    Alexandrtchk
    Участник
    Ребят, если я ключ в пол, а приборы медленно гаснут и нету никакого звука, то что может быть?

  5. #85
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexandrtchk Посмотреть сообщение
    Ребят, если я ключ в пол, а приборы медленно гаснут и нету никакого звука, то что может быть?
    много что может быть, клеммы для начала на аккумуляторе глянь

  6. #86
    Alexandrtchk
    Участник
    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    много что может быть, клеммы для начала на аккумуляторе глянь
    Всех с ПРАЗДНИКОМ!
    Авто - прима п 12, 2.0 варик, 2006 года.
    Тогда расскажу всю историю:
    Симптом один и тот же для каждой ситуации. Вставляешь ключ, (електроприборы работают на ура) жмёшь на СТАРТ и приборы медленно тухнут. В салоне никакого звука. Тишина. Если залезть в капот, то в момент поворота ключа есть еле еле слышный треск. Но как мне кажется (по опыту с авео, это нифига не стартер). Кста такой треск есть если ты просто вставляешь ключь на зажигание.
    Как это всё было:
    Первый раз не завёлся на заправке 30 апреля Один пытался прикурить - не получилось. Эфекта ноль. Я загрустил и начал мракобесить в авто. Дергал акпп, жмакал на таинственную красную кнопку акпп. Короч она тупа завелась сама.
    Второй раз она отказалась на даче 1 мая. Странно как мог сесть акум, если я 40 мин ехал по трассе, потом заглушил авто, и больше оно не хотело заводится. Подьехал жигуль, кинул мне клемы, и вуаля с первого раза оно завелось.
    Третий раз тоже 1 мая, я поехал с дачи дальше на бухалово. Посреди поля захотел пописять и заглушил авто. Опять не хочет заводится. Подъехал пасат с огромным акумом - эфекта 0. Час танцев с бубном, и мы меняем акум на другой акум. Эфекта 0. Потом зачистили клемы, пацаны сказали что у меня массы не было, и вуаля всё хорошо!
    Четвертый раз 3 мая опять тоже самое. Решил что теперь точно сел акум, так как клемы то чистые. Сосед с камри 30 кинул клемы, и вуаля - оно завелось.
    Пятый раз 5 мая део сенс не смог прикурить. Заз старый прикурил с первого раза.
    Шестой раз - роковой. Остановился возле бабули, и всё. Вчера в пасхальную ночь и клемы чистил, и три машины пытались прикурить, эфекта 0.
    ЗЫ. Симптомы одни для всех ситуаций, но лечение разное? То оно само едит, то пасат не может прикурить новыми клемами, а жига на закисшем говне сразу даёт ток.
    ЗЫ. 2. Может ли это быть имиболайзер?
    ЗЫ 3. Сегодня пытался китайским тестером проверить вольтаж. Показывает 16.8.в. Знаю что не реал так как акум на 12, но он и на пальчикувою батарейку 1.5в. показывает 2.4. Так что грешу на тестер. Масса вроде как есть везезде.


    Народ надо на праздники ехать. СТО не работают. Что делать? Помогите пожалуйста.

  7. #87
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexandrtchk Посмотреть сообщение
    Всех с ПРАЗДНИКОМ!
    Авто - прима п 12, 2.0 варик, 2006 года.
    Тогда расскажу всю историю:
    Симптом один и тот же для каждой ситуации. Вставляешь ключ, (електроприборы работают на ура) жмёшь на СТАРТ и приборы медленно тухнут. В салоне никакого звука. Тишина. Если залезть в капот, то в момент поворота ключа есть еле еле слышный треск. Но как мне кажется (по опыту с авео, это нифига не стартер). Кста такой треск есть если ты просто вставляешь ключь на зажигание.
    Как это всё было:
    Первый раз не завёлся на заправке 30 апреля Один пытался прикурить - не получилось. Эфекта ноль. Я загрустил и начал мракобесить в авто. Дергал акпп, жмакал на таинственную красную кнопку акпп. Короч она тупа завелась сама.
    Второй раз она отказалась на даче 1 мая. Странно как мог сесть акум, если я 40 мин ехал по трассе, потом заглушил авто, и больше оно не хотело заводится. Подьехал жигуль, кинул мне клемы, и вуаля с первого раза оно завелось.
    Третий раз тоже 1 мая, я поехал с дачи дальше на бухалово. Посреди поля захотел пописять и заглушил авто. Опять не хочет заводится. Подъехал пасат с огромным акумом - эфекта 0. Час танцев с бубном, и мы меняем акум на другой акум. Эфекта 0. Потом зачистили клемы, пацаны сказали что у меня массы не было, и вуаля всё хорошо!
    Четвертый раз 3 мая опять тоже самое. Решил что теперь точно сел акум, так как клемы то чистые. Сосед с камри 30 кинул клемы, и вуаля - оно завелось.
    Пятый раз 5 мая део сенс не смог прикурить. Заз старый прикурил с первого раза.
    Шестой раз - роковой. Остановился возле бабули, и всё. Вчера в пасхальную ночь и клемы чистил, и три машины пытались прикурить, эфекта 0.
    ЗЫ. Симптомы одни для всех ситуаций, но лечение разное? То оно само едит, то пасат не может прикурить новыми клемами, а жига на закисшем говне сразу даёт ток.
    ЗЫ. 2. Может ли это быть имиболайзер?
    ЗЫ 3. Сегодня пытался китайским тестером проверить вольтаж. Показывает 16.8.в. Знаю что не реал так как акум на 12, но он и на пальчикувою батарейку 1.5в. показывает 2.4. Так что грешу на тестер. Масса вроде как есть везезде.


    Народ надо на праздники ехать. СТО не работают. Что делать? Помогите пожалуйста.
    мда, реально очень многое может быть. У отца похожее дело было-потом оказалось щетки стартера. Я бы еще массу на кузов и мотор глянул. Кинь провода на стартер напрямую, сразу все понятно будет.

  8. #88
    Alexandrtchk
    Участник
    Думаю что масса есть. Хочу вскрыть стартер. Говорили что у 2 литров он под акумом. Однако у меня провод от плюса идет за двигатель. Туда можно пробираться с капота? Как?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    мда, реально очень многое может быть. У отца похожее дело было-потом оказалось щетки стартера. Я бы еще массу на кузов и мотор глянул. Кинь провода на стартер напрямую, сразу все понятно будет.
    Я проверял масу так: поставил на звонок тестер, и одну клему на минус, вторую на движок - сигнал шел. По кузову незнаю как проверять. Как кинуть клемы на стартер? Я его вообще не вижу, он спрятан шо ппц.

  9. #89
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexandrtchk Посмотреть сообщение
    Думаю что масса есть. Хочу вскрыть стартер. Говорили что у 2 литров он под акумом. Однако у меня провод от плюса идет за двигатель. Туда можно пробираться с капота? Как?

    - - - Добавлено - - -



    Я проверял масу так: поставил на звонок тестер, и одну клему на минус, вторую на движок - сигнал шел. По кузову незнаю как проверять. Как кинуть клемы на стартер? Я его вообще не вижу, он спрятан шо ппц.
    корпус воздушного фильтра сними или из ямы смотри

  10. #90
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Alexandrtchk Посмотреть сообщение
    Как кинуть клемы на стартер? Я его вообще не вижу, он спрятан шо ппц.
    он за мотором, кинуть улеммы вряд ли выйдет без снятия т.к. там не просто "прислюнявить поводок" надо а нормально присоединить...ИМХО лучше снять вполне может и стартер "башмачить" т.е. коллектор на разбитых втулках задевает обмоткой на корпус при старте

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •