Датчик температуры- шалит стрелка на приборной панели

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41
  1. #21
    Castor Fiber
    Бэтмен
    стрелка так и должна по центру смотреть влево - это нормальная рабочая температура..

    что значит прогрел до закипания? перегрел нарочно?

  2. #22
    Vini
    Новичок
    ну да градусов 110 было наверное из радиатора булькало и пар шел
    при 110 градусах стрелка должна быть выше середины и вентиляторы работать, нет?

  3. #23
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    ну да градусов 110 было наверное из радиатора булькало и пар шел
    при 110 градусах стрелка должна быть выше середины и вентиляторы работать, нет?
    поменяй температурный датчик если уж тебя сомнения гложат. А вообще 90 градусов - это стандартная температура для всех авто, стрелака и не должна ползти выше, для этого и существует система охлаждения которая при нужной температуре включает вентиляторы на охлаждение.

  4. #24
    Vini
    Новичок
    а можно как-нибудь узнать вообще работает ли термореле вентиляторов не меняя ничего?

  5. #25
    yaroslav_m
    Старожил
    У меня было в морозы при прогреве в минус 26 например, двигатель холодный, датчик на максимуме, заглушишь - заведешь, показывает реальную температуру.

  6. #26
    любитель
    Участник
    Vini,
    оно работает, когда замыкается. а для этого - его надо нагреть. вариант - дома в кипяток приопустить и прозванить в этот момент. сам - не делал. но другого выхода не вижу.

  7. #27
    Nick3D
    Участник
    У меня ваще страннаяч фигня в приборке теперь появилась, когда едешь норм температуру показывает, резко на тормоз давишь, резко стрелка падает или когда отстанавливаешься тоже падает стрелка температуры... Хз чё такое, тепло будет надо разбираться

  8. #28
    max.t
    Участник
    Цитата Сообщение от Nick3D Посмотреть сообщение
    У меня ваще страннаяч фигня в приборке теперь появилась, когда едешь норм температуру показывает, резко на тормоз давишь, резко стрелка падает или когда отстанавливаешься тоже падает стрелка температуры... Хз чё такое, тепло будет надо разбираться
    хех, у меня тажа хрень, думаю где-то не контакт

    ---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:05 ----------

    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    ну да градусов 110 было наверное из радиатора булькало и пар шел
    при 110 градусах стрелка должна быть выше середины и вентиляторы работать, нет?
    110 не могло быть! если ты грел без пробки на радиаторе, то потому как температура закипания антифриза ниже ста градусов ты и наблюдал пузырьки, и вентиляторы не включились, а если поставить крышку, то за счет давления температура закипания повысится и составит примерно 115гр. (как в теплоснабжении, там вода под давлением по трубе идет и t=115-130гр. и не кипит), а вентиляторы включаются на 95ти-98ми гр. в зависимости от двигателя

  9. #29
    ЯрослаV
    Участник
    у меня от нагрева панели солнцем стрелка может либо вообще не подниматься либо зависнуть у красной зоны, а если вкл. выкл. зажигание будет дергаться и в за максимум может прыгнуть. зимой такого не было. еще на кочках и проста при прогреве особенно зимой было загораются датчики srs и abs одновременно. скорее всего в приборке дело, никак не дойдут руки разобрать.

  10. #30
    Витёк
    Крымчанин
    гдето в теме про топливный датчик были ссылки на диагностику всех датчиков в панели.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •